Sony планирует «оптимизировать общую структуру студии» в Bungie после увольнений в Destiny

Sony планирует «оптимизировать общую структуру студии» в Bungie после увольнений в Destiny

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел приливы и отливы игровой индустрии, как приливы и отливы самого времени. Новости о недавних увольнениях в Bungie и очевидном расширении участия Sony в ее деятельности оставили меня в немалом недоумении.


Поклонники Destiny 2 все еще переживают новость о том, что разработчик Bungie в июле уволил около 220 сотрудников, что соответствует примерно 17% их рабочей силы. В ходе телеконференции о финансовых результатах президент Sony Хироки Тотоки более подробно рассказал о реструктуризации студии Destiny, объяснив, что это шаг, направленный на «повышение общей эффективности студии».

Согласно сообщению о звонке, опубликованному в социальных сетях, Тотоки объявил, что бэк-офис Bungie будет объединен с другими студиями Sony, и они планируют сосредоточить свои ресурсы на Destiny 2 и возрождении Marathon. Эти заявления подразумевают, что Sony принимает более активное участие в управлении студией, делая ее более интегрированной частью существующей сети студий Sony Interactive Entertainment (SIE).

Как геймер, я уже говорил, что Тотоки хочет большего от Bungie. Еще в феврале, во время одного из чатов о финансовых результатах (через VGC), он упомянул, что Bungie обладает невероятной креативностью и знает, как работать с живыми сервисами. Но он также отметил, что они могли бы добиться большего в определенных аспектах, например, в том, как они используют свои расходы и придерживаются сроков разработки. Другими словами, он хочет, чтобы они были более подотчетными и эффективными.

Внезапные увольнения в Bungie застали многих в отрасли врасплох, учитывая, что они произошли вскоре после выпуска их самого успешного пакета контента для Destiny 2 за последние годы — The Final Shape. Однако, согласно сообщениям из информационного бюллетеня Game Fille Стивена Тотило и других источников, положительный прием The Final Shape не повлиял на процесс принятия решений Bungie. Вместо этого, похоже, что Bungie не достигает финансовых целей Sony, по крайней мере, с 2023 года, что сыграло значительную роль в увольнениях. Среди пострадавших были такие топ-менеджеры, как Люк Смит и Марк Носуорти. В своем сообщении в блоге, объявляющем об этих увольнениях, Bungie заявила, что «большую часть» ее старшего персонала увольняют. Кроме того, Bloomberg предположил, что предстоящая игра Destiny под кодовым названием Payback была отменена некоторое время назад.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-08 19:40