Sony не заставляла студии разрабатывать игры с живым сервисом, говорит Шухей Йошида

Основные выводы

  • Шухей Йошида заявил, что Sony не заставила студии разрабатывать игры в живые услуги, но решения, вероятно, были приняты совместно.
  • Йошида объяснила, что студии часто соответствуют инициативам компании, чтобы повысить свои шансы на одобрение и поддержку проекта.
  • Нынешний глава PlayStation Studios, Hermen Hulst, не предписывает командам создавать живые игры в службу, указывая на взаимопонимание.

Shuhei Yoshida, бывший президент Sony Worldwide Studios, заявил, что Sony не заставила свои студии создавать живые службы. Скорее, кажется, что решение сделать это было совместным между студиями и корпорацией.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во время недавнего разговора о подкасте Sacred Symbols (доступный только для посетителей), Йошида заявил: «Основываясь на моих наблюдениях, когда производственные компании замечают значительный проект от другой компании, они часто воспринимают его как более многообещающую возможность для своих собственных проектов быть принятым и подкрепленным.

Sony не принуждает студии разрабатывать онлайн-игры

Как энтузиаст игры, я бы сказал: «Гермен Халст, глава PlayStation Studios, не заказывает команды для создания живых служб; скорее, это похоже на совместное решение, к которому мы оба склоняемся.

Когда упоминалось, что несколько текущих проектов от Live Services Sony были прекращены, Йошида воздерживалась от обсуждения отдельных проектов. Вместо этого он выразил сожаление по поводу ситуации.

До замечания Йошиды было упомянуто, что директор Days, ранее из Bend Studio, был назначен Sony для работы над отмененным проектом Live Service. Это подразумевает, что выбор мог бы не быть совсем взаимным, и если бы команда отказалась, они могли бы столкнуться с закрытием студии.

По сути, кажется, что стратегия Sony не дала желаемых результатов, учитывая отмену многочисленных живых игр, которые они имели в разработке. Фактор, потенциально вызывающий эти отмены, может быть согласовано.

Тем временем Шухей Йошида объявляет дебют Xbox Games на PS5 как триумфальный момент для пользователей PlayStation. Это означает, что владельцы PlayStation теперь могут наслаждаться играми, в которые они не могли играть раньше, благодаря измененной стратегии Microsoft.

Смотрите также

2025-02-19 21:32