Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Sky Oceans: Wings for Hire заставила меня почувствовать себя скорее уборщиком, летящим в небо, чем легендарным героем. Первоначальная идея и оформление меня взволновали, но реализация была такой же гладкой, как кораблекрушение на скалистом берегу.
Как энтузиаст, если вы жаждете захватывающего сочетания исследования земли и неба, Sky Oceans: Wings for Hire может стать игрой, которая удовлетворит вашу жажду. Однако, несмотря на интригующую концепцию, реализация во многих аспектах не дотягивает, оставляя большую часть обещанного волнения неиспользованным. Потенциал игры был ощутим, и манящие обещания великого путешествия были в пределах досягаемости. Но, увы, этот опыт часто кажется утомительным и необработанным, напоминая мне скорее черновик, чем отполированный шедевр, на который я надеялся. Хотя этот дирижабль может вызвать воспоминания и сравнения с «Небесами Аркадии», этот дирижабль так и не поднялся в воздух, что привело к не совсем удовлетворительному приключению.
Отличная предпосылка, но…
Когда я углубляюсь в Sky Oceans: Wings for Hire, становится ясно, что в этой игре есть все, что нужно эпическому приключению. Разношерстная команда искателей приключений, готовая преодолевать испытания и невзгоды пешком, управлять дирижаблями в небе и участвовать в пошаговых воздушных сражениях — смесь заманчивая! Захватывающая вступительная кат-сцена создает основу, а захватывающие изображения персонажей пробуждают во мне желание направлять героя, общаться с жителями деревни и вместе отправиться в это путешествие.
Поначалу в начале приключения бросается в глаза резкая разница между обещанными 3D-персонажами и окружающей средой. Оба демонстрируют минимум деталей и обширные открытые пространства, из-за чего первоначальный энтузиазм угасает по мере того, как мы переходим от привлекательного дизайна к довольно примитивному.
По большей части своей механики Sky Oceans пытается отдать дань уважения классическим играм, таким как Skies of Arcadia, но в конечном итоге больше напоминает пережиток прошлого, а не современное обновление или настоящую дань уважения ушедшим эпохам. По сути, это игра, которая не адаптировалась ко времени и не максимально использует доступные сегодня технологии для плавного, захватывающего игрового процесса без ошибок. Вместо этого в этой игре вы найдете полную противоположность этим качествам.
Путешествие по часто пустынному ландшафту лишено удовольствия из-за повторяющихся задач, которые скорее утомительны, чем приятны. Хотя сюжет предлагает интригующие моменты, он не может вызвать достаточного волнения, чтобы мотивировать вас продолжать терпеть монотонные разговоры и неинтересных персонажей. Даже когда вы поднимаетесь на борт своего самолета и поднимаетесь в небо, впечатления не вызывают особого восторга. Элементы управления не вызывают удовлетворения ни в стандартном режиме, ни в режиме симуляции, и камера часто может дезориентироваться, особенно во время резких маневров. В этих разделах нет особой привлекательности, кроме сбора предметов и приближения к врагам, прежде чем подкрасться к ним, чтобы получить преимущество в бою.
В начале последовательных сражений существует возможность стратегических маневров, но, к сожалению, некоторые сомнительные конструктивные решения уменьшают этот потенциал, причем основная проблема заключается в том, что мы не можем обойти последовательность атак. Даже если вам удастся их ускорить (если вы найдете способ), эти анимации могут длиться дольше, чем время, необходимое игроку для выбора действия и его выполнения. Следовательно, мы вынуждены ждать их завершения, наблюдая, как каждый член команды выполняет свое действие один за другим. Это приводит к повторяющемуся выбору действий, и через некоторое время теряешь интерес к этой бесконечной череде сражений, которые неоправданно растягиваются гораздо дольше, чем нужно. Кажется, что каждая битва длится несколько минут, что делает процесс утомительным, особенно когда вы улучшаете свои самолеты, поскольку даже эту систему трудно понять, и она скорее хлопотна, чем приятна.
Погружаясь в пламя
Sky Oceans: Wings for Hire несет в себе очаровательное, случайное ощущение возврата, как будто это было что-то из ушедшей эпохи. Очаровательный дизайн персонажей резко контрастирует с олдскульной 3D-средой, а тактические бои часто кажутся утомительными и им не хватает острых ощущений, которые должны быть в воздушных сражениях. Несмотря на очевидные амбиции разработчиков, игра, возможно, уже не подлежит искуплению из-за ее неуклюжего игрового процесса и отсутствия удовольствия по сравнению с тем, что было обещано. Поэтому трудно рекомендовать этот опыт.
Оценка: 4,5/10
Плюсы:
- Работа выглядит очень мило и привлекательно
- Сочетание трех основных стилей игрового процесса имело потенциал…
Минусы:
- … Но все они кажутся неуклюжими, однообразными и в целом ущербными.
- 3D-графика действительно выглядит как из прошлого.
- Несколько ошибок и проблем
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-17 00:32