Сообщается, что Крафтон хотел, чтобы Tango Gameworks творила, а не получала прибыль.

Сообщается, что Крафтон хотел, чтобы Tango Gameworks творила, а не получала прибыль.

Как давний энтузиаст игр, ставший свидетелем взлета и падения бесчисленных студий, я считаю подход Чанхана «CH» Кима глотком свежего воздуха в отрасли, часто движимой прибылью. Его акцент на творчестве, а не на коммерческой жизнеспособности, не просто важен, но и необходим для роста и развития игр, какими мы их знаем сегодня.


В недавнем интервью генеральный директор Krafton Чанхан «CH» Ким обсудил приобретение компанией Tango Gameworks, назвав это стратегическим решением, направленным на сохранение уникального наследия Tango и предоставление возможности его разработчикам создавать более инновационные творения для мировой аудитории. Интересно, что Ким признала, что, хотя продолжение такой игры, как «Hi-Fi Rush», может и не принести долгосрочной прибыльности, оно менее важно, чем обеспечение того, чтобы студия могла продолжать производить высококачественный креативный контент.

В разговоре с разработчиком игр Ким высказал несколько довольно новых взглядов на значение творчества, подчеркнув, что по-настоящему исключительная игра превосходит простую прибыльность.

Ким заявил, что основной целью было поддержать их команду в создании большего количества игр, уделяя особое внимание Hi-Fi Rush. Он отметил, что если рассматривать предпочтения фанатов, то они сводятся к желанию продолжения «Hi-Fi Rush». Ким добавила, что ценность не может быть измерена с финансовой точки зрения; вместо этого речь идет о важности или значимости проекта.

В ответ на заявление Microsoft о закрытии Tango Gameworks Krafton стремилась «ликвидировать разрыв» в карьере своих разработчиков путем быстрой реорганизации команды. Они приобрели права на интеллектуальную собственность «Hi-Fi Rush», поскольку дальнейшие переговоры по всей студии могли отложить сделку.

Как геймер, я поделился с разработчиком игры, что детали проекта все еще держатся в секрете, и это не экстравагантная и не выгодная сделка. Примерно половина первоначальной команды участвует в этом сотрудничестве, и мы стремимся расширить эту группу, поскольку Krafton объединяется с Tango Gameworks в наших будущих начинаниях.

По словам Game Developer, в рамках своей будущей стратегии Krafton намерена создать среду, которая поощряет творчество без страха неудачи. По сути, это подразумевает постановку реалистичных целей во время разработки игр и сосредоточение большего внимания на развитии творчества, а не на жестком коммерческом успехе.

Похоже, что мы не можем приобрести Tango Gameworks из-за их текущего финансового положения или производительности, поскольку мы не ожидаем, что Hi-Fi Rush 2 принесет нам прибыль. Однако этот проект является частью наших постоянных усилий по созданию игр, движимых духом принятия вызовов.

По словам Кима, Tango Gameworks, будучи творческой студией, всегда стремится экспериментировать со свежими идеями, которые, по его мнению, сейчас очень важны для игровой индустрии. Он признал, что такое нововведение несет в себе финансовый риск, но также отметил, что наличие разнообразных проектов в портфеле Krafton служит способом управления этим риском, поскольку «один из них может оказаться успешным.

Ким заявил: «Идеальным вариантом было бы просто покрыть расходы, но это само по себе довольно сложная задача». Если вам удастся это сделать, есть шанс, что вы добьетесь большого успеха. Я с осторожностью отношусь к тем, кто утверждает, что проект станет хитом. Я предпочитаю тех, кто готов пойти на риск и попробовать что-то инновационное».

Ким выразил энтузиазм по поводу возможностей Tango Gameworks, назвав их командой, которую Krafton стремится добавить в свое портфолио не только из-за их финансовой ценности, но также из-за их инновационных идей и будущего потенциала.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-20 03:36