Как преданный поклонник PlayStation, я рад поделиться новостью о том, что впервые миллионы игроков, включая меня, выбирают игру на консоли PS5 вместо PS4 согласно последним обновлениям Sony. Последние данные компании показали, что ежемесячная активность пользователей на PS5 превысила показатели PS4. Это захватывающее событие привело к тому, что наша глобальная база игроков достигла внушительных 124 миллионов человек по состоянию на 31 марта.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По состоянию на 30 апреля 2024 года, компания Sony сообщила о приблизительно 49 миллионах пользователей в месяц на консолях PS5 и PS4. Хотя точные данные по количеству пользователей на каждой из консолей не были представлены, сопутствующий слайд намекает на заметный сдвиг. Кроме того, Sony отметила тенденцию к увеличению расходов, подчеркнув, что потребители больше инвестируют в аксессуары, услуги и контент.
На то, чтобы превзойти PS4 в этой специфической области, у PS5 ушло более четырех лет, но этому способствовало несколько факторов, влияющих на задержку. Изначально при выпуске PS5 столкнулись с проблемами поставок, и многие игры были совместимы с обоими PlayStation устройствами. Это включало популярные спортивные игры и другие ожидаемые AAA-игры, которые часто служат ключевыми факторами для потребителей при обновлении аппаратного обеспечения консоли.
Со временем, по мере развития новейшего поколения консолей, все больше игр выпускается исключительно для современного оборудования, включая эксклюзивные тайтлы для PlayStation 5. Вместе с множеством точек доступа к PS5 это делает консоль всё более привлекательным выбором для потенциальных покупателей.
В будущем во время деловой встречи Sony обсудила свою грядущую игровую консоль нового поколения. Компания пока не готова полностью перейти на облачные игры, так как считает, что большинство пользователей предпочитают играть в свои собственные системы (локально). Дополнительно, Sony поделилась своими представлениями о стратегиях живых сервисов. Они рады предстоящему запуску Marathon от Bungie в сентябре и не предвидят для него тех же трудностей, с которыми столкнулась Concord.
Смотрите также
2025-06-13 19:39