Недавнее исследование, проведенное Коллективом разработчиков игр, показало, что значительное количество создателей видеоигр выражают опасения по поводу долговечности игр с живым сервисом, ссылаясь на растущую рыночную конкуренцию и снижение вовлеченности игроков в качестве своих основных проблем.
С февраля по март 2024 года Коллективом разработчиков игр были опрошены около 600 разработчиков игр. Среди этих разработчиков около 70% выразили некоторую обеспокоенность по поводу игр с живым сервисом. Когда их спросили об их опасениях по поводу долгосрочной жизнеспособности нынешних бизнес-моделей живых сервисов, 31% ответили «Очень обеспокоены», а 39% ответили «Несколько обеспокоены».
Примерно три четверти разработчиков, принявших участие в нашем опросе, выразили некоторую степень беспокойства по поводу моделей игр с живым сервисом и существующей индустрии таких игр.
Согласно результатам опроса, основными причинами беспокойства игроков были: потеря интереса (63% респондентов), острая конкуренция с другими живыми играми (62%), увеличение расходов на привлечение пользователей (47%) и рост затрат на разработку. (34%). Кроме того, некоторые участники упомянули о конкуренции со стороны альтернативных форм развлечений и незаинтересованности инвесторов.
В целом, похоже, что игры с живым сервисом в настоящее время доминируют на игровой сцене. Однако с увеличением количества игр, входящих в этот жанр, и изменением предпочтений игроков, существует большая вероятность того, что мы станем свидетелями значительного падения популярности.
После нескольких месяцев дебатов об играх с живым сервисом появился отчет Game Developer, показывающий, что значительное количество игроков продолжают использовать старые игры, предлагающие живые сервисы, такие как Fortnite, Roblox и Minecraft, вместо недавно выпущенных игр.
Согласно отчету Game Developer, примерно две трети компаний-разработчиков игр в настоящее время создают или поддерживают игры с живым сервисом, исходя из текущих предпочтений рынка. Эти данные были собраны из более чем 530 студий, участвовавших в опросе. Результаты показали сильный интерес и волнение к этому типу игр среди этих разработчиков.
Хотя это так, похоже, что многие разработчики сомневаются в долгосрочном успехе этих новых проектов из-за растущего количества игр с живым сервисом на рынке. Более того, опрос, проведенный Коллективом разработчиков игр, показал, что впечатляющие 45% разработчиков разделяют неблагоприятное мнение об играх с живым сервисом, что указывает на то, что значительное количество людей, участвующих в создании таких игр, опасаются их перспектив.
Ожидается, что в ближайшие несколько лет игры с живым обслуживанием — новая тенденция в играх — окажут значительное влияние. По мере того, как все больше этих игр будут близки к завершению и запуску, мы начнем видеть, насколько хорошо они взаимодействуют с аудиторией и приносят стабильный доход.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-18 05:12