Подсказка о фильме ‘Mission: Impossible — Последний счет’: Этот грядущий фильм может отметить завершение длительной главы. Том Круз, исполнитель главной роли, намекнул на то, что это будет его последним появлением в серии фильмов ‘Миссия невыполнима’, что станет завершением 29-летней актерской карьеры для него. Картина отдает дань уважения этому факту, привлекая множество знакомых лиц как внутри франшизы, так и за ее пределами.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В блокбастере «Миссия невыполнима: Последствия», значительное внимание было уделено повторному использованию персонажей, однако неожиданно музыкальные обязанности были возложены на неопытных композиторов Макса Аруджа и Альфи Годфри. Эти новички написали музыку к фильму, причем Арудж также добавил дополнительную композицию для фильма «Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая». Тем не менее, они ранее не занимали ведущие роли композиторов во франшизе. Их задача состояла не только в поддержании работы Лорна Балфа, который сочинил музыку для двух последних фильмов, но и в сохранении наследия, начавшегося еще в 1966 году с дебютом знаменитой темы «Миссии невыполнима», созданной Лало Шифриным.
В интервью ScreenRan, Макс Аруж и Альфи Годфри поделились своими мнениями о работе над музыкальным сопровождением фильма ‘Mission: Impossible — The Final Reckoning‘. Они обсудили свои методы создания музыки для того, что обозреватель ScreenRan назвал ‘самой выдающейся серией экшена в настоящее время’, и как они обеспечили, чтобы музыка передавала напряженность наиболее захватывающих сцен. Кроме того, Аруж и Годфри раскрыли подробности о создании музыкальных композиций для трогательной сцены смерти любимого персонажа.
Как Макс Арудж и Альфи Годфри продолжили музыкальное наследие длиной в 59 лет.
«Слава Богу, у нас есть культовые темы!»
Макс Арудж начал интервью, подчеркнув, что это было не только его первый раз в качестве композитора для фильма серии «Миссия невыполнима», но и первая совместная работа. Перед ними стояла задача завершить историю фильма «Миссия невыполнимая: Последствия — Часть 1» и почтить музыкальное наследие всей франшизы, которую они описали как огромную. Однако Арудж добавил, что у них был ценный актив для помощи в этом деле: ‘К счастью, нам доступны знаменитые темы Лало Шифрина.’
Арудж отметил, что используется не только популярная тема из ‘Миссия: Невыполнима’, но и менее известная — ‘сюжетная тема’, предназначенная для сцен планирования и шпионских операций. Поэтому при создании музыки они включают некоторые из этих тем, гарантируя при этом независимость музыкального сопровождения от визуального ряда. Одним из ключевых факторов в выборе музыкальных решений было указание МакКу на переработку темы из ‘Миссия: Невыполнима’ с использованием мажорных аккордов.
Арудж добавил: ‘Это действительно позволило нам выразить наши эмоции свободнее,’ давая возможность сочинить музыку, которая словно излучала теплоту, волнение и оптимизм. Я уверен, что именно это уникальное качество отличает саундтрек этой миссии от других.’ Более того, МакКу сыграл ключевую роль в этом процессе, не оставив нас одних, а напротив, направляя нас и используя свой опыт для создания композиции, идеально подходящей к данному сюжету.
Помимо Аружа и Годфри у них был еще один сторонник в лице Тома Круза. Альфи Годфри рассказал, что Том Круз полностью поддерживал их с самого начала. «Он был невероятно воодушевленным и поддерживающим», — заявил Годфри, добавив, что просто сказал: «Я очень рад за вас обоих. Я верю в вашу способность достичь успеха. Знаю, как усердно вы работали, даже над другими фильмами, где он снимался (оба композитора также работали над Top Gun: Maverick), а также теми, где его не было.
Годфри объяснил: ‘Со временем как Круз, так и МакКуин имели возможность работать с множеством людей, как на экране, так и за кадром. Некоторые из этих личностей могут быть не самыми известными в индустрии, но их заметили и поддержали.’
Даже Круз имел некоторые мысли относительно музыки фильма, Годфри поделился: «У него были фантастические идеи. К концу фильма можно услышать немного мотива из ‘Миссии’. Многие зрители похвалили этот момент, и это была его идея. Он потрясающе понимает работу всех различных отделов. Я был действительно впечатлен им во время производства трейлера. Он обсуждал цветокоррекцию, и он действительно знает свое дело. Это было по-настоящему удивительно.»
Экспериментальный подход Кристофера МакКуорри к созданию фильма потребовал уникального музыкального решения.
Ничего не безопасно
Работа над современной лентой Миссия: Невыполнима предлагает уникальный опыт, выходящий за рамки прошлого франшизы. Одним из ключевых факторов является отличительный режиссёрский подход Кристофера МакКуорри. Как выразился Арудж: «С МакКуори нет временных мелодий — иными словами, никаких временных саундтреков из фильмов вроде Парка Юрского периода или Тёмного рыцаря. Поэтому когда мы смотрим фильм, там есть только диалоги и звуковые эффекты. Мы создаем все с нуля, и по мере продвижения следим за реакцией МакКуори.»
Если он действительно предпочитает определённую мелодию или не нравится конкретный ритм, согласно Арую, вся композиция может быть изменена. Ничто не является установленным на камне. Этот метод привлекает композитора тем, что предоставляет неограниченную творческую свободу, но также приносит свои страхи из-за отсутствия фиксированных путей следования.
Арудж объяснил: ‘Это означает, что когда МакКу приходит с идеей, мы сразу же к ней присоединяемся. Неважно какая это идея или в какое время суток она возникает — днем или ночью. Нам просто нужно воспользоваться возможностью, и это невероятно волнительно.’
Гофрей прокомментировал, сравнив стиль режиссера с ‘театральной постановкой с большим количеством импровизации и экспериментов’. Тем не менее он отметил, что это делается во время производства одного из самых крупных блокбастеров. Гофрей восхищался этим методом и признался, что был ‘захвачен всей отснятой ими видеосъёмкой, которая не войдет в финальный монтаж’, но признал, что творческий процесс может быть сложным из-за необходимости создания большого количества материала.
Как композиторам удалось работать над фильмом, который постоянно эволюционировал? Арудж объяснил, что им пришлось сочинять музыкальные фрагменты отдельно от исходных кадров ‘чтобы гарантировать выражение собственных чувств и идей’. Это было критически важно, добавил он, потому что если музыка могла вызвать эмоцию независимо от визуальных эффектов, это означало ясность эмоционального намерения музыки. С помощью продюсера партитуры Сесиль Турнесак они обнаружили методы объединения этих отдельных фрагментов в фильм, иногда даже прибегая к точным изменениям темпа для достижения тонкого эффекта в ключевых сценах.
МакКу стремится найти подходящую часть музыкального произведения, которая кажется органичной и без заметных изменений или редактирования. Как объяснил Арудж: «Это похоже на то, как ты слышишь песню по радио, и её структура ощущается совершенно естественной – каждый фрагмент музыки в фильме должен воплощать это ощущение. Это невероятно сложно и требовательно».
Сложный первый акт фильма «The Final Reckoning» направлялся его музыкой
Это было так сложно для них, чтобы достичь такого потока.
В начальной части фильма ‘Миссия невыполнима: Последствия’ создатели умело связали сцены, которые соединяли текущую историю с предыдущими частями, особенно ‘Mission: Impossible’ и ‘Mission: Impossible 3’. Создание музыки для этой задачи оказалось непростой задачей для Годфри и Аруж. Им пришлось не только поддерживать интерес зрителей на протяжении многочисленных экспозиционных сцен и флешбэков, но также обеспечить резонанс этих моментов с эмоциональной сутью фильма. Как объяснил Аруж, это было настоящим вызовом: ‘Потребовалось несколько месяцев, чтобы все сделать правильно.’
Арудж обратил внимание на взаимодействие между Шеа Уигхэмом в роли Бриггса и Томом Крузом в роли Итана Ханта (во время их обсуждения на самолете) как пример того, как музыка тонко направляла сюжет. Он объяснил: «Музыка, аккорды и мелодия были стратегически размещены так, что когда кто-то начинал предложение или мысль, мы начинали с последовательности аккордов, а через несколько секунд могли ввести легкую мелодию.»
После его очереди мы погрузимся глубже в более мрачные аккорды, – пояснил Арудж далее, отметив, что когда флешбеки начинаются, они должны быть настолько точными, чтобы аккорд или одна нота могли инициировать вспышку. Однако это не всегда было решением. ‘Если бы это не сработало,’ сказал Арудж, композиторы также включали другие элементы для разнообразия, например нашу уникальную электрическую скрипку.’
Первая часть фильма оказалась особенно сложной не только для композиторов, но и для всех участников процесса. Как объяснил Годвин: ‘По моему мнению, первый акт был самым трудным для всех нас. Вспышки воспоминаний и общая структура вызывали невероятные трудности в создании гладкости и связности.’ Он также отметил, что именно этот раздел показался наиболее сложным во время предварительных показов.
Макс Аруй и Альфи Годфри вспоминают прощание с легендой франшизы.
Мы были, очевидно, обеспокоены этим.
Без сомнения, одна из самых душераздирающих сцен в фильме ‘Миссия невыполнима: Последствия’ была несомненно гибель Лютера Стикнелла, которого сыграл Винг Реймс. Он единственный персонаж, кроме Итана Ханта, который появлялся во всех фильмах серии ‘Миссия невыполнима’. Режиссёр Кристофер МакКуорри и монтажёр Эдди Хэмилтон были глубоко озабочены тем, чтобы обеспечить достойное прощание для Лютера.
С точки зрения кинолюбителя, эта конкретная сцена оказалась довольно сложной для композиторов в музыкальном плане, так как она переходила от одной сцены к другой и различным частям фильма. Вследствие этого изменялось настроение музыкального сопровождения. Под конец они сочинили что-то, что казалось возвышающимся над разворачивающимся действием вместо того, чтобы соответствовать конкретным моментам или ритмам. Годфри добавил: ‘Это не синхронизируется с монтажом или определёнными моментами. Вместо этого оно стоит отдельно и резонирует со скрытыми эмоциональными тонами.’ Это уникальный музыкальный фрагмент сам по себе.
В подводных декорациях The Final Reckoning использовался сумасшедший инструмент
И это была идея Кристофера МакКуорри
Найдите информацию о «Constance Demby Space Bass», чтобы обнаружить уникальный инструмент, который способствовал запоминающимся сценам в Mission: невозможна — окончательный расчет. Космический бас, написанный универсальным художником Констанс Демби, представляет собой музыкальный инструмент из листового металла и сыгранный с луком, создавая глубокие и мощные звуки. Это было специально выбрано режиссером Кристофером МакКури для Аруджа и Годфри, чтобы использовать в миссии Итана на погруженной русской подводной лодке Севастаполь.
Годфри поделился с нами видео, отметив: «Это впечатляет!» Далее он выразил их стремление к дальнейшему изучению, но также упомянул их собственные уникальные металлические звуки. Тем не менее, они поняли, что не могут соответствовать космическому басу. Хотя присутствовали другие инструменты, космический бас приобрел своего рода успокаивающую фоновую атмосферу и обеспечил голос для всей последовательности.
Как критик кино, я должен сказать, что музыка, сопровождающая душераздирающее путешествие Итана по подводной подводной лодке, представляет собой дыхание свежего воздуха, которое ясно, что выясняется из предсказуемых узоров, часто встречающихся в саундтреках боевиков. «В данном случае», — объяснил Арудж, »мы решили минимизировать использование тяжелой перкуссии». Вместо этого создатели музыки выбрали уникальный подход, который был сосредоточен на естественных звуках сцены. «Слушайте вращение подводной лодки», добавил aruj, », и вы услышите стоны сосуда — много из которых из -за Луи Переса, исключительного перкапса.
Помимо обычных элементов, мы включили в нашу композитор некоторые необычные металлические структуры, объяснил композитор. Граница между звуковыми эффектами и музыкой становится размытой в этом произведении, но действительно важно то, что как слушатель вы становитесь все более напряженным. Я могу заверить вас, потребовалось полные пять месяцев, чтобы произвести эту последовательность, и это не преувеличение.
Для любого, кто интересовался тем, как была создана последовательность подводной лодки, у Годфри была возможность засвидетельствовать фактический набор: «В первый раз, когда мы посетили съемочную площадку, они снимали эту сцену, и видеть ее лично более очаровательно, чем смотреть на экран. Это как настоящая подводная лодка попола
Самая сложная задача Тома Круза оказалась и самым трудным испытанием для композиторов
Последовательность с самолетом была «самой сложной задачей во всем фильме».
Среди посетителей кинематографа было общеизвестно, что фильм «Миссия невыполнима-финальная оценка» имел волнующую сцену погони на самолете, во время которой Том Круз дерзко прошел быстро движущийся биплан в воздухе. Эта сложная последовательность вызвала у Круиза значительные проблемы с кино, как сказал Макс Арудж, это был «самый сложный аспект фильма без сомнения». Некоторое время существует неопределенность, будет ли последовательность вообще включать музыку.
МакКури был убежден в конкретной музыкальной пьесе, написанной для сцены, где Итан впервые взлетает в своем биплане. Однако это было только начало. Арудж объяснил: «Мы написали многочисленные грандиозные композиции, которые охватывали большую часть всей последовательности, но нам потребовались месяцы, чтобы понять, что песни, которые были слишком длинными, были слишком сильными.
Арудж объяснил, что в центре внимания этого подхода стало более точным, когда он размышлял: «найдет ли Итан передышкой, когда он в другой кабине, или он на грани потери ножки?» Он также поделился пониманием того, как инстинктивные решения сыграли решающую роль в усилении воздействия.
Позже, когда мы переходим к широкой сцене, заявил Арудж: «Это когда мы можем представить Гранд -Кресендо и шумные латунные крещендо, направляя нас с самого начала широкого выстрела до конца». Более того, он объяснил: «Поскольку эта последовательность охватывает от 15 до 20 минут, крайне важно тонко изменять счет во всем, чтобы аудитория оставалась плененной. Мы не можем полагаться на ту же технику неоднократно.
Том Круз лично предложил Арудж и Годфрей некоторое руководство, как он выразил: «Он поделился с нами во время нашего разговора, что он сказал:« Я хочу, чтобы зрители испытали то, что я чувствовал — я прошел интенсивный режим тренировок, и это не приятно, и мне больно ».
Миссия: Impossible — The Final Reckoning’s Ending была создана, чтобы вдохновить вас
«Люди должны покидать театр, чувствуя волнение за жизнь».
Фильм «Миссия: невыполнение — Fallout» был предназначен как завершение истории Итана Ханта, но режиссеры стремились избежать мрачного настроения в конце. Вместо этого Кристофер МакКуарри и Том Круз представляли собой финал как нечто, что возбудило бы зрителей о жизни, вдохновив их на их собственные приключения. Это то, что аудитория, как сообщается, чувствует после просмотра фильма.
Что касается миссии: невыполнима и Тома Круза, планы на будущее окутаны загадкой, но, как говорит Годфри: «Что бы Том не решил сделать дальше, это, несомненно, будет идеальным выбором. Просто посмотрите на Top Gun: Maverick — этот фильм был безупречным, продолжая историю идеально.
Смотрите также
- PS4 Онлайн Магазин ‘Дни Игры’ 2025 Теперь Доступен и Предлагает Самые Низкие Цены на Цифровые Версии Игр для PlayStation Network
- Биошок 4 – Всё, что мы знаем
- Выпущено обновление Conan Exiles, версия 2.13 (майский хотфикс)
- Вышло обновление Vampiire Survivors версии 1.13 с бесплатным дополнением Emerald Diorama DLC.
- Фонтан молодости: Кто есть кто в самом безумном приключении Гая Ричи?
- Как купить дом в Обливион Ремастеред
- Смерть Стрендажа 2: На пляже представляет своего рода нового Снейка
- Звёздные Войны TIE Истребитель Объяснено: Секреты, История и Его Могущество
- Обновление патча WWE 2K25 версии 1.08 исправляет множество ошибок
- Как пополнять камни души и зачаровывать оружие в Oblivion Remastered
2025-06-03 03:10