Список обновлений 8.2.0 для Battlefield 2042: список обновлений Circle of Hell; Загрузка выйдет 29 октября

Список обновлений 8.2.0 для Battlefield 2042: список обновлений Circle of Hell; Загрузка выйдет 29 октября

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет боевого опыта, я должен сказать, что последнее обновление от DICE просто впечатляет. Как будто они прислушивались к нашим отзывам и неустанно работали над исправлением недостатков в своей любимой игре.


Начиная со следующей недели, DICE собирается наполнить Battlefield 2042 жутким духом Хэллоуина посредством мероприятия «Круг ада». Это захватывающее событие не только предлагает новые игровые режимы и призы, но также включает в себя значительное обновление игры. Хотя вы не сможете загрузить данные до 29 октября, DICE уже раскрыла все подробности об обновлении 8.2.0 для Battlefield 2042 в примечаниях к патчу.

Примечания к обновлению 8.2.0 для Battlefield 2042:

Тотальная война

Хардкор

Хардкорные модификаторы. Эти модификаторы повлияют на игровой процесс на официальных серверах и в матчах Хардкора. Все модификаторы, перечисленные ниже, применимы к официальным плейлистам Hardcore, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы избежать сюрпризов (подсказка, подсказка, Дружественный огонь).

Пехота:

Примечание разработчика: «Хардкорный режим вновь вводит типичные ожидаемые улучшения, обеспечивающие сложный, рискованный, но полезный игровой процесс, в первую очередь фокусируясь на изображении опасностей совместного боя.

Помимо корректировок, мы также внесли некоторые изменения для точной настройки темпа и скорости действий в боях Battlefield 2042.

В хардкорном режиме Battlefield 2042 мы стремимся уделять приоритетное внимание стратегическому позиционированию, поощрять командную работу и подчеркивать важность укрытий. Мы также хотим, чтобы игроки проводили больше времени в напряженных битвах, которые хоть и не похожи на полный хаос, но все же управляемы.

Кроме того, игроки получают щедрое вознаграждение за осведомленность о ситуации и уровень знаний.

Имейте в виду: активирована функция «Огонь по своим». Превышение допустимого лимита дружественных потерь вызовет отражение урона от дружественного огня, который 100% возвращается к зачинщику, независимо от того, идет он пешком или на транспортном средстве.

Всегда сохраняйте бдительность и сосредоточенность, особенно при работе в активных или опасных местах, независимо от того, работаете ли вы с тяжелой взрывчаткой или используете оружие из транспортных средств.

  • Максимальное здоровье солдата установлено на 60%.
  • Включен дружественный огонь (также влияет на транспортные средства).
  • Включено отражение урона от дружественного огня (срабатывает после повторных убийств от дружественного огня). Действует политика абсолютной нетерпимости.
  • Состояние сканирования включено при падении человека. Дважды коснитесь цели, чтобы избежать сюрпризов.
  • Обходной спринт (кнопка двойного нажатия) отключен.
  • Скольжение (кнопка «Приседать во время спринта») отключено.
  • Задержка передислокации солдат уменьшена вдвое. Сапоги по земле идут в два раза быстрее.
  • Скорость восстановления здоровья солдата по умолчанию установлена ​​на 0,1/10% (по умолчанию 1,0). Полевые медики отмечают возросшую потребность в помощи.
  • Применяется обязательная униформа — на официальных серверах Hardcore униформа специалиста теперь будет соответствовать команде специалиста посредством следующего визуального макияжа: для команды 1 выбрана палитра «Зеленый / Бежевый», для команды 2 установлена ​​палитра «Красный (уровень 1)».
  • ИИ в официальных хардкорных матчах будет учитывать все модификаторы, установленные для пехоты.

Оружие:

Примечания разработчика: «Наша главная цель — подчеркнуть удовольствие от игры в таких ролях, как штурмовик, поддержка, инженер или разведчик. Мы добавили несколько настраиваемых функций, чтобы мы могли быстро адаптироваться к отзывам по мере привыкания игроков. и разрабатывайте эффективную стратегию. Оставайтесь с нами на BattlefieldComms, чтобы быть в курсе любых будущих обновлений и модификаций.

  • Выброс магазина теперь включен: если вы перезарядите магазин, пули, оставшиеся в нем, будут выброшены. Всем игрокам поддержки: обратите внимание на возросшую потребность в пополнении запасов боеприпасов.
  • В официальном хардкоре действует строгая классовая идентичность, при этом основными классами оружия штурмового класса являются AR, дробовики, DMR и арбалет Создателя призраков. Основное оружие класса инженера — ручные пулеметы и винтовки с рычажным механизмом. Основные классы оружия класса поддержки — это пистолеты-пулеметы, дробовики и, наконец, классы разведки — снайперские винтовки, дробовики, DMR, арбалет «Создатель призраков» и винтовки с рычажным механизмом.
  • Добавлен множитель урона класса штурмовой винтовки, установленный по умолчанию. Высокая летальность на всех дистанциях.
  • Добавлен множитель урона класса SMG-PDW, установленный на 0,8 по сравнению со значением по умолчанию 1,0, чтобы компенсировать эффективность оружия с высокой скоростью стрельбы в хардкорном режиме.
  • Добавлен множитель урона класса LMG, установлен по умолчанию. Откройте глаза на товарищеские матчи на линии огня, вы будете наказаны!
  • Добавлен множитель урона класса винтовки с болтовым затвором, установленный на 0,8 по сравнению со значением по умолчанию 1,0, чтобы компенсировать эффективность на больших, чем предполагалось, дистанциях.
  • Добавлен множитель урона класса дробовика, установлен по умолчанию. Дуть. их. прочь.
  • Добавлен множитель урона класса пистолета, установлен по умолчанию. Маленький форм-фактор, большая производительность.

Интерфейс:

В этом случае цель ясна: уменьшить количество посторонних деталей (таких как HUD, мини-карта или теги имен, которые не являются частью сцены) и подчеркнуть информацию, полученную из самой среды (например, униформу солдат, звуки, эффекты ударов, и т. д).

Чтобы облегчить доступ к необходимой информации, когда она требуется, и уменьшить потенциальное разочарование, мы включили новые функции, такие как виджет динамического инвентаря, в наше последнее обновление игрового режима Hardcore. Хотя погружение игрока было еще одним соображением во время разработки, в этой конкретной реализации мы уделяли приоритетное внимание комфорту игрока. Тем не менее, мы, как обычно, приветствуем ваши отзывы.

По мере того, как мы наблюдаем и собираем от вас дополнительную информацию, не стесняйтесь делиться любыми мыслями и чувствами, которые у вас есть по поводу этого последнего события с пингвинами.

  • При просмотре товарищеских матчей показывать только значки, теги имен отключены.
  • Добавлен и включен параметр полного удаления мини-карты (в отличие от отображения отключенного виджета мини-карты).
  • Добавлена ​​и включена настройка, позволяющая игрокам получать доступ к большой карте (ввод по умолчанию «M»), даже если мини-карта отключена. Ориентироваться и координировать.
  • Добавлена ​​и включена настройка перемещения списка отрядов в исходное положение мини-карты.
  • Добавлена ​​и включена настройка отображения «минимальной» версии списка отряда с уменьшенной информацией.
  • Добавлен и включен параметр, который делает виджет инвентаря невидимым.
  • Добавлен и включен параметр, благодаря которому виджет инвентаря становится видимым, когда игрок взаимодействует со своим снаряжением (и некоторыми другими действиями), а затем снова становится невидимым через 2 секунды.
  • Отключены перекрестия и маркеры попаданий для всей пехоты (звук подтверждения попадания остается активным). Подтвердите свои цели.
  • Добавлены исключения для отключения перекрестия (инструмент восстановления сохраняет элемент перегрева, несмотря на отключенное перекрестие).
  • Включен микс «Реалистичный звук», который изменяет базовую звуковую среду (немного уменьшена атмосфера, звуки мира, звуки движений солдат. Немного увеличен звук оружия, прохождения пуль, громкость ударов, взрывов).

Транспорт:

Комментарии разработчиков: «Наша цель — сделать транспортные средства более устрашающими, особенно для тех, кто не является инженером или неподготовленными группами. Однако мы хотим сохранить фантазию пилотов и пассажиров. Это в первую очередь достигается за счет повышение выживаемости, что дополняет более быстрое время убийства в хардкорном режиме.

Чтобы противостоять возросшему потенциалу поражения, слабые места транспортных средств более уязвимы, чем когда-либо, для хорошо подготовленных инженеров, а комбинация SOFLAM / Launcher остается золотым стандартом для устранения брони всех форм и размеров (мы видим вас, SOFLAM Разведывательная сеть).

  • Максимальное здоровье транспортного средства установлено на 1,4 (по умолчанию 1,0). Техника получает повышенную живучесть во всех сценариях боя.
  • Регенерация здоровья автомобиля отключена. Транспортные средства теперь можно ремонтировать только с помощью инженерного инструмента или оборудованных ремонтных систем.
  • Добавлен и включен параметр, благодаря которому слабые места автомобиля получают увеличенный урон от всех источников (в два раза больше, чем по умолчанию, что приводит к потенциально разрушительному повреждению). Берегите свою шестерку!
  • Увеличена скорость, необходимая для убийства дружественных товарищей по команде. Установите значение (15f) по умолчанию (0,5f). Враги по-прежнему будут убиты на дороге с первоначально запланированной скоростью.
  • Отключена возможность срабатывания противотанковых мин на дружественной технике.
  • Добавлена ​​и отключена настройка на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы полностью исключить возможность сбивать товарищеские матчи с убийствами на дороге.

Правила хардкорного режима:

Как заядлый геймер, я заметил, что хардкорные игры теперь предлагают более суровые, более реалистичные бои рядом с целями. Чтобы улучшить это погружение, разработчики увеличили таймеры захвата, увеличили количество билетов и увеличили общий лимит времени игры. Это должно обеспечить более интенсивный и увлекательный игровой процесс.

  • Ограничение времени матча для всех хардкорных режимов увеличено до 60 минут.
  • Удвоено количество доступных билетов для обеих команд во всех хардкорных режимах.
  • Время захвата флага увеличено вдвое. Умри в ботинках.
  • Время нейтрализации флага увеличено вдвое.

Портал поля боя

На Портале доступны новые модификаторы, которые не используются на официальных серверах Hardcore:

Во время создания Hardcore мы опробовали различные дополнительные настройки, но они не подошли к запланированной нами версии. Тем не менее, мы в любом случае добавим эти настройки, и игроки смогут найти их и использовать при разработке своих приключений в Battlefield Portal.

Причины любого исключения, независимо от самой настройки, в основном одни и те же: модификатор был сочтен слишком сложным для понимания/ясного объяснения в ходе естественного хода игрового процесса, или он нарушал погружение без какого-либо соразмерного дополнения к игроку. комфорт или качество жизни.

Некоторые из них могли оказать огромное влияние на игровой баланс и поэтому были установлены по умолчанию».

В разделе «Пользовательский опыт» портала Battlefield эти настройки можно применить, но в настоящее время они не используются на официальных серверах или в играх строгого уровня сложности.

  • Добавлена ​​настройка получения билетов за убийство.
  • Добавлена ​​настройка получения билетов за убийство врага.
  • Добавлена ​​настройка награждения билетами за оживление дружественных игроков.
  • Добавлена ​​настройка получения билетов за уничтожение техники.
  • Добавлена ​​настройка для наложения штрафов за штрафы, когда товарищеские матчи переводятся в состояние «сбито» или «ползет» (а не когда они возвращаются на экран развертывания).
  • Добавлена ​​настройка для включения очков вознесения. Это система, которая начисляет игрокам очки за внутриигровые действия, полезные для их команды. Затем AP необходимо потратить на меритократический доступ к транспортным средствам, а не на их развертывание непосредственно из меню вызова или экрана развертывания. Для техники установлены заранее определенные цены AP, основанные на ее боевой эффективности и полезности.
  • Добавлена ​​настройка, которая вычитает очки вознесения при возвращении на экран развертывания после падения.
  • Добавлена ​​настройка, которая награждает игроков определенным количеством очков вознесения при первом входе на сервер.
  • Добавлен параметр, устанавливающий ограничение на количество очков вознесения, которые игроки могут иметь одновременно.
  • Добавлена ​​настройка, позволяющая многократно увеличивать таймеры перезарядки навыков пехоты и техники, способных самовосстанавливаться. Эти значения в настоящее время установлены по умолчанию в конструкторе.
  • Добавлен параметр, позволяющий увеличить задержку перед автоматическим самовосполнением оружия и способностей. Эти значения в настоящее время установлены по умолчанию в конструкторе.

Дополнительные изменения:

  • Надетые значки теперь отображаются первыми в списке значков.
  • Возврат отправителю — теперь дает оценку, когда игрок взаимодействует с вражеской гранатой и бросает ее обратно.
  • Табло: теперь, когда игрок вызывает «Дружественный огонь», он теряет очки на табло и получает уведомление в ленте опыта, указывающее на потерю очков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мастерство владения копьем отображалось на вкладке статистики.

Игровой процесс и общение:

  • Экран настройки карты игрока:
    • Подсказки по игровому процессу с большей вероятностью отобразятся на экране загрузки.
    • Теперь при входе на экран развертывания будет отображаться внутриигровое уведомление, когда сохранение снаряжения или настройка оружия отключены.

Комментарий разработчика: «На серверах, где определенное оружие или приспособления ограничены, мы не сохраняем никакие внесенные вами изменения в настройке, потому что вы можете быть вынуждены использовать предметы, которые не являются частью ваших предпочтений. Мы не сохраняем никаких изменений. Я не хочу, чтобы этот принудительный выбор перезаписывал ваши настройки по умолчанию для обычного игрового процесса.

Например, если вы играете на сервере, где разрешено только дробовики, мы не хотим, чтобы это специальное правило влияло на ваше стандартное снаряжение в других матчах. Чтобы внести ясность, мы ввели функцию пользовательского интерфейса, которая предупреждает вас в этом случае.

  • Экран настройки/развертывания:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказки по вводу некорректно отображались при предварительном просмотре награды за пропуск на мероприятие.
    • Улучшена обратная связь пользовательского интерфейса при ведении огня по своим. В этом случае череп убийства был заменен красным крестиком, а в журнале убийств также будет указано, когда включено отражение урона от огня по союзникам, чтобы показать, когда вы начнете получать урон, если продолжите наносить урон товарищам.

Персонажи и гаджеты:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация броневой пластины зацикливалась, если вы пытались надеть ее, присев на открытое сиденье CAV-Brawler.

Примечание разработчика: «Инструмент для броневой пластины нельзя использовать, когда вы приседаете, аналогично тому, как запрещена стрельба, когда вы приседаете на открытом сиденье.

Транспорт

  • Угол обзора камеры UH 60 1P больше не меняется в зависимости от поля зрения солдата.
  • Вы больше не можете использовать масштабирование 3P-камеры на UH-60.
  • БМП Брэдли теперь можно обнаружить, когда водитель или пассажир стреляют из любого оружия.
  • Скорректирована громкость радио автомобиля в зависимости от расстояния.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли надеть броню, сидя на заднем сиденье CAV-Brawler, и застревали на зацикленной анимации экипировки.
  • RAM теперь использует то же время перезарядки ремонтной системы, что и остальные категории танков, увеличено с 10 до 20.
  • Чувствительность к свободному блокированию UH-60 теперь соответствует чувствительности остальных вертолетов All Out Warfare.
  • Система ремонта UH-60 теперь более эффективна: восстанавливает 25 хп за 5 секунд, вместо 10 хп за 8.6.
  • Сила тяжести, когда UH-60 находится у земли, была уменьшена, чтобы соответствовать остальным вертолетам All Out Warfare, с 5 до 0,8 м.
  • Миниганы UH-60 были доработаны, чтобы обеспечить эффективный огонь очередями, при постоянном обстреле это оружие теряет точность.
  • Урон минигана UH-60 увеличен с 18 до 20.
  • Снижение урона минигана UH-60 начинается с 200 вместо 250.

Оружие

  • Исправлены проблемы, из-за которых статистика уровня масштабирования на экране коллекции не отображалась правильно на оружии Хранилища.
  • Улучшен звуковой эффект перезарядки M1 Garand.
  • Добавлен M1 Garand из Battlefield Portal.

В M1 Garand были внесены различные изменения, вписывающиеся в All Out Warfare, в том числе:

  • Приспособившись к отдаче, вы заметите гораздо более агрессивную отдачу, которая становится более управляемой в положении приседа или лежа.
  • Увеличьте разброс при стрельбе во время движения, прыжка или скольжения.
  • Увеличение общего количества магазинов, которые вы можете носить с собой с M1 Garand.
  • Скорректирована модель урона на расстоянии, чтобы она соответствовала остальному оружию All Out Warfare той же категории.
  • Обойма M1 Garand теперь выбрасывается в стороны, а не в сторону камеры игрока.
  • Уточнено выравнивание оружия в центре экрана во время отдачи и движения.

Ознакомьтесь с подробностями о Dante’s Inferno’s Rewards in the Circle of Hell и узнайте о режимах игры. Как только обновление выйдет, мы немедленно сообщим нашим читателям.

Дополнительная литература о Battlefield:

  • EA: Интерес и спрос на франшизу Battlefield остаются сильными, а нынешний рынок и сила серии «идеально совпадают»
  • В новой игре Battlefield разработчики BF Portal работают над «новым опытом»; Крупномасштабная программа общественного тестирования стартует в начале 2025 г.
  • Винс Зампелла: Battlefield «абсолютно может» превзойти по продажам Call of Duty; BF2042 не был «провалом», но они не хотят повторять тот же опыт

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-25 22:02