Создатель BioShock считает, что спустя 50 лет мы все еще не знаем, «что такое игры»

Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда речь идет о мыслях Кена Левина, ветерана-разработчика игр, чья работа сформировала мой собственный игровой опыт. Его взгляды на генеративный искусственный интеллект, рассказывание историй и развивающуюся природу видеоигр глубоко резонируют со мной.

Хотя я должен признать, что ИИ прошел долгий путь с точки зрения технических элементов и баз данных ошибок, я все еще скептически отношусь к его способности писать убедительные истории или эффективно справляться с настойчивостью. В конце концов, видели ли вы, чтобы он манипулировал несколькими сюжетными линиями, как опытный сценарист, или уравновешивал высокие ставки повествования, одновременно позволяя игроку исследовать мир, не торопясь? Я думаю, что нет.

Однако меня заинтриговал последний проект Левина, Judas, который обещает раздвинуть границы повествования в играх. Мысль о том, что спустя более полувека мы все еще понимаем, какими могут быть видеоигры, завораживает, и я с нетерпением жду того дня, когда мы достигнем уровня сложности, достигнутого классическими фильмами, такими как «Гражданин Кейн», в игровом мире.

А пока я буду держать пальцы скрещенными, чтобы ИИ догнал меня и начал предлагать мне несколько оригинальных игровых идей за чашкой кофе. Кто знает, может быть, однажды он даже отпустит пару шуток! А пока я продолжу погружаться в богатое полотно историй, сотканных такими талантливыми разработчиками, как Кен Левайн.

Опытный создатель игр Кен Левин недавно выразил свое мнение о генеративном искусственном интеллекте, своем текущем проекте, его значительных последствиях и своем взгляде на тот факт, что мы, возможно, еще не полностью постигли суть видеоигр.

В беседе с GI.biz Левин выразил мнение, что генеративный ИИ — это невероятно мощный ресурс, который нельзя недооценивать. Однако он подчеркнул, что в настоящее время он сталкивается с многочисленными ограничениями, одним из которых является его неспособность поддерживать последовательность или стабильность с течением времени, что часто называют постоянством.

Когда вы смотрите на Sora, видеогенератор ChatGPT, вы видите женщину, прогуливающуюся по живописной улице. Однако, если бы она поменяла направление и пошла назад, он не вспомнил бы места, где она была, объяснил он. В настоящее время ему не хватает способности понимать настойчивость, хотя потенциально это может развиться в будущем.

Хотя некоторые обеспокоены тем, что ИИ может заменить людей на работе, Эндрю Уилсон, руководитель отдела видеоигр в EA, разделяет это мнение. Однако, по мнению Левина, в настоящее время ИИ отстает с точки зрения творческих возможностей повествования.

Что касается всех дебатов об ИИ, удалось ли ему когда-нибудь создать убедительный 20-страничный сценарий фильма, включая каждую сцену? У него нет возможности сделать это», — отметил он.

Как геймер, я заметил, что ИИ в разработке игр сейчас в первую очередь ориентирован на технические аспекты. Например, он может помочь вам управлять базой данных ошибок, показывая количество ошибок в конкретных сценариях. Однако он не способен создать увлекательную трехактную историю или даже создать несколько сцен. При попытке сделать это получается довольно путаница.

Как преданный создатель игр, я могу заверить вас, что когда дело доходит до моего последнего шедевра «Иуда», я лично избегал любого генеративного ИИ в основном процессе разработки игры. Тем не менее, я внес улучшения в нашу надежную базу данных ошибок, обеспечив более плавный игровой процесс для всех.

В настоящее время человек не находит разработку игр особенно впечатляющей. Однако они полагают, что в будущем это может быть чем-то большим. В данный момент они не слишком обеспокоены этим, особенно с точки зрения страха, что это может заменить рабочие места для всех.

/videos/what-exactly-is-judas-spot-on/2300-6463749/

Также в интервью Левин рассказал о том, что в истории «Иуды» невероятно высоки ставки.

Как опытный разработчик игр с многолетним опытом работы за плечами, я понял, что создание игр с высокими ставками может быть одновременно увлекательным и сложным занятием. Тем не менее, я пришел к выводу, что важно найти баланс между сохранением драматического напряжения и предоставлением игрокам свободы исследовать игру в своем собственном темпе.

Проблема, с которой я столкнулся в некоторых фильмах Marvel, заключается в том, что события, завершающие вселенную, происходят слишком часто, что может снизить чувствительность игроков и со временем сделать ставки менее значимыми. Чтобы избежать этой ловушки, я стремлюсь создавать игры, в которых игроки чувствуют, что могут управлять своей судьбой, сталкиваясь при этом с серьезными проблемами. Такой подход гарантирует, что ставки остаются высокими, не торопясь и не подавляя игрока.

По моему опыту, создание игр с хорошо сбалансированным ощущением напряжения и исследования позволяет получить более захватывающий и приятный игровой процесс, поскольку игроки могут по-настоящему взаимодействовать с окружающей средой и делать осмысленный выбор, не чувствуя необходимости действовать быстро. Соблюдая этот баланс, мы можем создавать игры, которые не только развлекают, но и заставляют задуматься и запоминаются.

Первоначально, когда началась работа над ним, сюжетная линия и масштаб «Иуды» считались весьма ограниченными, но по мере того, как стремления команды росли, рос и проект. Фактически, Judas находится в разработке уже более пяти лет. Одна из причин такого длительного периода заключается в том, что игра спроектирована так, чтобы реагировать на решения игроков, что делает ее разработку более сложной и трудоемкой.

«Это действительно сложная проблема, и именно поэтому вы не увидите ее много [в играх]», — сказал он.

В ходе интервью Левин выразил мысль о том, что создатели видеоигр все еще находятся на пути открытий, стремясь понять истинную суть и потенциал видеоигр.

Область, в которой мы работаем, существует уже более полувека, но ее суть остается для нас неуловимой. Напротив, фильмы уже спустя 50 лет производили такие шедевры, как «Гражданин Кейн». Хотя с тех пор стили изменились, эта среда уже нашла свою основу к 1940-м годам; однако мы все еще пытаемся понять нашу отрасль как можно более комплексно.

Над игрой под названием Judas работают для платформ PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, но на данный момент конкретная дата запуска остается нераскрытой. Для получения более подробной информации об этом сюжетном шутере от первого лица вы можете посмотреть видео выше от TopMob, в котором представлен обзор того, что влечет за собой Иуда.

Смотрите также

2025-01-02 23:40