Майкрософт делает свои эксклюзивные игры для Xbox доступными на Game Pass сразу после их запуска, тогда как Сони не следует этой практике и пока нет планов менять свой текущий подход в будущем.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, Ник Магвайр из PlayStation services объяснил Game File, что Sony последовательно следует своей общей стратегии, которая предполагает отсутствие новых игр, эксклюзивных для PS Plus, в день их выхода на других платформах. Он также уточнил, что компания не планирует одновременно выпускать игры и делать их доступными.
В 2022 году тогдашний генеральный директор PlayStation Джим Райан (теперь покинувший компанию) заявил, что ключевой аспект стратегии Sony в игровой индустрии, часто называемый ‘положительным петлевым механизмом’, будет нарушен, если Sony выпустит свои предстоящие игры исключительно через PS Plus.
Создание необходимых инвестиций в наши студии кажется сложным, и мы считаем, что это может отрицательно сказаться на качестве выпускаемых нами игр. Это не то положение вещей, которое бы понравилось увлечённым геймерам.
Согласно объяснению Райана процесс выглядит следующим образом: инвестиции приводят к достижениям, что затем позволяет делать дальнейшие вложения и достигать ещё больших успехов.
Изначально Райан признал, что Sony может корректировать свою позицию относительно конкретной идеи в зависимости от рыночных тенденций. Тем не менее, за последние три года нет никаких признаков изменения позиции Sony, и недавние комментарии Магира указывают на то, что любые возможные изменения могут быть далеки.
В интервью для Game File Магуайр был задан вопрос о том, мог ли проблемный шутер Sony Live-Service Concord быть более успешным, если бы он вышел на PS Plus. Магуайр предпочел не обсуждать конкретную игру, но упомянул, что PS Plus показала свою эффективность в привлечении новых игроков к франшизам.
Магуайр отметил, что ключевым в расчетах в данном случае является определение оптимального момента для присоединения игры к PS Plus, что помогло бы расширить её аудиторию за пределами первоначального выпуска. Эта стратегия потенциально могла бы помочь игре привлечь новых подписчиков или задействовать ранее не использованные возможности нашей платформы.
Хотя Sony не планирует выпускать собственные игры на PS Plus одновременно с их релизом, компания сотрудничает с внешними студиями для введения новых игр в эту подписку. Например, Firebreak был недавним примером. В будущем Sony стремится добавлять около четырёх-пяти игр ежегодно в библиотеку PS Plus в первый день выпуска, тогда как собственные игры Sony присоединяются к сервису позже, обычно через год или более.
Магуайр отметил, что наша текущая система балансировки эффективно работает на всей платформе. Он разъяснил, что хотя мы стремимся выпускать примерно четыре до пяти сторонних игр в год, это не точная цифра, а скорее приблизительная оценка.
Смотрите также
- Ремеди и ФБК: Интервью о Firebreak — Разоблачение Старейшего Дома
- Все режимы игры и настройки сложности в Minecraft объяснены
- Различия между Minecraft Java и Bedrock — что стоит выбрать
- Обзор фильма Sunfall (2024)
- Топ-10 самых устрашающе мощных зомби в фильмах и сериалах раскрыт!
- Что случилось с родителями Лило и Нани в мультфильме «Лило и Стич»?
- Фонтан молодости: Кто есть кто в самом безумном приключении Гая Ричи?
- Выпущено обновление ARMA Reforger версии 1.040.029 как незначительный патч, решающий проблемы с модами на PS5 и другие вопросы
- День Z Обновление 1.78 для патча 1.28 добавляет новое оружие, анимацию крафта и многое другое от третьего июня
- Альтерс – Путеводитель по играм
2025-06-25 17:39