В этом тексте описаны изменения и новые функции патча DayZ 1.25, который включает в себя различные улучшения и дополнения как для клиентской, так и для серверной стороны игры, а также поддержку моддинга. Некоторые ключевые моменты включают в себя:
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что теперь геймеры на ПК могут загрузить долгожданное обновление DayZ Stable Update 1.25 от Bohemia Interactive! Консольные игроки, не волнуйтесь, скоро придет и ваша очередь, хотя точная дата релиза еще не объявлена. Для тех, кому интересно узнать об изменениях в этом обновлении, ниже представлены примечания к патчу. К сожалению, пользователям консолей придется подождать немного дольше из-за технической проблемы, которую Bohemia хочет решить для беспрепятственного развертывания. Выпуск консольного патча, изначально запланированный на сегодня, на данный момент отложен.
Примечания к обновлению DayZ Stable Update 1.25 для ПК:
PC Stable 1.25, обновление 1 — версия 1.25.158199 (выпуск от 27 мая 2024 г.)
ПРИМЕЧАНИЯ
- Рассмотрите возможность использования опции клиента Steam для проверки целостности локального кэша игры, чтобы избежать повреждения данных после загрузки этого обновления.
- Рассмотрите возможность дефрагментации жесткого диска после загрузки больших обновлений.
- В случае возникновения проблем ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами поддержки Bohemia Interactive, часто задаваемыми вопросами по DayZ или часто задаваемыми вопросами по BattlEye.
- Вы можете помочь нам улучшить игру, разместив свой отзыв в трекере обратной связи.
ИГРА
ДОБАВЛЕНО
- Лифляндия теперь является частью основной игры
- Винтовка и магазин ВС-89
- Поддержка средства сообщения о сбоях в игре
- Внутриигровой саундтрек
ИСПРАВЛЕНО
- Можно было прицеливаться из оружия с открытым колесиком жестов.
- При включенной настройке сервера «disableContainerDamage» невозможно было починить морские сундуки и деревянные ящики (https://feedback.bistudio.com/T177819)
- Развертывание любой ловушки, когда игрок находится на расстоянии от 150 до 1100 метров, может помешать работе определенных действий в клиенте (https://feedback.bistudio.com/T179347, https://feedback.bistudio.com/T179743).
- Устранено влияние плохого подключения к Интернету на проверку подъема оружия.
- Исправлено несколько эксплойтов для просмотра сквозь стены (https://feedback.bistudio.com/T179674 – личное).
- Время сервера не было правильно переведено в браузере серверов.
- Несколько крайних случаев, связанных с механикой подъема оружия.
- Исправлены отдельные эксплойты для просмотра сквозь стены.
- Система громкой связи не работала должным образом (https://feedback.bistudio.com/T179804, https://feedback.bistudio.com/T180456)
ИЗМЕНЕНО
- Элементы, расположенные внутри вложенных контейнеров, больше не доступны через панель быстрого доступа или клавишу перезагрузки
- Переработаны наборы звуков для всех выстрелов из дробовика
- Переработан набор звуков для выстрелов из арбалета
- Переработан набор звуков выстрелов из гранатомета М79
- Скорректировано затухание звуков действий персонажа.
- Переработано согласование персонажей между клиентом и сервером.
- Уменьшена ширина триггеров сбора оружия, чтобы обеспечить более естественное поведение подъема оружия.
- Удалена подсветка рекламного DLC Ливонии.
- Оптимизирована система в значительной степени за счет системы шума, уменьшающая падение производительности сервера, когда ИИ находится вокруг многих динамических объектов или когда ИИ сгруппирован вместе, атакуя игрока.
СЕРВЕР
- Добавлено: параметр конфигурации сервера «networkObjectBatchUseEstimatedBandwidth» для переключения между методом ограничения репликации. Включено означает, что будет использоваться отправленная расчетная пропускная способность, а отключено — будет использоваться реальная пропускная способность (рекомендуется отключить).
- Добавлено: параметр конфигурации сервера «networkObjectBatchUseDynamicMaximumBandwidth», позволяющий выбрать, должен ли предел пропускной способности составлять процент от максимальной пропускной способности или абсолютное значение. Максимальная пропускная способность может меняться в зависимости от качества сети.
- Добавлено: параметр конфигурации сервера networkObjectBatchEnforceBandwidthLimits для включения ограничителя репликации на основе пропускной способности (по умолчанию отключено).
- Добавлено: параметр конфигурации сервера «networkObjectBatchBandwidthLimit», если указанный выше параметр включен, диапазон равен (0, 1). Если вышеуказанное отключено, диапазон равен (1000, inf). Рекомендуется 0,8 и 20000 соответственно.
- Исправлено: сбой сервера при исчерпании очков добычи для создания предметов (https://feedback.bistudio.com/T179664 – личное).
- Исправлено: CfgGameplay: значения, установленные для «rotationSpeedJog» или «rotationSpeedSprint», не синхронизировались с клиентами, что приводило к заиканию в движении (https://feedback.bistudio.com/T178103, https://feedback.bistudio.com/T175489, https: //feedback.bistudio.com/T178397)
- Исправлено: создание типов ампул в оружии с внутренними магазинами через загрузку json не работало должным образом (https://feedback.bistudio.com/T179268).
- Изменено: параметр конфигурации сервера «networkObjectBatchSend» разделен на «networkObjectBatchSendCreate» и «networkObjectBatchSendDelete».
- Изменено: улучшена статистика репликации в окне отладки сервера при сборках диагностики.
- Изменено: клиент DayZ больше не будет использовать жестко запрограммированный порт 2304 и выше, а вместо этого будет использовать порты, назначенные ОС.
- Добавлено: параметр конфигурации сервера «clientPort» для назначения подключающимся клиентам определенного порта, например. «Порт клиента = 2304;» (Документация)
- Добавлено: возможность добавить порт запроса Steam сервера для параметра подключения для запроса, есть ли у него собственный клиентский порт «-connect=IP:PORT:QUERY» -> «-connect=127.0.0.1:2302:27016»
- Изменено: браузер внутриигрового сервера также использует новый формат подключения для автоматического запроса и применения пользовательского порта.
- Изменено: программа запуска теперь использует новый формат подключения, поскольку «-port=» переопределяет порт, используемый клиентом, который нежелателен (функциональность -port= не изменена)
МОДДИНГ
- Добавлено: «Math3D.IntersectRayPlane».
- Добавлено: Math3D.MatrixInverse3/Math3D.MatrixInverse4.
- Добавлено: класс «Пешка» с полным набором функций.
- Добавлено: классы PawnMove и PawnState.
- Добавлено: «PlayerIdentity.Possess(Pawn)» для владения пешкой.
- Добавлено: Безопасность: параметр конфигурации hasHistory для каждого типа объекта, позволяющий отслеживать объект, когда он может перемещаться по всему миру, в противном случае используется только текущая позиция.
- Исправлено: при создании объекта на удаленных клиентах обновлялось последнее синхронизированное значение для клиентов, у которых уже был создан объект.
- Изменено: вызовы «OnVehicleSeatDriverEnter» и «OnVehicleSeatDriverLeft» перенесены из сценария в собственный, «OnVehicleSeatDriverLeft» теперь вызывается при начале выхода, а не при завершении команды.
- Изменено: «Human.LinkToLocalSpaceOf» теперь будет внутренне вызывать «UnlinkFromLocalSpace», если «Human» уже является родительским, и предотвратит связывание, если оно уже связано с тем же объектом.
- Изменено: DayZPlayerTypeRegisterItems теперь вызывается при (повторном) присоединении к серверам.
Как преданный геймер DayZ, я рад сообщить, что начиная с сегодняшнего дня я отправляюсь в новое захватывающее путешествие с дополнением Livonia, которое абсолютно бесплатно для тех, у кого уже есть базовая игра! Да, вы не ослышались – никаких дополнительных затрат. Об этом было объявлено ранее, но теперь это происходит официально. Не могу дождаться возможности исследовать этот новый игровой опыт!
Сегодняшнее обновление представляет эмбиентную музыку — новую функцию, разработанную Bohemia Interactive в сотрудничестве с чешским композитором Диколсоном. Это музыкальное дополнение призвано улучшить впечатления игроков, предоставляя соответствующие фоновые мелодии, когда они перемещаются по разнообразным настройкам игры в разное время дня. В настоящее время доступно около 70 минут музыки, в будущих выпусках планируется добавить дополнительные треки.
Версия 1.25 представляет собой первоначальную переработку звуков огнестрельного оружия, выполненную аудиокомандой Bohemia. В этом обновлении изменены звуки различного оружия, такого как дробовики, арбалет и гранатомет. Кроме того, команда работает над корректировкой диапазона, на котором игроки могут слышать внутриигровые действия, который ранее был установлен на уровне 50 метров.
Как поклонник сложной игровой механики, я рад сообщить, что компания Bohemia представила в свой арсенал заманчивое дополнение: дальнобойное огнестрельное оружие V-89 с продольно-скользящим затвором. Этот плохой мальчик может похвастаться вместительным магазином на 10 патронов, что делает его идеальным выбором для тех, кто ищет точность и мощь на расстоянии.
Предстоящее развитие DayZ не замедлится, поскольку в ближайшем будущем мы приступим к обновлению 1.26. Этот патч выйдет одновременно с премиальным расширением Frostline, выпуск которого запланирован на конец этого года.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-27 18:50