Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел эволюцию многопользовательских игр от их скромного начала до тех гигантов, которыми они являются сегодня. Я пилотировал танки, парил в небе и бороздил просторы обширной вселенной Wargaming. Но «Стальные охотники», мои друзья, возбудили мой интерес, как никто другой.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: с тех пор, как я впервые окунулся в мир Wargaming в 2010 году с World Of Tanks, их внимание к многопользовательским играм было не чем иным, как построением империи. Эта MMO-игра, ориентированная на танки, вывела их на глобальную арену, и оттуда они расширились, подняв нас в небо с World Of Warplanes и путешествуя по морям с World Of Warships. Теперь они стремятся еще раз встряхнуть игровой мир с помощью Steel Hunters, новой многопользовательской игры, представленной на The Game Awards. Их цель? Чтобы сразиться со всеми желающими в этом жанре одновременно!
Steel Hunters — это бесплатная игра в жанре экшн, объединяющая элементы героев-шутеров, королевских битв и шутеров по эвакуации в единый увлекательный опыт. В этом шутере от третьего лица игроки выбирают одного из игровых персонажей, каждый из которых представляет собой колоссальных роботов, созданных по образцу реальных животных, и объединяются, чтобы выйти победителями, либо выжив, либо выполнив задачи.
Недавно TopMob принял участие в неинтерактивном брифинге с Wargaming, чтобы более подробно рассказать о Steel Hunters. На первый взгляд кажется, что он пытается включить слишком много элементов. Однако после презентации мы задались вопросом, могла ли Wargaming все-таки взломать код.
Звериные войны
Действие Steel Hunters разворачивается на Земле, опустошенной масштабной катастрофой, обнаружившей уникальное внеземное вещество, известное как Звездопад. Этот неуловимый материал имеет решающее значение для выживания; Лоран Лартисьен, директор по маркетингу Wargaming, описал его как «жизненно важную основу, поддерживающую многочисленные объекты, такие как космические станции и подземные убежища, где человечество упорно борется за выживание».
Охотники — колоссальные роботы, созданные по образцу реальных животных — собирают этот неуловимый элемент. Например, Фенрис незаметно движется против противников и нападает, как волк, в то время как Урсус представляет собой тяжелобронированного медвежьего робота с качествами танка. В отличие от обычных роботов, у Охотников нет людей-операторов; вместо этого они получили человеческое сознание в ходе эксперимента «Звездопад».
С точки зрения повествования, Лартисен объясняет, что это решение делает Охотников больше, чем просто инструментами или транспортными средствами, придавая им глубину и значимость. По его словам: «У наших Охотников есть личности. У них есть свои мотивы, желания, и они вовлечены в особую борьбу, связанную со своими уникальными фракциями. Они не просто металл с оружием; они полноценные персонажи.
В демонстрации геймплея руководитель отдела взаимодействия с игроками Wargaming Райан Николлс упомянул, что эти охотники имеют колоссальные размеры. Карты заполнены предметами реального мира, такими как массивные грузовики и высокие здания, которые охотники легко затмевают, за что Николлс прозвал их «бананами для масштаба». В отличие от ловких героев Overwatch, эти охотники больше напоминают Годзиллу, чем Гэндзи, своими размерами и внешним видом.
Смешение многопользовательских элементов
В каждом матче Steel Hunters примут участие 12 игроков — шесть команд по два игрока в каждой. Командам будет назначена одна из шести зон высадки, разбросанных по краям карты, и каждая битва проходит через несколько «фаз» с разными целями и возможностями для усиления. В примере, который нам показали, цели представляли собой Башни Звездопада, причем три башни открывались для захвата до того, как откроется последняя Зона Извлечения и начнется заключительная фаза.
Каждая игра будет включать в себя неожиданные события во время игры, предоставляя дополнительные награды тем, кто их ищет. Одна из таких миссий — Tag Hunt, где игрок выслеживает врагов, управляемых компьютером, и собирает метки. Если все метки собраны, игрок получает комплект «Колосс», который при активации превращает его в еще более крупного робота, оснащенного копьем.
В поисках башен вам нужно остерегаться не только конкурирующих команд; карта также изобилует противниками, управляемыми процессором, такими как дроны. Эти враги несут с собой жизненно важные предметы, такие как ядра улучшений, улучшения здоровья и ремонтные комплекты, которые необходимы для выживания и продвижения в матче. По ходу игры игроки могут повышать уровень с первого до пятого, при этом каждый уровень дает улучшение характеристик, а достижение третьего уровня открывает дополнительную специальную способность.
В этой игре важным аспектом во время сражений является система боеприпасов; В отличие от других игр Battle Royale, где боеприпасы разбросаны по карте, у игроков в этой игре ограниченное количество боеприпасов, которое постепенно пополняется с течением времени, пока из оружия не ведется стрельба. Этот выбор дизайна был реализован после первоначального тестирования Николлсом с целью сделать каждое столкновение более стратегическим. Он объяснил, что каждое взаимодействие следует тщательно обдумывать; вам нужно думать о каждом сражении, о кадрах, которые вы решите сделать, иначе у вас может закончиться время.
Ключевым фактором, ведущим к успеху, является гармоничное взаимодействие между членами команды, в частности, выбор подходящих комбинаций Охотников и улучшений навыков для обеспечения преимущества. В демонстрации Николлс адаптирует способность Фенриса мигать, включая функцию исцеления при каждой активации, давая волчьему роботу небольшое преимущество. Тем не менее, Николлс подчеркивает, что у игроков есть возможность выбрать и более агрессивную модификацию, которая немедленно перезаряжает оружие Фенриса и временно увеличивает урон на короткий период.
Если Охотник теряет сознание во время боя, в игре предусмотрена функция возрождения, которая позволяет сбитому игроку продолжить игру, восстанавливая силы и усиливая своего оставшегося товарища по команде. Пока один дуэт Охотников остается в живых, у них всегда есть надежда переломить ход матча и выйти победителями.
Новый вид охоты
Подход к Steel Hunters как к универсальному игроку сопряжен с некоторым риском, но дает множество преимуществ. Уникальный аспект каждого персонажа, являющегося колоссальным механизмом, интригует, а упор на настройку и координацию команды обещает стратегическую глубину. Более того, форматы игрового процесса, основанные на целях, должны сделать его привлекательным для игроков, знакомых с любым из жанров, которым подражает Steel Hunters, позволяя им комфортно погрузиться в игру с самого начала.
Пока неясно, станут ли Steel Hunters следующим большим хитом Wargaming, но ингредиенты, которые они смешивают, могут либо взрывно воспламенить ее популярность…, либо иметь неприятные последствия для них.
2025 год ознаменует начало открытого бета-тестирования видеоигры Steel Hunters на персональных компьютерах. Если вам не терпится ощутить вкус игры пораньше, зайдите на основной сайт игры и зарегистрируйтесь на закрытую сессию предварительного тестирования, которая продлится до 22 декабря этого года.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-13 05:10