Как опытный геймер и преданный фанат Silent Hill, я не могу выразить, насколько я рад возвращению в завораживающе красивый город Сайлент Хилл! Поскольку ремейк уже не за горами, я с нетерпением ждал возможности вернуться к психологическому ужасу, который оставил неизгладимый след в моей игровой жизни.
Konami приветствует вас снова в городе Сайлент Хилл! Прежде чем играть, вы можете рассмотреть возможность изменения некоторых настроек, чтобы максимально эффективно использовать свое игровое время. Несмотря на то, что графические настройки минимальны по сравнению с версией для ПК, в игре все же есть некоторые опции, которые вы можете настроить, чтобы облегчить себе жизнь. esXX здесь, чтобы помочь с нашим лучшим руководством по настройке консоли Silent Hill 2.
Лучшие настройки консоли Silent Hill 2:
Геймплей
ИПП
- Видимость прицельной сетки – минимальная, если вам не нужно большое перекрестие; в противном случае он отключен для полного погружения.
- Толщина сетки – тонкая
- Непрозрачность сетки – 80
- Цвет сетки – белый (или любой цвет).
- Отображение боеприпасов — динамический — вы можете отключить это, если хотите, но я определенно не рекомендую включать его, поскольку оно будет постоянно держать что-то на вашем экране, даже когда вы находитесь вне боя. Динамический выключает его вне боя и включает при вытаскивании пистолета.
- Виньетка с низким уровнем здоровья – включена, если только вы не чувствуете себя комфортно, зная, что скоро умрете.
- Виньетка с брызгами — я отключил эту функцию, чтобы экран оставался чище во время расчесывания.
Взаимодействие
- Значок взаимодействия. Лично я предпочитаю значок кнопки, даже если это та же самая кнопка, которая используется.
- Размер значка взаимодействия – маленький
- Видимость значка обхода. Мне нравится отключать эту функцию, поскольку совершенно очевидно, через что можно перелезть, но если вам это нужно, включите это.
- Значок события быстрого времени — включен
- Размер значка события быстрого времени – маленький
Дисплей и графика
- Приоритет графики — производительность.
- Это все личные предпочтения, и если вы хотите улучшить визуальные эффекты в виде лучших отражений, придерживайтесь режима качества. Режим производительности нацелен на 60 кадров в секунду, но с худшим разрешением и графической детализацией. Я заметил, что разрешение не сильно упало, но в режиме производительности светоотражающий материал блестит сильнее.
- Здесь доступны параметры графической доступности, если они вам нужны. Специалисты по завершению могут включить высококонтрастную окраску интерактивных элементов в окружающей среде.
Аудио
В этой настройке я лично предпочитаю, чтобы все настройки были на самом высоком уровне, который я предлагаю сохранить. Аудиопрофиль можно настроить в соответствии с вашим устройством: будь то наушники, телевизор или полноценная аудиосистема.
Элементы управления
По большей части я оставил все по умолчанию, кроме следующего:
- Функция вибрации — высокая, особенно если вы используете для игры контроллер DualSense, это усилит тактильные эффекты.
- Я изменил чувствительность камеры и прицеливания, всем настоятельно рекомендую это сделать, так как по умолчанию поворот и прицеливание происходят довольно медленно. Я обнаружил, что уровень чувствительности 60-70 — это идеальный показатель.
- Чувствительность прицеливания X – 60
- Чувствительность прицеливания Y – 60
- Чувствительность взгляда X – 70
- Взгляд Чувствительность Y – 70
Язык и текст
предложение по перефразированию данного текста: на этой платформе вы можете выбрать желаемый язык и настроить параметры текста, такие как размер и тип шрифта, в соответствии с вашими личными предпочтениями.
Доступность
Геймплей
- Видимость прицельной сетки — отключена для полного погружения, в противном случае рекомендуется минимальная, если вам нужно знать, куда вы стреляете, без большого перекрестия.
- Толщина сетки – тонкая
- Цвет сетки – белый (или любой цвет).
- Значок взаимодействия. Лично я предпочитаю значок кнопки, даже если это та же самая кнопка, которая используется.
- Размер значка взаимодействия – маленький
- Видимость значка обхода. Мне нравится отключать эту функцию, поскольку совершенно очевидно, через что можно перелезть, но если вам это нужно, включите это.
Графика
В меню специальных возможностей вы найдете настройки, аналогичные тем, которые доступны в The Last of Us Part 1 и Part 2. Они включают в себя параметры, адаптированные для пользователей с дальтонизмом, а также режимы высокой контрастности. Если вы найдете их полезными, пожалуйста, используйте их. Кроме того, для игроков, желающих собрать все игровые предметы, есть возможность изменить цвет интерактивных элементов окружающей среды на более четкий и яркий цвет.
Аудио
Для тех, у кого проблемы со слухом, которые могут захотеть быть предупрежденными о приближении противника, не стесняйтесь активировать индикатор состояния радиосвязи, в то время как я решил оставить его выключенным.
Управление
Здесь я оставил большинство настроек по умолчанию, но вы можете при необходимости настроить переключатель спринта, быстрые события (QTE), функцию вибрации и вспомогательный магнетизм прицеливания.
Текст
Вот различные варианты субтитров. Если текст кажется вам слишком маленьким или вам нужен особый стиль шрифта, не стесняйтесь изменить все прямо здесь.
Поклонники Xbox, маловероятно, что вы получите Silent Hill 2 до 8 октября 2025 года, поскольку Sony в настоящее время владеет эксклюзивными правами на игру, и их контракт не истекает до этого момента.
Больше информации о Silent Hill 2:
- В ремейке Silent Hill 2 «заменены и переназначены» все локации врагов; Konami «серьезно относится к продлению серии»
- Продолжительность ремейка Silent Hill 2 «около 16-18 часов», подтверждены все классические концовки оригинала, объяснены различные изменения
- В ремейк Silent Hill 2 добавлена кнопка уклонения, исследуемые здания, новые головоломки, больше деталей игрового процесса и представлен сюжетный трейлер
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-05 21:02