Список обновлений For Honor 2.51 для 8-го года TU2

Список обновлений For Honor 2.51 для 8-го года TU2

Последнее обновление For Honor вносит изменения в баланс нескольких героев и исправляет ошибки


Я заметил, что Ubisoft выпустила For Honor’s Year 8 TU2, или то, что консольные игроки называют обновлением 2.51.0. Этот последний патч представляет обновленную карту в дополнение к ряду корректировок баланса. Подробные официальные примечания к патчу вы можете найти ниже для получения дополнительной информации.

Примечания к обновлению 2.51 For Honor для 8-го года выпуска TU2:

ПРЕОБРАЗОВАННАЯ КАРТА: СОБОР

Война пришла в Собор!

ДОМИНИОН 

— Зоны A и C были включены в внешнюю часть собора, а зона B охватывает внутреннюю часть собора.

УЛУЧШЕНИЕ 

БОЙЦЫ 

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСИРОВКИ

Переработка Горца

*Комментарий разработчиков: переработанная версия Highlander уже доступна! Общие цели этой переделки: *

I. Улучшить свою способность входить и поддерживать наступательную позицию:

Полный список изменений приведен ниже:

Оскорбительные записи в форме

– Теперь можно удерживать тяжелую атаку, одновременно изображая атаку, чтобы быстро перейти в наступательную форму
– Теперь можно уклоняться при входе в наступательную форму с нейтрального положения через 533 мс (было 800 мс)
– Повторный вход в наступательную форму во время бокового уклонения в наступательной форме теперь выполняется с 600 до 800 мс (было с 400 до 600 мс).

Изменения в защитной форме

Вот предложение по перефразированию данного текста естественным и легким для чтения способом:

– Тяжелые новички
– Начальное значение Top Heavy теперь составляет 800 мс (было 1000 мс)
– Топ-тяжелый новичок теперь наносит 24 урона (вместо 30)
– Топ-тяжелый открывающий удар теперь вызывает реакцию на средний удар (по сравнению с тяжелым)
– Боковые тяжелые открытия теперь составляют 900 мс (вместо 1000 мс)
– Тяжелые открывающие удары по бокам теперь наносят 27 урона (вместо 30).

— Тяжелые финишеры: теперь они позволяют объединять атаки по зоне при попадании, блокировании или промахе.

– Атака по зоне
– Первый удар теперь можно сделать ложным ударом
– Первый удар теперь получает непрерывную стойку через 500 мс
– Второй и третий удары теперь получают непрерывную стойку через 100 мс
– Второе и третье попадания теперь имеют уязвимость Guardbreak в течение 100 мс (вместо 200 мс)
– Время финтов второго и третьего удара теперь составляет 200 мс (было 300 мс)
– Третье попадание теперь связано с тяжелыми финишерами при попадании/блоке/промахе
– Все попадания теперь вызывают среднюю реакцию на попадание (было реакцию на сильное попадание)
– Скорректированы траектории оружия, чтобы лучше соответствовать визуальным эффектам оружия.

– Другие изменения
– Кельтское проклятие теперь можно обманывать
– Celtic Impetus теперь вызывает реакцию на средний удар (по сравнению с Heavy)
– Скорректированы траектории оружия, чтобы лучше соответствовать визуальным эффектам оружия при всех сторонах тяжелых и легких атак, а также для Celtic Impetus.
— Скорость движения увеличена, чтобы соответствовать скорости движения Кенсея.

Изменения в наступательной форме

– Фоморский удар
– Теперь можно потерять сознание
– Теперь стоит 15 выносливости (было 20)

Вместо «Уклоняться от атак» можно сказать «Уклоняться от атак противника».

Я заметил, что выполнение Top Light теперь занимает всего 400 миллисекунд, а раньше — 500 мс. Кроме того, были скорректированы тяжелые атаки: они наносят 26 единиц урона вместо прежних 30. Наконец, выполнение тяжелой атаки будет стоить вам 12 единиц выносливости, что меньше первоначальных 24.

– Другие изменения:

– Исправлена ​​проблема, из-за которой Горец мог выполнять цепочку защитных легких атак на 100 мс раньше, чем предполагалось.

Смотритель:

– Продолжение игры «Shoulder Bash»
– Все последующие действия «Shoulder Bash» теперь получают «Непрерывную стойку» через 100 мс
– Новые уникальные анимации для следующих последующих эпизодов Holder Bash.

– Боковой свет, включая комбинированные фонари
– Тяжелые атаки
– Атака по зоне

В боях один на один Удар плечом Стража является мощным приемом. Однако это создает проблемы при использовании в групповых боях, особенно когда их численно превосходят. Последующие атаки выполняются медленнее, чем обычно, но не имеют защиты от вмешательства противника. Чтобы повысить выживаемость Стража в таких ситуациях, мы модифицируем эти атаки, чтобы обеспечить непрерывную стойку. Кроме того, их анимация была изменена, чтобы отличаться от их аналогов нейтральной атаки, за исключением продолжения Top Light, которое сохраняет свою старую анимацию, но при этом предоставляет Uninterruptible Stance для сохранения свойства Superior Block.

Как наблюдатель, я хотел бы отметить, что, несмотря на нанесение идентичного урона и привязку к последующим атакам в том же времени, что и раньше, эти атаки остаются неизменными по своей сути.

Отход от улучшенных блочных фонарей

От нейтральных легких атак этих героев — Военачальника, Валькирии, Киошина, Афиры, Черного приора, Варяга и Горца — больше невозможно уклониться, отступая назад.

С точки зрения наблюдателя я заметил, что атаки превосходного блока дают игрокам защитное преимущество, поскольку позволяют парировать атаки противника, используя легкие атаки вместо парирования. Однако на живых серверах существует проблема: игроки могут использовать эти атаки для выбора атак оппонентов, отступая назад. То есть, если атака противника является легкой атакой, Превосходный блок будет противостоять ей, но если это тяжелая атака, герой отодвинется достаточно назад, чтобы уклониться от нее. Предлагаемое изменение направлено на то, чтобы полностью исключить возможность выбора варианта атаки противника в нейтральных ситуациях и, следовательно, уменьшить общую силу этих атак.

Шиноби:

  • Первые огни теперь наносят 10 урона (было 12).
  • Второй удар по зоне атаки теперь наносит 4 урона (вместо 6)
    Комментарий разработчика: у нас возникла проблема, из-за которой ранее объявленные изменения урона для открывающих огней Шиноби не были реализованы. Мы исправили эту проблему, и теперь они наносят правильное количество урона. В рамках корректировок кривой урона мы также корректируем урон от второго удара Зональной атаки Шиноби.

Хитокири:

  • Тяжелые открывающие удары теперь имеют минимальную уязвимость к разрушению защиты 433 мс (было 333 мс)
    Комментарий разработчика: У Хитокири была проблема, из-за которой общая уязвимость к разрушению защиты их тяжелых открывающих ударов могла составлять 333 мс – у зарядной части минимальный заряд составляет 300 мс, а у ударной части уязвимость к разрушению защиты только 33 мс. Ударная часть атаки теперь имеет уязвимость к разрушению защиты в течение 133 мс. Благодаря этому изменению минимальная продолжительность уязвимости Guardbreak Уязвимость составляет 433 мс (300 мс во время фазы заряда, затем 133 мс во время фазы удара).

Ороти

  • Атака по зоне теперь наносит 11 урона (вместо 14).
  • Боковые тяжелые финишеры теперь наносят 28 урона (вместо 30).
  • Storm Rush теперь наносит 17 единиц урона (было 20)
    Комментарий разработчика: кривая урона Ороти выше нормы, особенно с их атакой по зоне и мощными боковыми добиваниями. Мы снижаем их урон, чтобы приблизить их к остальным персонажам. Кроме того, «Штормовой натиск» был усилен, когда мы убрали из атаки комбо-сигналы, но это оказалось слишком сильно для героя, поэтому мы также уменьшили наносимый им урон.

Берсерк

  • Top Heavy Opener теперь наносит 28 урона (вместо 29).
  • Лучший мощный финишер теперь наносит 30 урона (было 31).
  • Боковые тяжелые финишеры теперь наносят 32 урона (вместо 34).
  • Боковые фонари уклонения теперь наносят 13 единиц урона (было 15)
    Комментарий разработчика: Берсеркер на некоторых уровнях игры превосходит других, отчасти из-за его кривой урона, которая выше нормы. Поэтому мы немного снижаем значения урона и будем следить за героем по мере развития событий, чтобы увидеть, чем они закончатся.

Афира

  • Top Heavy после атак ближнего боя теперь наносит 16 урона (вместо 18).
  • Тяжёлый правый удар после атак ближнего боя теперь наносит 16 урона (вместо 18)
    Комментарий разработчика: тяжелое парирование Афиры наносит урон выше среднего, равный 18. Мы снижаем урон от этих двух приемов до 16, чтобы ее кривая урона лучше соответствовала остальным способам применения. Обратите внимание, что он все еще немного выше среднего из-за дополнительных затрат выносливости, которые требуются для этих конкретных наказаний, требующих использования нокаутирующего удара.

Варяг

– Хьялдр Клятвенник теперь атакует в правильной стойке при превосходном блокировании (всегда была левая позиция)
– Для индикаторов открытия и финиша больше нельзя менять местами их следование за превосходным блоком
– Теперь можно бросать по диагонали
— Скорректированы окна возможностей на стенах и выступах, чтобы они могли раньше реагировать на реакцию жертвы броска, чтобы обеспечить более последовательную на стену и выступ.

ЭКО-РЕЖИМ 

– Добавлен экономичный режим на консолях текущего поколения.

Комментарий разработчика: на консолях текущего поколения (PS5, Xbox Series S и X) добавлены новые графические настройки, позволяющие включить экономичный режим для экономии энергии за счет снижения частоты кадров, разрешения и обновления графики. Предлагаются четыре режима: «Выключено», «Минимальный», который активируется только в меню, «Умный», который активируется после 2 минут простоя, и «Полный», который активируется всегда. Только в меню значок ЭКО-режима появляется при его активации.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК 

ОБЩИЕ

– [Исправление ошибки] Исправлена ​​проблема, из-за которой миньоны самураев и викингов неправильно имели рыцарское оружие. FH-7110

– [Исправление ошибки] Исправлена ​​проблема с Eagle Companion , из-за которой орел выглядел слишком черным на экране подиума, когда выбрана ночная карта погоды.

– [Исправление ошибки] Исправлена ​​проблема, из-за которой клинок Frozen Profundis у Black Prior был перевернут.

БОЙЦЫ 

Хитокири

– [Устранение ошибки] Устранена проблема, из-за которой оружие Хитокири проходило сквозь пальцы во время казни «Ториирру».

– [Исправление ошибки] Я решил проблему, из-за которой рука Хитокири не совпадала с рукой противника во время выполнения «Ториирэру».

Шаман

[Исправление ошибки] Исправлена ​​проблема, из-за которой оружие врага не исчезало после удара о землю во время предварительного просмотра казни, а оставалось видимым.

Ороти

Я обнаружил и решил проблему, которая повлияла на нанесение рисунков краски на плечи руки Хоннари персонажа Ороти в нашей игре. Ошибка отслеживалась как FH-6256.

Кёшин

– [Исправление ошибки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой рука противника смещалась, когда Небесная дисциплина Кёшина выполнялась спереди на некоторых героях. FH-5484

Меджай

Я заметил и решил проблему, из-за которой анимация тяжелого финишера Меджая неожиданно переключалась на анимацию верхнего легкого финишера при определенных условиях. Проблема зарегистрирована как FH-4271.

Страж

Со своей точки зрения я решил проблему с зональной атакой Стража. Когда противник оказывается под ударом и его бросают из левой или верхней левой стойки, анимация атаки Стража пропускает для него кадры. Исправлена ​​ошибка FH-1824.

КАРТА

Деревня викингов

– [Исправление ошибки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок проходил сквозь стену. FH-3444

В дополнение к последнему обновлению For Honor, выпущенному сегодня, Ubisoft поделилась подробностями о своих планах на 8-й год игры, о которых я писал в марте.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-25 20:51