Как опытный геймер, переживший бесчисленное количество игровых поколений и патчей, я должен сказать, что последнее обновление для Until Dawn, версия 1.05, — это глоток свежего воздуха. Ballistic Moon, похоже, прислушалась к мнению сообщества и решила множество проблем: от выходок Майка в санатории до загадочной телепортации Криса в первой главе.
Как геймер, я рад сообщить, что разработчики Ballistic Moon выпустили новый патч для Until Dawn! Этот плохой мальчик появится на PS5 и ПК 12 октября. Обновление включает в себя немало настроек игрового процесса, чтобы сделать ваш опыт более плавным, но имейте в виду, что еще есть пара сбоев, над которыми они усердно работают. Ознакомьтесь с подробностями всех примечаний к обновлению Until Dawn Update 1.005.
Примечания к обновлению до рассвета 1.005 для версии 1.05:
Исправления
- Исправлено скольжение Майка по санаторию в главе 9.
- Исправлено падение Криса на место после просмотра подсказки на плакате «Разыскивается» в главе 1.
- Исправления производительности для устранения черных экранов и пропадания кадров.
- Улучшения производительности для ПК с более низкими характеристиками и Steam Deck
- Сенсорная панель для определенных действий на беспроводном контроллере DualSense теперь включена по умолчанию (если вы уже установили игру, возврат настроек контроллера к «По умолчанию» применит это исправление)
- Исправлена ошибка, из-за которой генерация кадров AMD FSR не работала должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка VSync не работала должным образом.
- Исправление проблем с настройкой масштаба разрешения.
- Исправлена ошибка dll, приводившая к сбою Steam Deck при загрузке.
- Исправлен сбой, возникавший при загрузке игры во время ее установки на PS5.
- Исправлена ошибка, из-за которой прокрутка стенограммы не работала с помощью мыши.
- Исправлен вылет, происходящий вокруг сарая в главе 8.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки HDR не работали должным образом на ПК.
- Исправлены некоторые проблемы с частотой кадров на PS5.
- Исправлен сброс разрешения экрана до 25 при изменении настроек, что приводило к пикселизации изображений.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки не сохранялись при выходе из игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки пользовательского интерфейса появлялись за кадром при игре с соотношением сторон 16:9.
- Обновлен до FSR 3.1.1 (Unreal), в котором исправлены некоторые проблемы с функцией генерации кадров.
- Исправлена ошибка, из-за которой Сэм оказался в ловушке возле санатория в главе 9.
- Исправлено заикание при просмотре внутриигровых фильмов (Эффект бабочки, эпизод Сэма Баса).
- Исправления сохранения/загрузки для блокировки адресов при нажатии кнопки «Продолжить игру» (исправляет блокировку прогресса на протяжении всей игры. Это исправление также задним числом исправит все ранее затронутые сохранения)
- Исправлена ошибка, из-за которой Dolby Atmos не работал должным образом.
- Другие разные исправления
Известные проблемы/предстоящие исправления (проблемы, о которых нам известно и над исправлением которых мы активно работаем)
- Генерация кадров не полностью независима от использования апскейлера.
- Полная поддержка выбора монитора
- Настройки трассировки лучей
- Исправления потенциальных проблем со входом в PlayStation Overlay.
- Исправлено вмешательство антивируса в игру и отчет о сбоях.
- Некоторые люди сообщали о проблемах со сглаживанием и DLSS. Мы будем расследовать это вместе с NVIDIA.
- Temporal Super Разрешение получает обновление, чтобы исправить некоторые проблемы с псевдонимами на волосах и других областях. HDR в настоящее время работает исключительно в полноэкранном режиме и будет изменен для поддержки Borderless и т. д.
Проще говоря, Ballistic Moon сотрудничает с AMD над решением постоянных проблем, связанных с FSW (рабочий процесс синтеза кадров) и генерацией кадров. Они активно отслеживают отзывы игроков, чтобы убедиться, что они смогут внести необходимые изменения для предстоящего обновления Until Dawn.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-12 14:32