Splitgate 2 превосходно ощущает себя как нечто свое

Splitgate 2 превосходно ощущает себя как нечто свое

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Splitgate 2 сумел привлечь мое внимание так, как это удалось немногим играм за последнее время. Эта игра возвращает нас к золотому веку аренных шутеров, времени, когда всем правили Halo, Unreal Tournament и Tribes. Но не позволяйте ностальгическому очарованию обмануть вас; Splitgate 2 — не просто пережиток прошлого.


Что мне кажется примечательным в Splitgate 2, так это не только стрельба на арене в стиле Halo с порталами, но и множество дополнительных функций, которые выделяют ее. Разработчики из 1047 Games усовершенствовали аспекты игры, которые усилили ее уникальную индивидуальность, а также представили свежие элементы, которые отличают Splitgate 2 от многих других шутеров, доступных сегодня.

Перед закрытым альфа-тестированием у меня была возможность поиграть в Splitgate 2 примерно четыре часа. Часть этого времени было потрачено на игру вместе с другими участниками TopMob, сформировав команду из четырех игроков. Предварительная версия, в которую мы играли, не продемонстрировала все функции, которые игра в конечном итоге предложит, но она дала хорошее представление о том, как новые и старые элементы объединяются из оригинального Splitgate, чтобы создать более четкий и уникальный опыт сиквела.

По сути, Splitgate — это бесплатный многопользовательский шутер от первого лица, действие которого происходит на аренах с уникальными стенами, позволяющими размещать порталы. Стреляя порталом в одну стену и другим в другую, вы создаете врата, позволяющие мгновенно перемещаться из одного места в другое. Кроме того, вы можете стрелять через порталы и преследовать противников, пока они проходят через свои собственные порталы, что приводит к множеству захватывающих возможностей и стратегическому хаосу для тех, кто умеет эффективно использовать их в игровом процессе.

В Splitgate 2 функциональность портала была оптимизирована компанией 1047 Games. Вместо использования двух кнопок, как в первой игре, запуск портала теперь можно выполнить с помощью всего одной кнопки. Кроме того, порталы бывают двух цветов: золотого и фиолетового. Раньше цвет запускаемого вами портала определялся отдельной кнопкой, что требовало стрельбы как для создания пути, так и для выполнения сложных маневров, таких как «тройное порталирование». Однако в Splitgate 2 представлена ​​«умная портальная система», которая упрощает этот процесс, позволяя игрокам просто нажать одну кнопку, не слишком беспокоясь о цветах. Игра по-прежнему предлагает больший контроль над вашими порталами, если это необходимо, но наши первоначальные эксперименты показывают, что упрощенный подход облегчает выполнение забавных и диковинных трюков с порталами.

В этой игре механика огнестрельного оружия напоминает механику игр Halo; нет необходимости прицеливаться, вместо этого оружие обычно имеет возможность кратковременного масштабирования, и на каждом поле боя генерируется мощное оружие, такое как ракетные установки или пистолеты-пулеметы большой мощности, которые могут дать одной команде преимущество над другой, хотя и временно. Кроме того, оригинальный Splitgate включал в себя некоторые элементы научной фантастики, такие как реактивный ранец, обеспечивающий ограниченную вертикальную подвижность для улучшения ваших навыков портала.

Splitgate 2 превосходно ощущает себя как нечто свое

В своей разработке Splitgate 2 сохраняет успешные фундаментальные аспекты, сводя к минимуму чрезмерные изменения. Вместо того, чтобы пересматривать существующую механику, сиквел расширяет все, что выходит за рамки основной концепции перестрелок и порталов. Система движения стала более плавной и динамичной, предлагая дополнительные функции, такие как возможность скольжения. Игроки могут настроить свое оружие, чтобы подчеркнуть ту или иную характеристику в соответствии со своим предпочтительным стилем игры. Кроме того, была введена система легких классов, позволяющая игрокам специализироваться на таких ролях, как бег и стрельба или поддержка товарищей по команде, что вносит определенное разнообразие без существенного изменения основного игрового процесса.

Именно этими классовыми способностями и начал впечатлять Splitgate 2. Мне уже понравилась основная идея создания порталов по карте, чтобы участвовать в быстрых и интенсивных перестрелках, и видеть, как эксперты используют порталы для работы вместе со скольжениями, резкими прыжками и взрывами реактивных ранцев в Splitgate 2, всегда немного ослепительно. Благодаря классовым способностям, а также некоторым изменениям в работе игровых режимов, Splitgate 2 уделяет больше внимания командной работе, одновременно усиливая тенденцию игры создавать выдающиеся моменты и неожиданные игры. И даже за наше ограниченное игровое время мы увидели их довольно много.

В игре Splitgate 2 есть три отдельные группы или фракции, каждая из которых имеет свой уникальный акцент. Фракция Эрос делает упор на быструю мобильность и фланговую тактику. Они обладают основной способностью, которая временно увеличивает здоровье сверх максимального предела, одновременно увеличивая скорость передвижения. Кроме того, у них есть стимулятор, который быстро исцеляет их после боя, и диск, который можно бросить в противников, чтобы на мгновение оглушить и замедлить их, что позволяет Эросу извлечь выгоду из своего преимущества в скорости.

Группа «Меридиан» преимущественно выполняет функции поддержки, используя либо лечебные гранаты, либо купол, ускоряющий время, полезный для вас и вашей команды, увеличивая вашу скорость стрельбы, время перезарядки, восстановление здоровья и замедляя действия ваших противников. Однако они также могут издавать звуковой сигнал для взлома стен, обнаруживая врагов за стенами, что может показаться мощным, пока вы не поймете, что игроки часто перемещаются по карте с помощью порталов. Наконец, группа Себраска применяет военную стратегию, используя оружие, которое стреляет медленнее, но дает большую мощность по сравнению с другими. Они могут бросить либо липкую осколочную гранату, либо дымовые гранаты, способные нарушить функциональность портала. Ключевая способность Себраска — развертывание силового поля, которое отражает вражеские пули, но позволяет дружественным пройти, что дает им более защитную стойку.

Splitgate 2 превосходно ощущает себя как нечто свое

В Splitgate 2, несмотря на то, что каждая фракция имеет уникальные стили игрового процесса, все они сбалансированы, чтобы ни одна из них не стала чрезмерно могущественной. Ни один из классов не является непобедимым, поскольку их можно уничтожить за относительно короткий промежуток времени благодаря быстрому времени убийства в Splitgate 2. Даже самая медленная фракция, Себраск, движется с разумной скоростью. Все игроки участвуют в бою, используя порталы, бег, реактивный ранец и скольжение. Хотя каждая фракция предлагает немного разные варианты оружия, пассивные перки и способности, скорость, с которой вы можете уничтожать врагов или быть уничтоженными сами, а также ваша способность быстро маневрировать, служат эффективными уравновешивающими факторами.

В Splitgate 2 команды умело созданы так, чтобы мотивировать игроков сотрудничать и брать на себя определенные роли, сокращая количество одиночных игр. Значительное улучшение исходной концепции заключается в поощрении сотрудничества, а не индивидуальной игры. Это достигается не только за счет системы классов, но и за счет инновационного дизайна игровых режимов Splitgate 2. Во время предварительного просмотра мы использовали только два режима: командный бой на смерть и «Горячую зону», которая представляет собой версию «Цоря горы» от Splitgate. Оба режима были усовершенствованы, чтобы подчеркнуть командную работу и создать уникальные, выдающиеся моменты в игровом процессе.

В обеих ситуациях игра делится на несколько раундов. В режиме Deathmatch команда, первой набравшая 15 убийств, побеждает в раунде; как только это произойдет, матч возобновляется, и обе команды начинают заново, пока одна команда не одержит три победы. Этот метод дает проигравшей команде возможность восстановиться и потенциально изменить исход, вместо того, чтобы терпеть длительное избиение. Это также обеспечивает справедливость, поскольку бонусы появляются через равные промежутки времени в каждом раунде.

В игровом дизайне Hotzone особое внимание уделяется сотрудничеству с изменениями в системе подсчета очков и механике возрождения. Подобно режимам «Царь горы», которые можно найти в других играх, цель состоит в том, чтобы сохранять контроль над определенной территорией в течение определенного времени. Очко начисляется, когда команда захватывает эту территорию; три захвата выигрывают раунд. Однако, в отличие от других режимов, обе команды имеют общий таймер захвата. Это позволяет одной команде занимать контрольную точку в течение 29 из необходимых 30 секунд, в то время как другая команда может стратегически атаковать, убивать их и вырвать последнюю секунду на таймере, чтобы закрепить точку. Это гениальный поворот в игровом режиме, заставляющий команды либо планировать оборону, чтобы удержать зону, либо попытаться провести драматическое, скоординированное наступление в последнюю секунду, используя свои порталы и способности в унисон.

Splitgate 2 превосходно ощущает себя как нечто свое Splitgate 2 превосходно ощущает себя как нечто свое Splitgate 2 превосходно ощущает себя как нечто свое Splitgate 2 превосходно ощущает себя как нечто свое Splitgate 2 превосходно ощущает себя как нечто свое

В этой игре есть таймер возрождения, который изначально устанавливается на пять секунд, но увеличивается на протяжении раунда, достигая максимума 20 секунд. Это не позволяет игрокам неоднократно атаковать горячую зону без надлежащего планирования, поскольку для организации эффективной атаки на хорошо укрепившегося врага необходима командная работа. Однако каждое убийство, заработанное вашей командой во время вашего возрождения, сокращает таймер на три секунды, обеспечивая мотивацию продолжать сражаться. Сочетание этой системы возрождения и раундового подхода привело к некоторым диким моментам во время нашего игрового процесса, а также к разочаровывающим потерям, когда мы не смогли эффективно выработать стратегию и в конечном итоге были переиграны более скоординированной группой.

Во время нашей игровой сессии Splitgate 2 оказался восхитительным опытом. Он сохраняет простоту оригинала для новичков, бросая вызов опытным игрокам своим высоким потенциалом навыков. Переходы между играми кажутся логическим расширением основной концепции аренного шутера. Включение порталов в соревновательный шутер, безусловно, добавляет элемент хаоса. Однако изменения в игровых режимах Splitgate 2 и введение командных способностей служат как улучшениями, так и противовесом против опытных игроков, использующих телепортацию и быстрые движения для несправедливого преимущества. Очевидно, что 1047 Games тщательно продумали и критически проанализировали свою игру, помимо ее первоначального фактора новизны, и было впечатляюще видеть, насколько слаженно работали все компоненты.

Как геймер, я нашел Splitgate 2 глотком свежего воздуха в жанре соревновательных шутеров. Он умело передает суть отдельной эпохи в истории шутеров, явно черпая вдохновение из таких игр, как Halo, Unreal Tournament и Tribes. Тем не менее, ему удается выделиться из толпы своим уникальным ощущением. Это высокоскоростная, насыщенная действиями игра, в которой органично сочетаются инновационные концепции дизайна. Потратив четыре часа на игру, я считаю, что она заслуживает признания как достойная преемница и улучшение оригинальной игры.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-16 00:40