Создатель Final Fantasy хочет создать духовного преемника самой любимой игры в серии

После запуска Fantasian: Neo Dimension на ПК и консолях, вдохновитель Final Fantasy Хиронобу Сакагучи теперь погружен в другой проект в рамках своего прощального тура. Эта предстоящая игра, как он видит, станет духовным продолжением Final Fantasy 6. Вопреки первоначальным ожиданиям, что Fantasian ознаменует конец его пути в разработке игр, опытный продюсер поделился тем, что работа над этой игрой стала для него невероятно удовлетворяющим опытом, и он не смог устоять перед соблазном продолжить сотрудничество с командой Fantasian.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Пока я размышлял о том, чтобы сделать «Fantasian: Neo Dimension» моей лебединой песней, было так приятно сотрудничать с необыкновенной командой, собранной для этого проекта, что стало сложно сказать «до свидания», как я признался The Verge. Но увы, люди — существа желаний, не так ли? Следовательно, я оказался поглощен новым начинанием вместе с той же командой, которая вдохнула жизнь в Fantasian: Neo Dimension. Этот предстоящий проект будет иметь сходство с моими предыдущими творениями и нацелен на то, чтобы стать достойным преемником Final Fantasy 6. Наша цель — создать что-то одновременно ностальгическое и инновационное — оду прошлому, но в то же время современное в своем исполнении. Это послужит второй частью моей прощальной симфонии.

Последней основной игрой в серии Final Fantasy, созданной с использованием 2D-графики, была Final Fantasy 6, поскольку франшиза перешла на 3D-графику, начиная с Final Fantasy 7. Эту игру часто хвалят за ее сложную игровую механику, разнообразных персонажей и сюжетную направленность, что делает ее одной из самых известных игр в серии. За годы с момента ее первоначального выпуска она была адаптирована для различных платформ. Когда продюсера Ёсинори Китасэ спросили о возможном ремейке, похожем на недавние обновления Final Fantasy 7, он признал, что такой проект будет довольно сложным и может занять около 20 лет.

Как геймер, я в восторге от Dragon Quest 3 HD-2D Remake и, ну, я не могу не думать, что классическая Final Fantasy 6 может быть следующей в очереди на эту потрясающую обработку. Продюсер Масааки Хаясака упомянул, что Octopath Traveler, первая игра, использующая стиль HD-2D, была вдохновлена ​​FF6 из-за ее первоклассной пиксельной графики. Он заинтригован тем, как наша отсылка будет блистать в стиле HD-2D.

Смотрите также

2025-01-27 19:09