Кен Левин, создатель BioShock, поделился новыми подробностями о своем предстоящем проекте под названием ‘Judas’. В подробном разговоре с Лоуренсом Зоннтагом из Nightdivе Левин охарактеризовал Judas как игру в традиционном стиле, подразумевая, что она избегает современных тенденций, таких как онлайн-функциональность и живые сервисы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
При этой покупке вы получаете весь комплект игры. Не требуются ни интернет-соединение, ни непрерывное обслуживание онлайн, так как основное внимание сосредоточено на рассказе истории и погружении игрока в неё. Это заявление взято из источника — журнала GamesRadar.
Левин также уточнил, что не намерен критиковать разработчиков таких игр, признавая высокие затраты на их создание и необходимость компаниям окупать инвестиции. Он выразил благодарность владельцу Ghost Story Games компании Take-Two за предоставление автономии команде в её работе. По его словам: ‘Мы считаем себя удачливыми быть частью компании, которая достаточно нам доверяет, чтобы сказать:
Избавление 2 и экспедиция 33 в темноте.
По его словам, эти игры являются классическими одиночными проектами, в которых отсутствуют типичные стратегии внутриигровой монетизации. Он считает, что аудитория ценит такие игры, особенно на рынке AAA из-за их зачастую высокой стоимости, и предпочитает альтернативные способы монетизации. Проще говоря, он благодарен за возможность создавать игру, целиком сосредоточенную на опыте игрока без необходимости беспокоиться о тактиках монетизации.
Прошло уже много лет с момента первого анонса Judas, однако до сих пор нет точной даты запуска и даже примерных сроков разработки этой игры. Игра разрабатывается для таких платформ как ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
С момента релиза BioShock Infinite в 2013 году Кен Левин работал над своим последним проектом. Однако, согласно сообщениям Bloomberg в 2022 году, изначально планировался запуск игры в 2017 году, но она столкнулась с задержками в разработке, которые часто называют ‘адом разработки’. В отчете также говорится, что Левину предоставили достаточно времени и творческую свободу для реализации его концепции Judas. Вначале такая свобода казалась идеальной, однако разработчики позже признали, что это привело скорее к вреду, чем к пользе.
Майк Снигхт, который ранее сотрудничал с Левином в Irrationaл Games и позже перешел работать вместе в Ghost Story, заявил, что Левин – сложный человек для работы. Именно во время разработки Sight вместе с половиной изначальной команды Judas решил покинуть компанию. Слухи говорят о том, что Левин сообщил персоналу, что финансирование Take-Two для Ghost Story было незначительным по сравнению с их бизнесом Grand Theft Auto, и аналитик Майкл Пактер высказал мнение, что Take-Two предоставит Левину столько времени, сколько он потребует.
По поводу серии игр BioShock известно, что сейчас её разрабатывает студия Cloud Chamber издательства Take-Two Interactive (2K). Оригинальный создатель Кен Левин не принимает участия в этом проекте, и дата релиза пока не объявлена.
Смотрите также
- Спойлеры кампании Battlefield 6 якобы уже появились в сети, хотя игра ещё не анонсирована.
- Как изменить пол и пассивные навыки Палов в Palworld
- Конец сериала «Девочки Гилмор» разрушил историю любви Люка и Лорелай — вот почему это имеет значение!
- Джон Сина и Идрис Эльба представляют новый боевик, который подарит нам захватывающие ощущения, которых мы так не хватало!
- Различия между Minecraft Java и Bedrock — что стоит выбрать
- Как получить все значки биомов в игре 7 Days to Die 2.0 — Гайд по испытанию Biome
- Все консольные команды и читы в Обливион Ремейдж
- WWE 2K25 Новое обновление 1.19 от 12 июля, применяет исправление для пользовательских изображений
- Дата выхода второй части Gacha Life и время показа
- Минимумы спецификаций ПК для Borderlands 4 были объявлены, и они поражают воображение.
2025-07-14 17:09