Стим ценен, потому что «вы получаете доступ к группе пьяных моряков, которые бездумно тратят деньги», говорит аналитик

На этом конкурентном рынке, где игры борются за внимание наряду с другими формами развлечения и даже нашим собственным сектором free-to-play, я твердо убежден в том, что Steam остается для нас ярким маяком. Здесь разработчик игр.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Согласно недавней статье на GamesRadar, Зуковский считает, что Valve нашла решение проблемы, с которой сталкиваются другие поставщики развлечений, например Netflix: измерение успеха на основе вовлеченности пользователей в контент. Это уникально, потому что геймеры не просто потребители, а скорее коллекционеры.

По его словам, сила Стим заключается в поддержке страсти к играм, подобной увлечению другими хобби, такими как LEGO, Вархаммер или вязание. Эта платформа привлекает активное сообщество людей, глубоко заинтересованных своим делом, независимо от финансовых вложений.

Зуковский глубже погружается в дискуссию о доле выручки Valve от продаж на Steam, которая составляет 30%, и подвергается критике. Однако он утверждает, что разработчики готовы расстаться с такой значительной долей, потому что получают доход независимо от того, активно ли игроки взаимодействуют с игрой: «Тот факт, что пользователи Steam являются коллекционерами, объясняет, почему вы берете эти 30%: Вы обращаетесь к группе энтузиастов-покупателей, которые часто действуют импульсивно.»

Разработчики могут обрести уверенность в этом исследовании, особенно когда сталкиваются с признанными играми как Fortnite и GTA Online, которые остаются доминирующими несмотря на свой возраст. Эта уверенность базируется на понимании того, что такие игры продолжают приносить доход даже если сами они не активно играются новыми пользователями.

Подбадривайся! Это довольно обычное явление на Steam, объясняет Зуковски. Если бы люди покупали только те игры, которые собирались играть, мы продавали бы гораздо меньше игр. Значительная часть нашей индустрии могла бы не существовать в таких условиях.

Эта теория имеет условие: она работает лучше для игр, которые явно относятся к конкретному жанру. Когда игроки могут быстро определить тип игры по первому взгляду, они склонны делать импульсивные покупки, думая «Мне нравятся игры на выживание в открытом мире! Я понимаю эту концепцию! Обязательно поиграю после того, как закончу другие 20 игр этого жанра из своей коллекции». Однако если жанр неясен или двусмысленен, такие игры могут не привлечь увлеченных коллекционеров.

Если это заставит вас подумать о сохранении вашей коллекции, помните, что летняя распродажа в Steam всё ещё продолжается.

Смотрите также

2025-07-09 20:40