Space Marine 2 вводит смертельную сложность для операций и фоторежима — полные примечания к обновлению

Space Marine 2 вводит смертельную сложность для операций и фоторежима — полные примечания к обновлению

Как опытный геймер со склонностью ко всему, что связано с Warhammer и слабостью к суровому реализму Space Marine 2, я должен сказать, что последнее обновление заставляет меня улыбаться до ушей. Введение смертельной сложности в режиме «Операция» — это вызов, которого я с нетерпением ждал. Новая операция «Прекращение» обещает новое поле боя, а обещание появления более сильных врагов — это музыка для моих закаленных в боях ушей.


Приготовьтесь к новому испытанию в Warhammer 40,000: Space Marine 2, в частности к режиму «Операция», когда дебютирует уровень сложности «Смертельный». Это одно из самых значительных обновлений игры в рамках патча 4.0.

В дополнение к этому, недавнее обновление предлагает новую функцию, известную как «Операция завершения», которая доступна немедленно. Эта операция, действие которой происходит на Кадуку, представляет собой непростой опыт для игроков Space Marine 2 с введением смертельного уровня сложности. Имейте в виду: враги Майориса в «Терминации» более свирепы, и их труднее победить. Кроме того, пополнения боеприпасов мало, и финишеры должны быть выполнены рядом с вашими товарищами по отряду, чтобы восстановить броню. Кроме того, был добавлен фоторежим, позволяющий запечатлеть действие.

/videos/space-marine-2-post-launch-content-overview-trailer/2300-6465346/

Что касается фоторежима, Focus Entertainment уточняет, что он доступен только в одиночном режиме для Шефа. Интересным аспектом является то, что космические десантники распознают камеру, когда она движется. Кроме того, после обновления 4.0 в Space Marine 2 были внесены изменения в игровой процесс, добавлены функции настройки и многое другое.

В прошлом месяце крупный патч для Space Marine 2 принес подробный список изменений в шутере от третьего лица, таких как сверхширокая поддержка ПК и частные лобби для PvE в режиме «Операция». Игра уже побила рекорды франшизы Warhammer, а разработчик Sabre Interactive рассказал о том, как Space Marine 2 может добиться успеха, не достигая при этом абсурдных показателей продаж.

Как преданный энтузиаст всего, что касается Warhammer 40,000, я настоятельно рекомендую вам взглянуть на обзор Space Marine 2 от TopMob! Для тех, кто интересуется подробностями, вы можете найти полный список обновлений и изменений в примечаниях к патчу, удобно представленных ниже.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Новая операция – прекращение

Последняя миссия разворачивается в далеком мире Кадаку. Обнаружился грозный враг. Эффективно используйте свою артиллерию, чтобы уничтожить их.

Добавлена ​​смертельная сложность для операций

Основные моменты:

  • Ящики с боеприпасами имеют ограниченное количество пополнений на игрока.
  • Враги Majoris могут прийти в ярость, стать более смертоносными и их труднее убить.
  • Броня восстанавливается после добиваний, только если вы остаетесь рядом со своими боевыми братьями».
  • Преодолев такое испытание, вы получите новую косметику…

В «Операциях» появилась функция фотографирования, однако она доступна исключительно для одиночной игры. Кроме того, персонажи теперь демонстрируют интересное поведение, отслеживая движение камеры глазами.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И БАЛАНСИРОВКА

Изменение парирования фехтовальным оружием: оптимальный период для эффективного парирования фехтовальным оружием теперь будет соответствовать периоду для сбалансированного оружия, начиная с начального кадра анимации парирования.

Улучшения ближнего боя:

Базовое сканирование прорицанием: дополнительный урон по боссам уменьшен на 30%.

Мельта-заряд: урон боссам уменьшен на 70%.

Директор появления врагов в PvE:

  • Изменены спавны в режиме ожидания.
  • Разнообразие врагов внутри волн теперь менее случайное, а разнообразие врагов между волнами больше.
  • Враги Экстремиса теперь могут появляться с дополнительными врагами.

Сложность:

  • Безжалостность: количество пополнений ящиков с боеприпасами ограничено на каждого игрока.
  • Безжалостный: броня игрока уменьшена на 20%.
  • Существенно: броня игрока уменьшена на 10%.

Примечание разработчиков:

После внедрения патча 3 мы обнаружили, что режим «Операции» стал значительно более управляемым, особенно для операций Хаоса. Наш уровень удовлетворенности увеличился по сравнению с первоначальным выпуском, поскольку до выхода патча 3 миссии Хаоса не были хорошо приняты. Однако мы считаем, что текущий режим операций может быть слишком простым.

В целом ожидается, что эти изменения усложнят режим «Операции», хотя точно определить, насколько именно, пока сложно. Мы будем продолжать отслеживать эти изменения и стремиться к точной настройке баланса в оперативном режиме. Будьте уверены, это не конец изменений, которые мы вносим.

ПВП

  • Увеличена задержка между сообщениями комментатора в PvP.
  • Стартовая анимация гранатомета «Авангард» короче в PvP.
  • Исправлен Power Fist в PvP, наносящий слишком большой урон короткими заряженными атаками.

ИИ

  • Уклонения от врагов: глобально полная неуязвимость врагов при уклонении заменена на сильное сопротивление урону в ближнем бою.
  • Рубрика Морской пехотинец с болтганом: максимальное расстояние телепортации при отключении немного уменьшено.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

  • Дополнительные возможности настройки цветов для Хаоса:
    • Третичные цвета: Зеленый Сотек, Синий Повелителей Ночи, Зеленый Гвардии Смерти, Красный Кхорн.
  • Цвета декалей: Зеленый Сотек, Красный Кхорн.
  • Цвета: добавлен цвет Liberator Gold по умолчанию для основных и дополнительных цветов палитры.
  • Исправлено множество проблем с отображением цветов, теперь они должны быть более точными (Стандартный серый Механикус, Кость Ушабти, Финикийский пурпур, Клык, Сталь железных рук, Броня возмездия).
  • Декали: добавлены новые декали фракции Хаоса на правое плечо.

УРОВНИ

  • Vox Liberatis — Daemonhost: отключено возрождение до последнего алтаря на финальной арене.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ​​ошибка, при которой штурмовой перк «Восхождение» мог убить своего владельца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снайперский навык «Прицельный выстрел» в некоторых случаях не всегда работал.
  • Исправлена ​​непреднамеренная отмена анимации Оплота при использовании блока, что приводило к более быстрым атакам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк тактической команды «Прицеливание» не срабатывал должным образом.
  • Исправлено: тактический перк «Радиационное воздействие» не срабатывал должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления снайперского перка «Протокол стража» не работало должным образом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой звук пропадал после переключения конфигурации динамиков.
  • Исправлено несколько проблем в испытаниях.
  • Исправлено несколько проблем, приводивших к потере сохранений.
  • Описание перка «Громовой молот» «Терпение вознаграждено» теперь соответствует его фактическому эффекту (добавлена ​​часть «Когда ваше здоровье ниже 30%).
  • Множество мелких исправлений и улучшений пользовательского интерфейса.
  • Множество мелких исправлений и улучшений анимации.
  • Исправления локализации.

ТЕХ

  • Исправлены сбои и общие улучшения стабильности.
  • Исправлено несколько проблем с подключением, приводивших к отключению игроков.
  • Немного улучшена производительность.
  • Исправлены проблемы, когда контроллеры не работали при включенном Steam Input.

УЛУЧШЕНИЯ РЕНДЕРА

  • Общие улучшения и исправления.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-17 18:39