Во многих играх жанра survival-crafting на протяжении нескольких лет выходит множество обновлений. Хотя проект Obsidian Entertainment, названный Grounded, относится к этой категории игр, меня удивило, насколько быстро было объявлено о выходе сиквела. На Summer Game Fest 2025 мне удалось поиграть в течение 30 минут за Grounded 2 как с самого начала игры, так и сохранив файл сохранения, который поместил меня прямо в центр игрового процесса. Этот опыт сразу же побудил меня задать вопрос студии: почему команда решила разрабатывать продолжение вместо дальнейшего расширения Grounded?
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Крис Паркер, директор по разработке игры, рассказал во время обсуждения о нескольких ключевых факторах. После релиза Grounded 1.0 они добавили четыре значительных обновления и дополнительные поддерживающие патчи. Однако он отметил, что технология, использованная в игре Grounded, поскольку она изначально поддерживалась на Xbox One, накладывала определенные ограничения на их потенциал роста. Хотя это можно было преодолеть при необходимости, переход от Xbox One позволил команде исследовать новые возможности.
Одним из ключевых аспектов было решение определенных задач, особенно связанных с транспортом, таким как багги в Grounded 2, на котором мы сосредоточили свое внимание. Чтобы эффективно справиться с этими задачами, необходимо было учесть их работу внутри игрового мира и дизайн общей среды. Они передвигаются быстрее, сражаются по-другому и собирают ресурсы уникальным образом. Наша цель – гарантировать плавное интегрирование всех этих элементов и их безупречную совместную работу.
Изначально команда Grounded 1 планировала создать багги, но после непродолжительных экспериментов пришли к выводу, что открытый мир для этого не подходит. Вместо этого они разработали игру, в которой игроки могут бегать по окрестностям. Чтобы полностью соответствовать тому, чего ожидает и любит сообщество, мы решили начать с нуля и построить все заново.
Среди примечательных особенностей Grounded 2, как известно в настоящее время, включение багги выделяется одним из самых захватывающих аспектов. При выпуске в раннем доступе Steam и Xbox Game Preview будут доступны два разных типа багги — красный муравейный и паук-кругопряд. Каждый багги обладает уникальными способностями.
Интересно отметить, что приобретение багги не является простым процессом; вместо этого необходимо украсть яйцо его исходного хозяина, а затем аккуратно транспортировать его обратно на свою базу для вылупления. Полученное существо станет дружелюбным компаньоном вместо враждебного.
По словам Паркера, солдатский жук красный муравей служит «универсальным средством передвижения». Он способен собирать ресурсы, раскладывать схемы построек, возводить сооружения и либо сопровождать вас в бою, либо использоваться как верховая ездовая единица для сражений. Кроме того, у него имеется собственное хранилище для предметов. В то же время паучиха создана преимущественно для исследования и боя из-за её выдающихся способностей в этих областях и повышенной скорости передвижения. Стоит отметить, что режим арахнофобии будет повторно введен для удобства тех, кто может чувствовать дискомфорт при виде пауков.
Проще говоря, Паркер объяснил, что всё в Grounded 2 связано с обратной связью от сообщества. У них есть огромная база данных запросов, касающихся Grounded 1, и когда они начали работу над Grounded 2, задались вопросом, какие элементы хотят детально изучить и считают, что могут эффективно справиться с ними. Кроме того, он сообщил, что багги были самым часто запрашиваемым элементом, поэтому команда стремится предоставить их игрокам с самого первого дня.
В первый день мы имеем в виду дебют раннего доступа, который запланирован к выпуску на консоли Xbox Series X|S и системы ПК, а также будет доступен через Game Pass, начиная с 29 июля.
Смотрите также
- Обновление 1.066.028 игры Ark Survival Ascended включает контент Лемнокис и обновление до Unreal Engine 5.5
- Street Fighter 6 Обновление 1.000.020 вышло с основными изменениями боя
- Выпущено обновление Conan Exiles, версия 2.13 (майский хотфикс)
- Division 2 — Битва за Бруклинское DLC выйдет 27 мая; раскрыты новая карта и функции
- Сердце Мэри Купер разбито, Джорджи и Мэнди только что разочаровали фанатов 💔
- Появление Джонатана Гроффа в первом сезоне сериала «Étoile» вас удивит!
- 16 персонажей из сериала ‘Доктор Кто’ умеют летать на ТАРДИС!
- Является ли Либбибеби главным злодеем в Муртаботте? Вот почему вам стоит волноваться!
- Обновление Bleach Revival of Souls 1.010.000 доступно для рейтинговых матчей и нового DLC
- День Z Обновление 1.78 для патча 1.28 добавляет новое оружие, анимацию крафта и многое другое от третьего июня
2025-06-10 20:09