Как преданный поклонник «Звездных войн» и заядлый геймер, я не могу не испытывать чувства оптимизма и предвкушения стремления Ubisoft улучшить «Star Wars Outlaws». Проведя бесчисленные часы, погружаясь в различные игровые миры, я начал ценить усилия, которые разработчики вложили в улучшение нашего опыта.
В конце августа состоялся неожиданный дебют Star Wars Outlaws, но Ubisoft по-прежнему предана игре. Руководство компании с оптимизмом смотрит на то, что с некоторыми улучшениями в важнейших аспектах игра сможет процветать на более позднем этапе цикла выпуска. Теперь эти планы по улучшению становятся более ясными.
Ubisoft объявила, что активно прислушивается к отзывам игроков об игре, собирает предложения и предпринимает шаги для улучшения ее важнейших аспектов.
Студия внесла в игру изменения и стремится еще больше повысить ваше удовольствие от игры в будущем. Важно уточнить, что наша главная цель — предоставить вам выдающиеся впечатления от игры в «Звездных войнах».
Пост креативного директора Outlaws, игры, которую ранее возглавлял Джулиан Герайти, занял Дрю Рехнер, который принес с собой более чем десятилетний опыт работы в Ubisoft. По словам Рехнера, команда внимательно отнеслась как к положительной, так и к конструктивной критике в отношении Star Wars Outlaws.
/videos/star-wars-outlaws-review/2300-6465015/
По словам Рехнера, Ubisoft собирает информацию из различных источников, таких как внутренняя аналитика, пользовательские тесты, обзоры, реакции СМИ, отчеты о сбоях и многое другое. Он также упомянул, что они приняли к сведению отзывы, опубликованные на таких платформах, как YouTube, Reddit, Discord и других социальных сетях. «Ваш игровой опыт важен для нас, и мы используем все доступные данные и комментарии, чтобы определить проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, что вы цените, и области, где мы можем внести существенные улучшения, которые наиболее важны для вас», — сказал Рехнер.
Ubisoft выпустила три пакета обновлений для Star Wars Outlaws, решая основные проблемы фанатов, такие как ошибки и улучшая стелс-миссии. Однако, по словам Рехнера, есть еще три ключевых аспекта, которые команда намерена улучшить. В первую очередь основное внимание будет уделено тому, чтобы сделать бой более увлекательным и тактическим, с целью еще большего вознаграждения за стратегическую игру.
По словам Рехнера, вторым фокусом являются тайные операции, которые подразумевают повышение точности и единообразия идентификации противника, а также обеспечение гибкости в выборе подхода для каждого противостояния. Продолжая, он упомянул, что команда стремится усовершенствовать интерфейс управления, улучшая надежность укрытий и делая прыжки и приседания более реактивными. По сути, Рехнер объяснил, что Ubisoft стремится сделать управление более единообразным на протяжении всего игрового процесса.
По словам Рехнера, Ubisoft поделится подробностями об этих изменениях, включая дополнительную информацию, в ближайшие недели. Дата выпуска обновления 1.4 назначена на 21 ноября. Это обновление совпадает с премьерой игры в Steam и запуском ее первого сюжетного расширения Wild Card.
В том же духе: «Я хочу еще раз выразить благодарность нашим игрокам за их поддержку и предложения. Мы с нетерпением ожидаем, что вы получите удовольствие, погружаясь глубже в космос вместе с нами», — заявил Рехнер.
После выхода Star Wars Outlaws в августе Ubisoft объявила, что продажи игры не оправдали их ожиданий, и упомянула, что они направят все ресурсы на улучшение игры.
Первоначально было решено, что Герити перейдет на должность исполнительного продюсера сериала The Division после выхода Star Wars Outlaws. Учитывая его значительный вклад в запуск франшизы, теперь ожидается, что он снова присоединится к команде The Division 3.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-04 22:09