Как давний геймер, я одновременно взволнован и заинтригован недавними заявлениями Фила Спенсера. Перспектива увидеть Halo, одну из самых знаковых игровых франшиз, которая потенциально украсит консоли за пределами Xbox, — это все равно, что предложить ребенку кондитерскую без ограничений — это сбывшаяся мечта!
Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на возможность сделать больше игр для Xbox доступными на таких платформах, как PlayStation и Nintendo Switch, не подразумевая никаких окончательных ограничений даже для будущих выпусков Halo.
В разговоре с Bloomberg Спенсер заявил, что в их портфолио нет четких границ, заявив: «Не ходите сюда», — сказал он. Что касается предстоящей игры Halo, Спенсер отметил, что на данный момент преждевременно принимать какие-либо решения по этому поводу. (Блумберг сообщил о его заявлении.)
В сентябре Microsoft сообщила, что разрабатывает несколько будущих игр Halo с использованием Unreal Engine 5. На данный момент ни одна конкретная игра публично не представлена. Тем не менее, функции, представленные в демонстрации Project Foundry, потенциально могут быть включены в будущие выпуски Halo, как предлагает Microsoft.
По мнению технических экспертов, перенос игр Halo на Unreal Engine 5 потенциально может упростить процесс выпуска франшизы для PlayStation 5. Это не было бы таким уж неожиданным, поскольку ранее ходили слухи, что Microsoft рассматривает возможность сделать научно-фантастический сериал совместимым с консолью Sony PlayStation.
На сегодняшний день Microsoft сделала некоторые из своих видеоигр доступными на конкурирующих системах, таких как Sea of Thieves и Grounded. Следующей выйдет долгожданная игра «Индиана Джонс и Большой круг», дебют которой запланирован на декабрь для Xbox и ПК, а выпуск PS5 запланирован на начало 2025 года.
В интервью Bloomberg Спенсер отметил, что он ожидает, что Microsoft в конечном итоге представит портативное игровое устройство; В настоящее время, согласно отчету, они разрабатывают прототипы. «Мне нравится создание нашего устройства», — заявил Спенсер. «И я верю, что наша команда могла бы создать действительно революционную работу, но мы хотим руководствоваться тем, что происходит сейчас, и постоянным обучением.
Уже довольно давно Microsoft публично рассматривает идеи портативного игрового устройства. Последние слухи предполагают, что будущая домашняя консоль Xbox также может быть совместима с недавно разработанным портативным устройством Xbox.
Спенсер также коснулся возможности дальнейших приобретений в свете громкой покупки Microsoft компании Activision Blizzard. Он отметил, что было бы выгодно рассмотреть возможность сделок, которые увеличили бы географическое разнообразие внутри компании, особенно в Азии. В настоящее время в ближайшем будущем подобные сделки не планируются.
Ранее Microsoft приобрела известную японскую студию разработки видеоигр Tango Gameworks. Однако в конечном итоге Microsoft закрыла эту студию. Позже он вновь появился как независимая организация, теперь принадлежащая корпорации PUBG Krafton.
За последний год Спенсер руководил сокращением примерно 2500 рабочих мест в Xbox, однако во время недавнего интервью Bloomberg он заявил, что бизнес Xbox сейчас процветает больше, чем когда-либо. Спенсер последовательно утверждал, что эти увольнения были необходимы из-за требований капитализма.
Он закончил свой разговор с Bloomberg, по-видимому, отреагировав на недавний выпуск Sony PS5 Pro за 700 долларов (которая в некоторых регионах, например, в Австралии, стоит более 1000 долларов), заявив, что дорогие консоли не помогут развитию индустрии видеоигр.
Как страстный сторонник этой динамичной области, я весьма оптимистичен в отношении ее будущего развития. Чтобы привлечь новую аудиторию и способствовать росту, важно, чтобы мы использовали инновации и адаптируемость с точки зрения бизнес-стратегий, технологических устройств и методов доступа. Высококлассные консоли с ценой в 1000 долларов не станут для нас движущей силой расширения рынка.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-13 17:09