Как опытный геймер со склонностью ко всему, что связано с Warhammer и слабостью к суровому реализму Space Marine 2, я должен сказать, что последнее обновление заставляет меня улыбаться до ушей. Введение смертельной сложности в режиме «Операция» — это вызов, которого я с нетерпением ждал. Новая операция «Прекращение» обещает новое поле боя, а обещание появления более сильных врагов — это музыка для моих закаленных в боях ушей.
Приготовьтесь к новому испытанию в Warhammer 40,000: Space Marine 2, в частности к режиму «Операция», когда дебютирует уровень сложности «Смертельный». Это одно из самых значительных обновлений игры в рамках патча 4.0.
В дополнение к этому, недавнее обновление предлагает новую функцию, известную как «Операция завершения», которая доступна немедленно. Эта операция, действие которой происходит на Кадуку, представляет собой непростой опыт для игроков Space Marine 2 с введением смертельного уровня сложности. Имейте в виду: враги Майориса в «Терминации» более свирепы, и их труднее победить. Кроме того, пополнения боеприпасов мало, и финишеры должны быть выполнены рядом с вашими товарищами по отряду, чтобы восстановить броню. Кроме того, был добавлен фоторежим, позволяющий запечатлеть действие.
/videos/space-marine-2-post-launch-content-overview-trailer/2300-6465346/
Что касается фоторежима, Focus Entertainment уточняет, что он доступен только в одиночном режиме для Шефа. Интересным аспектом является то, что космические десантники распознают камеру, когда она движется. Кроме того, после обновления 4.0 в Space Marine 2 были внесены изменения в игровой процесс, добавлены функции настройки и многое другое.
В прошлом месяце крупный патч для Space Marine 2 принес подробный список изменений в шутере от третьего лица, таких как сверхширокая поддержка ПК и частные лобби для PvE в режиме «Операция». Игра уже побила рекорды франшизы Warhammer, а разработчик Sabre Interactive рассказал о том, как Space Marine 2 может добиться успеха, не достигая при этом абсурдных показателей продаж.
Как преданный энтузиаст всего, что касается Warhammer 40,000, я настоятельно рекомендую вам взглянуть на обзор Space Marine 2 от TopMob! Для тех, кто интересуется подробностями, вы можете найти полный список обновлений и изменений в примечаниях к патчу, удобно представленных ниже.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Новая операция – прекращение
Последняя миссия разворачивается в далеком мире Кадаку. Обнаружился грозный враг. Эффективно используйте свою артиллерию, чтобы уничтожить их.
Добавлена смертельная сложность для операций
Основные моменты:
- Ящики с боеприпасами имеют ограниченное количество пополнений на игрока.
- Враги Majoris могут прийти в ярость, стать более смертоносными и их труднее убить.
- Броня восстанавливается после добиваний, только если вы остаетесь рядом со своими боевыми братьями».
- Преодолев такое испытание, вы получите новую косметику…
В «Операциях» появилась функция фотографирования, однако она доступна исключительно для одиночной игры. Кроме того, персонажи теперь демонстрируют интересное поведение, отслеживая движение камеры глазами.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И БАЛАНСИРОВКА
Изменение парирования фехтовальным оружием: оптимальный период для эффективного парирования фехтовальным оружием теперь будет соответствовать периоду для сбалансированного оружия, начиная с начального кадра анимации парирования.
Улучшения ближнего боя:
Базовое сканирование прорицанием: дополнительный урон по боссам уменьшен на 30%.
Мельта-заряд: урон боссам уменьшен на 70%.
Директор появления врагов в PvE:
- Изменены спавны в режиме ожидания.
- Разнообразие врагов внутри волн теперь менее случайное, а разнообразие врагов между волнами больше.
- Враги Экстремиса теперь могут появляться с дополнительными врагами.
Сложность:
- Безжалостность: количество пополнений ящиков с боеприпасами ограничено на каждого игрока.
- Безжалостный: броня игрока уменьшена на 20%.
- Существенно: броня игрока уменьшена на 10%.
Примечание разработчиков:
После внедрения патча 3 мы обнаружили, что режим «Операции» стал значительно более управляемым, особенно для операций Хаоса. Наш уровень удовлетворенности увеличился по сравнению с первоначальным выпуском, поскольку до выхода патча 3 миссии Хаоса не были хорошо приняты. Однако мы считаем, что текущий режим операций может быть слишком простым.
В целом ожидается, что эти изменения усложнят режим «Операции», хотя точно определить, насколько именно, пока сложно. Мы будем продолжать отслеживать эти изменения и стремиться к точной настройке баланса в оперативном режиме. Будьте уверены, это не конец изменений, которые мы вносим.
ПВП
- Увеличена задержка между сообщениями комментатора в PvP.
- Стартовая анимация гранатомета «Авангард» короче в PvP.
- Исправлен Power Fist в PvP, наносящий слишком большой урон короткими заряженными атаками.
ИИ
- Уклонения от врагов: глобально полная неуязвимость врагов при уклонении заменена на сильное сопротивление урону в ближнем бою.
- Рубрика Морской пехотинец с болтганом: максимальное расстояние телепортации при отключении немного уменьшено.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
- Дополнительные возможности настройки цветов для Хаоса:
- Третичные цвета: Зеленый Сотек, Синий Повелителей Ночи, Зеленый Гвардии Смерти, Красный Кхорн.
- Цвета декалей: Зеленый Сотек, Красный Кхорн.
- Цвета: добавлен цвет Liberator Gold по умолчанию для основных и дополнительных цветов палитры.
- Исправлено множество проблем с отображением цветов, теперь они должны быть более точными (Стандартный серый Механикус, Кость Ушабти, Финикийский пурпур, Клык, Сталь железных рук, Броня возмездия).
- Декали: добавлены новые декали фракции Хаоса на правое плечо.
УРОВНИ
- Vox Liberatis — Daemonhost: отключено возрождение до последнего алтаря на финальной арене.
ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, при которой штурмовой перк «Восхождение» мог убить своего владельца.
- Исправлена ошибка, из-за которой снайперский навык «Прицельный выстрел» в некоторых случаях не всегда работал.
- Исправлена непреднамеренная отмена анимации Оплота при использовании блока, что приводило к более быстрым атакам.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк тактической команды «Прицеливание» не срабатывал должным образом.
- Исправлено: тактический перк «Радиационное воздействие» не срабатывал должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления снайперского перка «Протокол стража» не работало должным образом.
- Исправлена проблема, из-за которой звук пропадал после переключения конфигурации динамиков.
- Исправлено несколько проблем в испытаниях.
- Исправлено несколько проблем, приводивших к потере сохранений.
- Описание перка «Громовой молот» «Терпение вознаграждено» теперь соответствует его фактическому эффекту (добавлена часть «Когда ваше здоровье ниже 30%).
- Множество мелких исправлений и улучшений пользовательского интерфейса.
- Множество мелких исправлений и улучшений анимации.
- Исправления локализации.
ТЕХ
- Исправлены сбои и общие улучшения стабильности.
- Исправлено несколько проблем с подключением, приводивших к отключению игроков.
- Немного улучшена производительность.
- Исправлены проблемы, когда контроллеры не работали при включенном Steam Input.
УЛУЧШЕНИЯ РЕНДЕРА
- Общие улучшения и исправления.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-17 18:39