Создатель Yakuza/Like a Dragon утверждает, что Sega сначала «категорически отвергла» игру

Создатель Yakuza/Like a Dragon утверждает, что Sega сначала «категорически отвергла» игру

Как геймер, глубоко ценящий серию Yakuza/Like a Dragon, я не могу не быть поражен тем путешествием, которое прошла эта игра. Трудно поверить, что мы чуть не упустили эту невероятную франшизу из-за ее скромного начала и первоначальных отказов.


Хотя серия Yakuza/Like a Dragon имеет более двадцати частей, всемирное признание и преданных поклонников, граничащих с культовым статусом, похоже, что у большинства из нас редко была возможность познакомиться с этой франшизой.

В эпизоде ​​шоу Weekly Ochiai (в переводе Automaton) я, как большой поклонник серии Yakuza/Like a Dragon, был очарован, услышав, как создатель Тосихиро Нагоши поделился своим опытом и проблемами, с которыми он столкнулся, когда первоначально предлагал эту игру. . Он упомянул внутреннее сопротивление внутри студии и опасения по поводу ее коммерческой привлекательности для более широкой аудитории.

«Он твердо заявил: «Это было однозначно отвергнуто». Учитывая мое предыдущее заявление об обращении к широкой аудитории, это предложение не соответствовало этим критериям. Оно не подходило для игр детей и не подходило для женщин или международных рынков. Следовательно, при представлении не могло не возникнуть сопротивления. это на одобрение».

Нагоши сообщил, что Sega потребовалось как минимум три пробных версии игры, прежде чем она проявит интерес. Как только игра стала хитом, разработчики решили развивать свой успех и не превращаться в мимолетную причуду, что привело к быстрому выпуску Yakuza 2, всего год спустя.

Покинув Sega несколько лет назад, Нагоши основал новую студию. Поклонники серий «Якудза» или «Как дракон» с нетерпением ждут выхода первой игры его новой команды, надеясь, что она сохранит причудливый и очаровательный шарм, который отличал его предыдущие работы.

В интервью Video Games Chronicle в 2023 году Нагоши заявил: «Хотя мы не будем производить идентичный продукт, я осознаю, что у аудитории есть определенные ожидания по отношению ко мне как к артисту. Следовательно, они надеются узнать мои предпочтения и характер. в моих будущих проектах».

Создатель Yakuza/Like a Dragon утверждает, что Sega сначала «категорически отвергла» игру

Как прошла последняя игра Yakuza/Like a Dragon?

Подготовка к богатому гобелену «Бесконечного богатства» требует огромного терпения. В этой сложной игре вас ждут такие испытания, как битвы Судзимон, мини-игры с гамбургерами, аркадные конкурсы, управление островом Дондоко и приключения на свиданиях. Тем не менее, вложив свое время в ее сложности, вы получите потрясающий, часто удивительный опыт, наполненный теплотой и искренним самоанализом о сути жизни.

«Если говорить о «Like a Dragon», то ее запуск стал глубоким пробуждением для нашей команды и для меня лично. Мы осознали, что разрабатываем ролевую игру, богатую разнообразными темами и предложениями. Это открытие укрепило нашу решимость создать больше частей, которые будут новаторски расширяться. сериал, гарантируя как наше удовлетворение, так и удовлетворение фанатов».

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-28 04:12