Эта статья предоставляет ценную информацию для людей, заинтересованных в карьере в разработке игр. Вот некоторые ключевые выводы:
В настоящее время мировая игровая индустрия окутана чувством беспокойства. После двух лет подряд значительных мер по сокращению затрат среди крупных студий, которые привели к массовым потерям рабочих мест и отложению проектов, перспектива процветающего будущего, похоже, ослабевает. Несмотря на повышенный общественный интерес к видеоиграм, упорное стремление к расширению и максимизации прибыли привело к тому, что компании сократили свою рабочую силу. В свою очередь, издатели стали более осторожными в своих инвестициях.
Как геймер небольшой студии, я заметил тревожную тенденцию: каждую неделю мы слышим о том, что другие инди-разработчики закрывают или значительно сокращают свои команды из-за ограниченных возможностей. Раньше издатели с нетерпением искали уникальные, причудливые игры, в которые можно было бы инвестировать. Но теперь, похоже, поддержка сокращается, и их интересуют только надежные хиты. Атмосфера накалена настороженностью – никто сейчас не хочет рисковать новыми проектами.
В нынешних условиях будущее остается непредсказуемым для тех, кто рассматривает профессию в игровом секторе. Будь то производство, искусство, инженерное дело, написание сценариев или любая другая роль, существуют серьезные опасения относительно безопасности и перспектив трудоустройства. Поэтому целесообразно ли в нынешних обстоятельствах продолжать свои планы относительно карьеры в игровой индустрии?
Что нужно знать молодым выпускникам
По наблюдениям Крекельберга об австралийской игровой индустрии, существует нехватка вакансий на постоянную работу для новых выпускников. Более того, большинство предложений о работе состоят из краткосрочных контрактов. Следовательно, начинающие разработчики игр вынуждены применять более изобретательные стратегии, совмещая несколько работ и осваивая разнообразные наборы навыков.
Разработчикам часто приходится выполнять несколько ролей одновременно, в то время как работодатели предпочитают универсальных специалистов, которые могут легко переключаться между задачами. (Крекельберг уточнил.)
По словам Аза Валастро, преподавателя JMC Academy в области игр, анимации и дизайна, эти условия породили общие опасения среди начинающих разработчиков, поскольку теперь им предстоит более непредсказуемый путь вперед.
Валастро заметил: «Многие обеспокоены и обеспокоены». Он продолжил: «Мой совет — продуктивно использовать этот период. Создавайте игры вместе со своими друзьями, чтобы расширить свои интересы и углубить энтузиазм в отношении своего дела. Когда индустрия восстановится, вы будете хорошо подготовлены к тому, чтобы присоединиться».
Среди этих препятствий есть перспектива для тех, кто подготовлен и способен адаптироваться. По словам Люси Мутимер, агента по поиску талантов в SupaGlu и внештатного 2D-художника, начинающим разработчикам важно признать разнообразие своих навыков и принять необходимость расширения своего кругозора, как это принято в любом творческом начинании.
Подумайте о том, чтобы сделать шаг назад и оценить весь свой инвестиционный портфель. Подумайте о своих финансовых целях и стремлениях, спросив себя: «Чего я действительно стремлюсь достичь? Какие действия я могу разумно предпринять для достижения этих целей, сохраняя при этом удовлетворительный образ жизни?»
Чтобы продвинуться в игровой индустрии, важно понимать, что потенциальные вакансии бывают разных форм и размеров. Поговорив с многочисленными разработчиками игр, я обнаружил, что ключевое значение имеют адаптивность и открытость к исследованию различных путей.
Как и Мутимер, я с таким же интересом изучаю различные альтернативные области как способ войти в сектор разработки игр. Игровая индустрия включает в себя широкий спектр компетенций, некоторые из которых можно приобрести, приобретая опыт работы в розничной торговле: командная работа, эффективное общение, результативность и адаптируемость.
«Я ценю в резюме опыт работы в розничной торговле, потому что он демонстрирует способность эффективно сотрудничать с разными людьми в стрессовых условиях. Это также показатель сильной трудовой этики». — Точка зрения Мутимера.
В сфере разработки игр способности, необходимые для получения работы, одинаково ценны и в смежных областях.
«Сорча Милликан-Нэгл, менеджер по производственным связям в PlaySide Studios, называет игровую индустрию многопрофильным монстром, основанным на кино, информационных технологиях и технологиях».
Давая рекомендации, Мутимер стремился утешить начинающих разработчиков игр, которым в настоящее время может быть сложно найти работу. Важно помнить, что шансы могут колебаться, и, к сожалению, игровая индустрия, как и экономика в целом, сейчас переживает спад.
«Многие квалифицированные специалисты в настоящее время сталкиваются с трудностями при трудоустройстве и даже теряют работу», — пояснил Мутимер. «Конкуренция жесткая, и в настоящее время существует большой спрос на опытных разработчиков, но им приходится нелегко».
Как опытный геймер и разработчик с десятилетним опытом работы за плечами, я оказываюсь в неизведанных водах, впервые за многие годы отправляясь на поиски работы. За время моего отсутствия ситуация в разработке игр существенно изменилась, и мне приходится адаптироваться и развиваться, если я надеюсь оставаться конкурентоспособным.
Впереди извилистая дорога
При разговоре с разработчиками игр на эту конкретную тему возникла единая тема, касающаяся различных путей в индустрию разработки игр. Хотя опрошенные признали, что опытные разработчики могут столкнуться с меньшими препятствиями при трудоустройстве, было недвусмысленно подчеркнуто, что процесс получения работы остается практически неизменным во всех секторах: речь идет по сути о раскрытии вашего творческого потенциала.
Микки Крекельберг начал свой путь в игровой индустрии, занимаясь различными внештатными и постоянными должностями. Он использовал свои художественные и дизайнерские способности в многочисленных проектах, таких как «Wood & Weather» Paper House, «Letters to Arralla» Little Pink Clouds и «Moving Out 2» SMG.
Как геймер и поклонник игровой индустрии, я бы сказал это так: я встретил Люси Мутимер, интригующую фигуру в игровом мире. Она выполняет двойную роль: агента по поиску талантов и художника-фрилансера в таких увлекательных играх, как Kinder World. Прежде чем погрузиться в игровую индустрию, Мутимер исследовал различные направления графического дизайна и изобразительного искусства. Только когда она обнаружила свои истинные увлечения и поняла, как ее навыки можно эффективно использовать в этой динамичной области, она приняла решение присоединиться к игровой индустрии.
С раннего возраста Аз Валастро питал страсть к технологиям. Этот интерес в конечном итоге побудил их получить степень по игровому дизайну в JMC Academy. После окончания университета они приобрели опыт работы в качестве фрилансера, применяя свои навыки программирования в различных инди-проектах. Кроме того, они начали делиться своими знаниями, читая лекции в Академии JMC.
Сорча Милликан-Нэгл нашла свой путь в PlaySide через контент YouTube, посвященный Minecraft. Она взяла на себя модерацию концертов и управление сообществом в меньших масштабах, частично оплачиваемую, а частично волонтерскую работу, а затем продемонстрировала эти навыки, чтобы получить работу в Electronic Arts в Мельбурне. Большая часть ее работы заключалась в более коротких контрактах с фиксированным сроком, но они позволяли ей общаться с людьми в отрасли.
Двигаясь вперед, Мэдс Маккензи совмещал работу в колл-центре с получением степени бакалавра и магистра в области медиаисследований. Впоследствии они заняли должности в сфере обслуживания клиентов и административные должности, одновременно развивая свою страсть к любительскому разработчику игр в свободное время. В течение нескольких лет они соглашались на различные контракты и преподавали в университетах. В конце концов они были назначены содиректорами Freeplay и получили государственное финансирование для разработки готического романтического визуального романа под названием Drăculesti, вдохновленного Дракулой.
Каждый маршрут заслуживает внимания, поскольку многие разработчики игр выразили мнение, что открыли нетрадиционный путь в эту область. Хотя на основе современных знаний большинство маршрутов могут показаться нетрадиционными, исследования показывают, что большинство из них действительно представляют собой жизнеспособные альтернативы для новых выпускников. Вход в игровую индустрию — непростая задача, поскольку конкуренция и экономические условия делают ее еще более сложной, чем когда-либо прежде. Однако если добавить немного творчества и настойчивости, потенциальные возможности станут более очевидными.
Итак, что же могут сделать начинающие разработчики игр?
Как страстный геймер и начинающий разработчик игр, я осознаю важность адаптации к постоянно меняющемуся ландшафту нашей отрасли. Хотя получение информации о проблемах, с которыми мы можем столкнуться, имеет решающее значение, принятие конкретных мер может помочь нам лучше подготовиться к тому, что нас ждет впереди. Вот несколько практических шагов, которые, по моему мнению, могут изменить ситуацию:
Как ярый сторонник начинающих разработчиков, я не могу переоценить важность создания учетной записи LinkedIn. По мнению отраслевых экспертов, таких как Мутимер, Милликан-Нэгл и Валастро, эта платформа является бесценным активом для вашего профессионального роста. Для тех, кто активно ищет работу, важными шагами являются поддержание актуального профиля, обмен мнениями и мониторинг карьерного роста. Поступая таким образом, вы демонстрируете приверженность своей области и открытые каналы связи, демонстрируя зрелость и стремление к взаимодействию с профессиональным сообществом.
Милликан-Нэгл рассказала, что одним из ключевых факторов ее успеха является заметная активность и участие в своей отрасли в цифровых и онлайн-средах. Хотя сетевому взаимодействию часто уделяется особое внимание, она считает, что суть заключается в постоянном обсуждении своей работы и постоянном участии в отраслевых мероприятиях или возможностях волонтерства.
Начинающим разработчикам игр важно понимать, что создание игр может быть приятным времяпрепровождением, но оно превращается в отдельную профессию с уникальными задачами. Как и во всех других профессиях, игровая индустрия ориентирована на получение прибыли. Игры должны приносить доход и оставаться финансово жизнеспособными. Работа в этой области может показаться воплощением мечты, но важно помнить, что она требует самоотверженности, упорного труда и непоколебимой решимости обеспечить себе работу.
Как страстный геймер и инсайдер индустрии, я не могу не подчеркнуть, что игровые студии — это не только места, где рождаются наши любимые игры, но и рабочие места. Когда я встречаю начинающих новичков, которые разделяют мой энтузиазм в отношении игр, я часто слышу, как они говорят: «Я всегда хотел работать в играх». Это потрясающе! Но задумывались ли вы когда-нибудь, что мир игр — это еще и рабочее место? Очень важно переосмыслить свою страсть и понять, что она сопряжена со своими уникальными проблемами и требованиями.
Когда дело доходит до зарабатывания на жизнь играми, Мутимер посоветовал начинающим разработчикам задуматься о других своих интересах и оценить, смогут ли они сохранить различие между своими хобби и профессией. Таким образом, они могут предотвратить выгорание и найти отдых за пределами своего рабочего пространства.
«Мягкие навыки, такие как работа в команде, управление временем и самосознание, необходимы для обеспечения занятости и достижения успеха на рабочем месте. Они не только повышают вашу производительность, но и улучшают вашу способность общаться с другими во время профессионального взаимодействия».
Валасто подчеркнул важность самоуправления и организации времени. Он добавил: «Понимание своих сильных и слабых сторон имеет решающее значение для эффективного сотрудничества с другими».
Впереди светлое будущее
Игровая индустрия может быть непредсказуемой и нестабильной, на ее стабильность влияют различные экономические и деловые факторы. В Австралии у нас дела обстоят лучше, чем в других странах, благодаря нашей меньшей и более гибкой местной игровой индустрии. Несмотря на влияние экономических сдвигов, наши студии и отдельные авторы неизменно создают впечатляющие работы, несмотря на ограниченность ресурсов.
Во многих регионах девелоперы могут использовать финансовые ресурсы, предоставляемые правительством, для улучшения своих проектов. Признавая, что видеоигры служат важным средством художественного самовыражения и распространения культуры по всему миру, различные организации, такие как Screen Australia, VicScreen, Screen Queensland, Screen NSW, Screen Tasmania, Южно-Австралийская кинокорпорация и Screenwest, предлагают гранты на поддержку игр. разработчиков в преодолении трудностей.
Как поклонник австралийской киноиндустрии, я могу с уверенностью сказать, что наши позиции на мировой арене, возможно, не так известны, как у таких гигантов, как Америка, но дела идут вверх. Непоколебимая поддержка и финансирование инициатив со стороны австралийского правительства меняет правила игры для независимых проектов и даже помогает нам достичь критической стадии, известной как «вертикальный срез».
Помимо финансирования, Австралия имеет уникальную и поддерживающую индустрию, построенную на тесных сетях.
«Рон Карри из IGEA еще раз подтвердил, что австралийское сообщество продолжает объединяться и помогать друг другу в трудные времена. Наша работа в IGEA — способствовать этим связям и предлагать образовательные ресурсы, которые помогут каждому ориентироваться в нынешних обстоятельствах».
Известные разработчики игр открывают свои собственные студии, нанимают проекты и даже осваивают другие отрасли, связанные с технологиями, в частности программистами и инженерами. Более того, компании-разработчики игр с большим успехом привлекают таланты из тех же самых высокотехнологичных фирм и смежных секторов экрана, таких как визуальные эффекты (VFX).
Как преданный поклонник игровой индустрии, я не могу не чувствовать смесь опасений и оптимизма. Благодаря грантам, которые нам посчастливилось получить в Австралии, я считаю, что у нас есть хорошие возможности выдержать этот шторм. Я горячо надеюсь, что это приведет к притоку новых студий и появлению инновационных и необычных игр, появившихся в эту сложную эпоху.
Как страстный геймер, я окружен множеством талантливых людей в этом сообществе. Креативность и преданность делу, которые я вижу каждый день, действительно вдохновляют. Если это не рецепт светлого будущего, то я не уверен, что это именно так. Когда так много замечательных людей работают вместе, возможности безграничны. Отсюда мы можем только стать сильнее, и будущее действительно выглядит многообещающим.
Облака в том виде, в котором они существуют сейчас, в конечном итоге рассеются. Это может занять некоторое время, но сохранение позитивного настроя и надежного зонтика может помочь начинающим разработчикам выдержать шторм до тех пор.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-11 01:37