Sony рассказывает о провале Concord и тяжелых уроках, извлеченных из него

Sony рассказывает о провале Concord и тяжелых уроках, извлеченных из него

Как давний энтузиаст игр, повидавший взлеты и падения индустрии, я не могу не оценить интроспективный подход Sony к их недавним ошибкам с Concord. Приятно видеть, что такая влиятельная компания, как Sony, признает свои ошибки и стремится учиться на них.


В недавнем интервью президент Sony Хироки Тотоки обсудил их стратегии по предотвращению повторения катастрофического запуска Concord, уделив особое внимание будущим выпускам игр. Ключевой аспект подхода Sony предполагает проведение игр более тщательного тестирования и оценки перед их выходом на рынок.

Хироки объяснил во время сессии вопросов и ответов после их финансового отчета, что они все еще находятся на этапе изучения новой интеллектуальной собственности (ИС). По сути, заявил он, вы не можете предсказать результаты, пока не попробуете, поэтому нам необходимо установить различные контрольные точки, такие как пользовательское тестирование или внутренние оценки, и определить, когда эти контрольные точки должны произойти. Кроме того, он упомянул, что эти контрольные точки должны были быть реализованы раньше, чем они были в нашем процессе.

/videos/the-human-cost-of-layoffs-spot-on/2300-6462800/

Хироки отметил, что Sony будет тщательно рассматривать сроки запуска своих игр, стремясь предотвратить любые конфликты в продажах между играми, выпущенными их собственными студиями и внешними партнерами. Это сделано для того, чтобы избежать ситуаций, когда один выпуск может непреднамеренно нанести вред показателям продаж другого.

Примечательно, что Concord дебютировал всего через три дня после Black Myth: Wukong, игры, которая показала впечатляющую производительность на PS5 и ПК. Среди других заметных релизов, связанных с Concord, — Star Wars Outlaws и Madden NFL 25. С другой стороны, Helldivers 2 имела неожиданный успех на PS5 и ПК, что побудило Sony признать ценные идеи из обеих игр в будущем.

В ближайшие периоды компания намерена представить комбинацию одиночных игр и игр с постоянной поддержкой, что позволит ей сконцентрироваться на своих сильных сторонах и приступить к более смелым инициативам. Таким образом, финансовые результаты в основном были оптимистичными, поскольку Sony объявила об увеличении продаж в своем секторе игровых и сетевых услуг и поставила 3,8 миллиона игровых консолей PS5 в течение этого конкретного квартала, завершившегося 30 сентября.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-08 16:39