Как опытный энтузиаст игр ужасов, я пережил немало пугающих событий, которые заставляют меня сомневаться в своем здравом уме еще долго после титров. Но ни одному фильму не удалось так зацепить меня, как «Сильвио» и его захватывающему продолжению. Третья часть этой серии, «Сильвио: Черные воды», является свидетельством непреклонного стремления Стробоскопа создать захватывающий и тревожный хоррор, основанный на звуке.
Сильвио: Среди скрытых жемчужин игровой серии, с которыми я столкнулся, третья часть Black Waters может считаться самой незамеченной как мной, так и, возможно, другими критиками, такими как GameSpot. Этот сериал об охоте на привидений уже много лет занимает особое место в моей памяти, а «Черные воды» продолжают впечатлять. Игра сохраняет сильные стороны своих предшественников, но при этом вводит свежие элементы и возрождает заброшенную механику. Хотя не все улучшения оказались успешными, привлекательные аспекты игры делают ее одной из выдающихся игр ужасов года.
В Sylvio: Black Waters вы берете на себя роль Джульетты, охотницы за привидениями. Ранее в этом сериале она исследовала жуткие карнавалы и жуткие особняки, документировала феномен электронного голоса (EVP), а в последующих частях даже сумела сделать призрачные фотографии. В Black Waters эта тема вновь подчеркивается, хотя и в своеобразной и капризной обстановке, которая придает игре научно-фантастический оттенок.
Поначалу я был ошеломлен этим потусторонним, похожим на Марс царством с его ржавым ландшафтом и причудливым декором, как будто невидимый ландшафтный дизайнер был в центре творческой прихоти. Оно казалось слишком чуждым и резко контрастировало с более земными и знакомыми местами, которые я посещал в предыдущих играх. Тем не менее, по мере того, как я углублялся в сеттинг «Черных вод», его жуткая привлекательность начала раскрываться, привлекая меня своей уникальной жуткостью.
Как фанат, я бы описал свой опыт в этой игре как навигацию по лабиринту и постоянно меняющейся среде. Иногда я начинал с одного из пяти открытых центров и обнаруживал, что части мира перевернуты или находятся под странными углами. Но когда я проходил через щели, карабкался по кирпичным стенам и поднимался по лестницам, мир вокруг меня, казалось, менялся, как будто я ползал по сфере, движущейся в противоположном направлении. Поначалу дезориентация была ошеломляющей, но я никогда по-настоящему не чувствовал себя потерянным. Игра ловко провела меня по уровням с помощью тонких подсказок, удерживая меня в напряжении, но всегда в напряжении. Его увлекательный дизайн заставлял меня постоянно двигаться вперед.
Ваша цель — путешествовать по миру, находя фрагменты голосов и видео прошлых жителей, которые, по-видимому, посещали его до вас. Как и в предыдущих играх Sylvio, в этой игре ее отличает звуковое оформление. Stroboskop — небольшая команда, некоторые прошлые проекты создавались одним человеком, а в этом последнем выпуске участвует лишь несколько признанных участников. Тем не менее, эта команда неизменно преуспевает в создании тревожных звуковых впечатлений. Лишь немногие игры вызывали у меня такое беспокойство, как эта серия, и даже во время пятичасового прохождения третьей части, которая вращается вокруг записи призрачных голосов на пленку, я несколько раз испытывал озноб и мурашки по коже.
В детстве меня увлекало изучение сайтов, посвященных охоте на привидений. Мне нравилось подавлять свое неверие и пугаться феномена электронного голоса (EVP), который я обнаружил в Интернете. Sylvio еще раз разжигает во мне эту любовь, поскольку его искусственные EVP удивительно похожи на настоящие, из-за чего их сложно отличить. При поиске записей необходимо также прослушивать их в обратном порядке или на разной скорости. Слушать замаскированные сообщения тревожно, даже если они звучат только на таком популярном альбоме, как The Beatles. Однако, когда контекст отсутствует или голоса обсуждают ведьм, дьяволов и загадочное озеро, расположенное в жутком мире, который вы исследуете, воздействие значительно усиливается.
Многие голоса, с которыми вы сталкиваетесь, поэтичны и похожи на сон, это смесь чувств, а не ясных слов. Это усиливает тревожную атмосферу игры, намекая на потенциальную опасность или агрессию, но обеспечивая недостаточное разъяснение для полного понимания.
Когда загадка не имеет четкого решения, наш разум имеет привычку заполнять пробелы собственными страхами и воображением. Это все равно, что слышать зловещий звук в фильме ужасов, когда не видишь монстра. Игра в Black Waters в одиночку поздно вечером в наушниках усиливала напряжение, заставляя меня постоянно оборачиваться, чтобы проверить свое окружение. За свою жизнь я играл во множество игр ужасов, но лишь немногие из них заставляли меня чувствовать себя неловко и нервно, как эта серия.
Проще говоря, в новой игре есть персонаж по имени Джульетта, которая не уверена в своем местонахождении и цели, что создает интригующую загадку, которой не было в предыдущих частях. Ее радиокомпаньон Ли представляет себя единственным выжившим в этой неопределенной обстановке. Их взаимодействие придает больше внимания повествованию в сериале Сильвио, чем когда-либо прежде, а их контрастные и задумчивые действия усиливают интригу. Тихая манера поведения Джульетты уже давно дополняет атмосферу Сильвио, в то время как игра Ли немного искажена, создавая впечатление ненадежного рассказчика в рассказе Джульетты, хотя неясно, почему возникает это чувство.
Как страстный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я играл в бесчисленное количество игр, саундтреки которых вызвали у меня трепет. Последним дополнением к этому списку стала Black Waters, игра, которая всегда впечатляет меня своим уникальным и захватывающим звуком.
В этом интригующем новом элементе игра предоставляет возможность собирать фрагменты уникальных мелодий и реконструировать их, обогащая повествование захватывающими предысториями. Несмотря на различия, все треки в этом разнообразном саундтреке имеют общую черту: тревожное качество, которое заставляет вас жаждать избавиться от него из-за его тревожно запоминающегося характера. В игре ужасов такие запоминающиеся мелодии творят чудеса.
В оригинальном Sylvio были элементы боя, которые мне как фанату не понравились. Вместо этого меня привлекла механика EVP в сиквеле. Это было похоже на то, чтобы встать на место Итана Хоука из «Зловещего», внимательно изучить эти зловещие записи и раскрыть секреты, которых я бы хотел, чтобы они не существовали. Тем не менее, Sylvio: Black Waters возвращает боевой аспект игры, но я считаю, что это все же не то место, где серия сияет ярче всего.
По мере продвижения в игре вы будете встречать различные пневматические пистолеты, наполненные жидкостью и шариками. Похоже, что это оружие предназначено для использования различных тактик в различных ситуациях, например, винтовка для стрельбы на большие дистанции по сравнению с альтернативами из пистолета или дробовика. Однако в ходе своего опыта я обнаружил, что любое оружие можно эффективно использовать в любой ситуации, и это различие не имеет значения. Диапазон не имел значения. Причина включения перестрелок в том, чтобы отогнать призраков, которые намерены причинить вред по мере вашего продвижения. К сожалению, этих духов не так уж сложно подчинить. По каждому уровню разбросаны янтарные гуманоидные статуи, которые оживляются и преследуют вас как неземные существа, когда оживают. Будучи мобильными, чем дольше они остаются рядом с вами, тем больший урон вы получаете. Вы можете смягчить это, разбивая статуи мрамором до их пробуждения.
На практике у вас есть возможность использовать шарик, чтобы заранее уничтожить призрака, или подождать и посмотреть, останется ли он в спячке. Однако, поскольку боеприпасов достаточно, если вы тщательно исследуете каждый уровень, этот компромисс редко вступает в силу. С такими дилеммами я столкнулся только на заключительном этапе. Большую часть игры я предпочитал уничтожать статуи с безопасного расстояния до того, как они станут активными. Этот подход дал дополнительное преимущество: некоторые статуи содержали дополнительные звуковые подсказки, которые способствовали созданию более дюжины дополнительных повествований, обогащая мое понимание помимо пяти основных историй, раскрывающихся после прохождения игры.
Третья часть серии Sylvio основана на леденящих кровь впечатлениях своих предшественников. Хотя она возвращает элементы первой игры, которые мне показались менее интересными, она улучшает и расширяет исключительный звуковой дизайн и элементы ужасов, которые сделали предыдущие игры такими запоминающимися. Звуковое оформление Stroboskop в Sylvio: Black Waters еще раз демонстрирует их непревзойденный опыт в создании устрашающей атмосферы, оставляя много возможностей для усовершенствований и инноваций, чтобы еще больше поднять сериал на новый уровень. Несмотря на то, что некоторые области требуют улучшения, «Сильвио: Черные воды» оставляет неизгладимое впечатление еще долго после того, как страх утих.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-25 19:39