4 февраля 2025 года The Sims отметила свой 25-летний юбилей. Давайте рассмотрим путь, который привел к ее нынешнему состоянию, и обсудим разногласия между EA и фанатами относительно того, что является идеальным для ее будущего развития.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В честь своего 25-летия франшиза Sims провела празднования с ремастеринговыми версиями The Sims и The Sims 2, а также анонсировала дополнительный загружаемый контент (DLC) для The Sims 4. Такое сочетание признания прошлых достижений и взгляда в будущее кажется подходящим для серии, которая выдержала испытание временем. Однако Electronic Arts (EA) столкнулась с некоторыми препятствиями на этом пути. После выпуска переиздания The Sims 1 и 2 были омрачены значительными ошибками, и хотя новые DLC для The Sims 4 уже на горизонте, не все уверены, что это лучший курс действий, учитывая, что игра уже имеет более 70 дополнений.
The Sims 4 активен уже почти половину своей франшизы, достигнув своего 10-го юбилея в 2024 году. Пока Electronic Arts предлагает заглянуть в будущее The Sims 4 и франшизы в целом, например, загадочный Project Rene, который все еще находится в разработке, давние энтузиасты Sims испытывают чувство дежавю. Для тех, кто помнит бурный дебют The Sims 4, Project Rene кажется жутким напоминанием о Дне сурка.
В сентябре 2014 года, когда впервые вышла The Sims 4, это был не совсем тот гладкий опыт, на который мы надеялись. TopMob дал ей так себе оценку 6/10, указав на ее малую глубину и, что более заметно, на отсутствие функций. Честно говоря, сами Sims выглядели потрясающе, но я, как и многие другие геймеры, был ошеломлен решением Electronic Arts выбрать более мультяшный стиль по сравнению с предыдущими версиями игры. Однако то, что действительно всколыхнуло давних Simmers, было значительным изменением в основном игровом процессе. В отличие от The Sims 4, каждая предыдущая версия основывалась на функциях, представленных в ее предшественнице. Поэтому удаление функции, особенно любимой возможности настраивать цвета и текстуры, было совершенно неслыханным.
Действительно, были введены дополнительные элементы. Игроки часто называют это Create-A-Sim, или CAS, и с этим обновлением пользователи могут изменять черты лица сима напрямую, щелкая и перетаскивая их. Это позволяет игрокам иметь более точный контроль над костной структурой сима. Однако после его выпуска некоторые функции, такие как ресницы и ногти (которые были доступны в The Sims 3), отсутствовали, а разнообразие причесок, особенно для небелых симов, было довольно ограниченным.
Одним из существенных недостатков было то, что не было возможности персонализировать предмет одежды, изменив его цвет или текстуру, что было важной функцией, добавленной в The Sims 3 и значительно улучшавшей общий игровой процесс. К сожалению, эта опция отсутствовала в The Sims 4, оставляя игрокам ограниченные варианты цвета для каждого предмета одежды. Если им не нравились несколько предоставленных вариантов цвета, не было возможности изменить их. Следовательно, создание скоординированных нарядов оказалось сложной задачей, так как даже цвета, которые должны были соответствовать, часто выглядели разными в игре. The Sims 4 предлагал только 24 цвета волос, что было значительным сокращением по сравнению с неограниченными вариантами оттенков, доступными в палитре цветов The Sims 3.
EA предполагает, что создание цветового круга для персонализированных цветов волос Sim в The Sims 4 технически сложно и выходит за рамки их текущих возможностей на данный момент. Однако стоит отметить, что игроки могут выбрать любой желаемый цвет для своих Sim-кошек, Sim-собак и Sim-лошадей и даже настроить рисунок шерсти своих питомцев. Интересно, что игра позволяет превратить Sim-кошку в яркое, вдохновленное Лизой Фрэнк существо, но возможность настраивать цвета волос Sim остается инженерным препятствием, которое EA пока не смогла преодолеть. Хотя игроки теперь могут настраивать светлоту и темноту существующих оттенков волос в игре, они все еще не могут создавать по-настоящему индивидуальные цвета волос, не говоря уже о многоцветных дизайнах, которые нравятся Sim-питомцам.
В обоих режимах — Build Mode и Buy Mode — проблемы с настройкой возникли вместе с игрой. Режим Build Mode в The Sims 4, пожалуй, был лучшим из когда-либо предложенных в серии, предлагая надежные инструменты, которые предоставляли игрокам беспрецедентный контроль над жилищами их симов. Однако эти впечатляющие инструменты были затруднены отсутствием селектора текстур и выбора цвета, как в Create-a-Sim (CAS). Кроме того, те же несоответствия в подборе цветов, которые повлияли на CAS, были очевидны и в мебели, напольных покрытиях, стенах и крышах игры. Это привело к тому, что декорирование домов стало таким же разочаровывающим занятием, как и создание симов.
В основном режиме The Sims 4, известном как Live Mode, игроки проектируют дома и наряды для своих симов, в которых они будут жить. Однако этот режим показался менее интересным по сравнению с его предшественником, The Sims 3, из-за замены настроений и воспоминаний на динамические эмоции, которые могли быстро меняться в зависимости от декора комнаты. Такие функции, как транспортные средства, бассейны и даже этап жизни малышей, были неожиданно исключены из The Sims 4. Вместо этого после короткой фазы младенца симы внезапно превращались в детей школьного возраста. Некогда оживленные районы открытого мира предыдущих игр были заменены малонаселенной картой, что заставило игроков поначалу подумать, что это просто оставшийся неубранным арт-заполнитель. Кроме того, игроки часто сталкивались с длинными экранами загрузки при исследовании за пределами своего непосредственного окружения, а готовые дома имели многочисленные проблемы, такие как лестницы, ведущие в стены, отсутствующие туалеты в ванных комнатах и отсутствие впечатляющих готовых построек, которые можно было найти в более ранних играх Sims.
Игроки, которые привыкли к этой франшизе, были озадачены выходом The Sims 4, задавая себе вопрос: «Как такое возможно?» Казалось, Electronic Arts убрала из игры любимые практические аспекты, и у всех на устах был вопрос: «Каковы были причины такого решения?
Ответом на этот вопрос стал проект «Олимп».
В 2002 году, после триумфа дебюта The Sims, Electronic Arts (EA) представила The Sims Online — MMO-адаптацию The Sims, позволяющую игрокам взаимодействовать со своими персонажами в чатах, настраивать их и заводить друзей. Однако The Sims Online столкнулась с серьезными проблемами, поскольку интернет-подключения большинства подписчиков America Online были слишком слабы для навигации даже по официальному сайту Sims, не говоря уже о поддержании игрового процесса с несколькими пользователями. Платформа прекратила работу в 2008 году, не сумев окупить свой существенный бюджет, оцениваемый более чем в 25 миллионов долларов. EA считала, что у MMO-игры Sims есть неиспользованный потенциал, несмотря на то, что The Sims Online продалась тиражом около 2 миллионов копий за время своего существования — это не было провалом; напротив, она была просто слишком дальновидной для своей эпохи.
В том же году, когда сервис The Sims Online был окончательно закрыт, началась работа над The Sims 4, изначально имевшая кодовое название Project Olympus. Целью этого проекта было предоставить многопользовательский, онлайн-стиль Sims, похожий на тот, который можно ожидать от MMO-игры. Примерно с 2008 по 2013 год The Sims 4 разрабатывалась как мобильная, так и ПК-игра MMO.
Чтобы предотвратить проблемы, возникшие с The Sims 3, такие как высокие требования к многим ПК, приводящие к частым сбоям, Electronic Arts (EA) предприняла сознательные усилия, чтобы обеспечить бесперебойную работу The Sims 4 на большинстве компьютеров. Чтобы добиться этого, они упростили некоторые аспекты игры, например, удалили ее окрестности открытого мира и обширные возможности настройки цвета/текстуры, что сделало ее более универсально совместимой.
В 2013 году, когда до разработки оставался всего год, Electronic Arts (EA) изменила свои планы. Вопреки ожиданиям, The Sims 4 не будет MMO, требующей постоянного онлайн-доступа. Вместо этого это будет последняя версия The Sims, сохраняющая знакомые игрокам функции, хотя и не все, естественно.
Как геймер, я не могу точно определить причину, по которой Electronic Arts (EA) изменили направление в последнюю минуту, но одно из общепринятых объяснений заключается в том, что неудачный дебют SimCity 2013 года заставил EA остановиться. Издание SimCity 2013 года стало головной болью для игроков-одиночек, таких как я, потому что для игры или сохранения игры требовалось подключение к Интернету. Чтобы сделать ситуацию еще хуже, проблемы с сервером и другие сбои добавили хаоса, а общая реакция геймеров была в целом негативной.
EA принесла извинения за неудачный запуск, но заявила, что создание автономного режима для игры не соответствовало их видению и было сложной задачей, с которой они не могли справиться. Однако игрокам не потребовалось много времени, чтобы разобраться с простой модификацией кода, которая мгновенно включала офлайн-игру. В конце концов, EA выпустила автономный режим как часть десятого обновления SimCity 2013.
После провала SimCity EA решила полностью развернуться с The Sims 4. Вместо запуска в марте 2014 года, как изначально планировалось, он был отложен до сентября 2014 года. Команда разработчиков стремилась превратить упрощенную MMO обратно в то, что фанаты ожидают от основной игры Sims. Однако у них не было достаточно времени, чтобы достичь этой цели, в результате чего игра казалась довольно пустой и неудовлетворительной.
После своего дебюта The Sims 4 претерпела постоянные улучшения. Например, бесплатные обновления включали возвращение малышей, бассейнов и расширенный набор причесок. Однако такие функции, как автомобили и возможности настройки текстур и цветов, еще не включены. Что касается ограниченного выбора мебели и одежды в игре, Electronic Arts, похоже, решает эту проблему, регулярно выпуская новый контент DLC. По сравнению с The Sims 2 и The Sims 3, которые вместе имели 20 расширений и пакетов DLC, The Sims 4 может похвастаться более чем 70 такими дополнениями. Если покупать эти пакеты DLC по отдельности, то они стоят более 1600 долларов.
Чрезмерное количество релизов DLC в The Sims 4 привело к постоянной проблеме: повторяющимся ошибкам. Каждое обновление игры, похоже, приносит новую волну сбоев, и до недавнего времени они не были оперативно устранены. Введение пакета расширения Get To Work возродило инопланетных симов в серии; однако ошибка, которая искажала их лица при переходе на новый этап жизни, оставалась нерешенной в течение многих лет. Пакет My Wedding Stories полностью нарушил свадебный механизм игры, заставив игроков отключить пакет, если они хотели, чтобы свадьбы для их симов прошли без сбоев (проблема, которую EA исправила в 2024 году, через два года после запуска). Оба пакета Eco Lifestyle и Laundry Day дебютировали с многочисленными проблемами, создавая впечатление, что исправление The Sims 4 не было приоритетом в списке дел EA.
Однако в 2024 году произошел сдвиг. Electronic Arts (EA) неожиданно представила несколько бесплатных обновлений, обогативших оригинальную игру новым контентом и решивших постоянные проблемы. Например, они исправили ошибку, из-за которой гости на свадьбах неловко сидели в проходе и вели себя неуклюже во время свадеб симов. Кроме того, были включены функции, отсутствовавшие в The Sims 3, такие как ресницы и маникюр. Самыми замечательными дополнениями стали два дополнения EA, Lovestruck и Life & Death, которые, казалось, возродили эксцентричный, причудливый дух серии.
Наряду с хорошо известной кроватью с трясущимся сердцем, представленной в дополнении 2001 года Hot Date, Lovestruck также дебютировал с опциями для настроек ревности и полиамории. В более ранних играх Sims измену супруга было легко обнаружить, и Sims обычно негативно реагировали на неверность. В The Sims 4 партнер должен находиться очень близко, чтобы хотя бы почувствовать, что его супруг неверен. Дополнение Lovestruck предоставляет игрокам возможность настраивать отношения Sim. Некоторые Sims могут быть расстроены, обнаружив своего возлюбленного с другим персонажем, в то время как другие могут ответить поздравительным «дай пять». Не все пары Sims одинаково доверяют; у некоторых крепкие связи, в то время как другие питают подозрения. Дополнение Lovestruck добавило сложности в способ взаимодействия Sims, и хотя некоторые игроки могут посчитать, что это произошло слишком поздно, другие просто рады видеть, как игра развивается.
Дополнение Life & Death 2024 года принесло новый азарт уставшим игрокам Sims. Это дополнение добавило немного давно оплакиваемой болезненности, которой не хватало The Sims 4 из-за его чрезмерно безопасной, несколько диснеевской атмосферы. Несмотря на рейтинг T (для подростков), The Sims 4 имеет заметно безопасную и дружелюбную для детей атмосферу. Однако дополнение Life & Death предлагает игрокам возможность работать вместе с Мрачным Жнецом, вводит множество ужасных способов для симов уйти из жизни и дает симам-призракам шанс прожить интригующую, полезную, иногда забавную жизнь.
Похоже, что The Sims 4 достигла своего счастливого завершения, совпав с 25-летием серии, но более глубокий анализ показывает, что EA, возможно, все еще преследует свою таинственную, неуловимую цель: онлайн-опыт Sims, который, честно говоря, не был тем, на что надеялись фанаты. Поклонники франшизы, которые были разочарованы The Sims 4, давно ожидали обновлений для The Sims 5. Для этих игроков новое начало с The Sims 5 было бы лучшим способом направить франшизу в правильном направлении. К сожалению, похоже, что The Sims 5 больше не будет. Вместо этого Project Rene — онлайн-игра в стиле MMO, в равной степени ориентированная на социальное взаимодействие и создание/игру с Sims — кажется, станет следующим фокусом. Этот сценарий звучит знакомо?
Пока что мы только немного взглянули на то, что влечет за собой Project Rene, что затрудняет формирование точного мнения о нем. Однако, учитывая прошлые трудности Electronic Arts в преобразовании The Sims в MMO, некоторые давние поклонники серии колеблются — особенно те, кто помнит The Sims Online. Скриншот из игрового теста Project Rene, намекающий на возможности настройки, похожие на The Sims 3, дал проблеск оптимизма, но трудно не усомниться в том, что EA действительно понимает, чего на самом деле хотят симмеры. Введение последних функций, таких как награды за вход, подчеркивает это заблуждение — любой симмер подтвердит, что The Sims — это не та игра, в которую можно играть каждый день и бесконечно. Вместо этого она напоминает Animal Crossing — игру, в которую вы погружаетесь на короткое время, решив воссоздать любимый сериал или сцену, а затем оставляете ее нетронутой на несколько месяцев, пока новый пакет расширения или творческая прихоть не затянут вас обратно. Если Project Rene намерен включить элементы, похожие на Dress To Impress от Roblox, это может не получить одобрения, если только игра не будет выпущена с традиционным офлайн-режимом и социальным MMO-режимом на начальном этапе.
Первоначально, когда Уилл Райт изначально предложил The Sims, он намеревался назвать его «Dollhouse», поскольку это по сути то, что представляет собой игра — цифровая версия кукольного домика, наполненная историями, которые нужно разворачивать, и жизнями, которые нужно переживать. Однако Maxis и EA выбрали вместо этого «The Sims», так как они считали, что «Dollhouse» может быть воспринято как слишком женственное и потенциально отпугнет игроков-мужчин. Перенесемся на 25 лет вперед, и станет очевидно, что The Sims нашла широкую аудиторию среди представителей обоих полов. Тем не менее, тревожно, что EA продолжает заниматься разработкой Sims MMO, по-видимому, не подозревая, что большинство энтузиастов Sims не желают ничего, кроме свободы играть со своими цифровыми куклами в мире.
Смотрите также
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- DayZ испытывает проблемы с сервером и простои 1 февраля 2025 г.
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Apex Legends: Takeover — следующий сезон, который выйдет в феврале
- Обновление No Man’s Sky 5.51 вышло для исправления первой части Worlds 2
- Обновление 1.004.003 для Marvel’s Spider-Man 2 выходит на PS5
- Обновление 1.61 для Dying Light 2 содержит патч 1.20.1 для исправления надоедливых ошибок
- Обновление Cyberpunk 2077 добавляет квест-кроссовер Балатро
2025-02-05 23:42