Соавтор Duke Nukem однажды устроил большую проблему в игре Little China

Соавтор Duke Nukem однажды устроил большую проблему в игре Little China

Как большой поклонник Big Trouble in Little China и новаторской работы Скотта Миллера и Apogee Software, я не могу не почувствовать ностальгическое разочарование, услышав, что игровая адаптация этой любимой культовой классики так и не была реализована.

Проще говоря, «Большие проблемы в маленьком Китае» — обожаемый фильм, имеющий преданных поклонников в индустрии видеоигр. Этот фильм существенно повлиял на создание ранних игр Mortal Kombat. Однако Скотт Миллер, основатель Apogee и соавтор Duke Nukem, однажды предложил создать спин-офф игры по мотивам «Big Trouble in Little China», но, к сожалению, это не воплотилось в жизнь.

Несколько лет назад во время разговора с киноподразделением FOX о потенциальных игровых проектах я предложил идею создать игру по мотивам «Большого переполоха в маленьком Китае». По моему мнению, Джек превратится в очаровательного и стойкого персонажа видеоигры.

— Скотт Миллер, основатель Apogee/3D Realms (@ScottApogee), 21 июля 2024 г.

Миллер поделился некоторыми презентационными слайдами в социальных сетях, отметив, что несколько лет назад он обсуждал идею продолжения фильма с киноподразделением Fox. Представленный проект изображен как продолжение приключений Джека Бертона (которого играет Кирк Рассел) в гипотетическом сюжете.

Как большой поклонник творчества Миллера, я не могу не провести параллели между его новым амбициозным проектом и его легендарным творением Duke Nukem 3D. Он описал ее как захватывающую комедийную игру от первого лица с непрерывным действием. На одном слайде он выделил несколько интригующих аспектов игры, которые могли быть вдохновлены фильмом: использование китайской черной магии, культовый грузовик Джека Бертона, экспресс «Свиная отбивная», эффект времени пули и присутствие «пришельцев-волшебников». из космоса». (Точно так же, как сказал Бертон в фильме: «Человек был бы настоящим дураком, если бы думал, что мы единственные, кто населяет эту вселенную».)

Миллер заявил, что Disney размышляла над этим предложением, когда инициировала приобретение 20th Century Fox, сделку, которая была завершена в 2019 году. Однако проект потерял популярность после поглощения бренда Disney. Несмотря на неутешительные кассовые сборы, идея превращения культовой классики в видеоигры в последнее время получила распространение. Например, Robocop: Rogue City получила в целом положительные отзывы после выхода в 2023 году.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-22 22:38