«СТАЛКЕР 2» будет поддерживать моды как на ПК, так и на Xbox Series X|S

«СТАЛКЕР 2» будет поддерживать моды как на ПК, так и на Xbox Series X|S

Как опытный геймер, наблюдающий эволюцию моддинга со времен Quake и Half-Life, я не могу не чувствовать прилив ностальгии и предвкушения приближения STALKER 2: Heart of Chernobyl. Решение GSC Game World обеспечить поддержку модов для Xbox Series X|S с его богатой историей и преданным сообществом мододелов является не чем иным, как революцией.


За последние несколько месяцев мы погружались в одну популярную игру за другой, но еще осталось несколько выдающихся игр, которых стоит с нетерпением ждать, когда год подходит к концу. Среди них – долгожданная жемчужина, уже много лет пленяющая наше воображение – СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля. Этот ролевой шутер от GSC Game World был в поле нашего зрения с тех пор, как было впервые объявлено о его разработке более десяти лет назад. До его выпуска осталось всего три недели, и мы очень рады узнать, что поддержка модов будет доступна не только на ПК, но и на Xbox Series X|S.

Среди интересных особенностей Heart of Chernobyl — полная совместимость с модификациями, созданными пользователями. GSC Game World сообщила, что, хотя инструмент для создания модов не будет доступен сразу при запуске, они намерены сделать его доступным через несколько месяцев как на консолях, так и на ПК, что также может совпасть с введением многопользовательского режима.

Первоначально считалось, что поддержка модов будет доступна только для ПК из-за технических сложностей, связанных с созданием такого инструмента. Однако во время интервью Radio Times Евгений Кулик, технический продюсер GSC Game World, рассказал, что инструмент для модификации на самом деле будет совместим на всех платформах и появится как на ПК, так и на Xbox Series X|S.

Команда GSC пояснила свое желание, чтобы пользователи могли использовать моды не только на ПК, но и на Xbox. Это значительный шаг вперед для консольных геймеров, у которых обычно нет возможности использовать моды. Кроме того, студия стремится создать систему, которая обеспечит легкий доступ к модам в версии для Xbox, подобно тому, как Bethesda и Larian Studios управляют моддингом, хотя и с большим контролем над консолями, чем над ПК.

Кулик также упомянул, что некоторые члены команды начинали как моддеры, что дает им глубокое понимание сообщества моддеров. «Мы внимательно следим за сообществом моддеров и выдающимися достижениями, которых они достигли за эти годы», — заявил Кулик, пояснив далее, что эта осведомленность побуждает их разрабатывать надежные инструменты для моддеров на разных платформах.

Игра «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля», выход которой запланирован на 20 ноября 2024 года, будет доступна на Xbox Series X|S и ПК с одновременным запуском на Xbox Game Pass Ultimate и PC Game Pass. Игроки могут рассчитывать не только на первоклассный игровой процесс, но и на захватывающий опыт, наполненный творческим потенциалом пользователей, поскольку поддержка модов на Xbox может стать важной вехой для STALKER 2 и потенциально вдохновить другие студии на внедрение аналогичных функций консоли в будущем.

Подробнее esXX Чтение:

  • Silent Hill 2 и Dragon Ball Sparking Zero получили CJ из модов GTA San Andreas, и это выглядит дико
  • Final Fantasy 16: Продюсер Наоки Ёсида попросил игроков на ПК не создавать «оскорбительные или неуместные» моды
  • Мод God of War Ragnarok обходит требования к учетной записи PSN на ПК

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-31 01:32