Шухей Йошида говорит, что студия Японии закрыта из-за того, что PlayStation не хочет разрабатывать игры класса ААА.

Ключевые выводы

  • Фокус Sony на проектах класса ААА привел к закрытию многих студий, включая студию в Японии.
  • Шуюи Йошида заявил, что PlayStation фокусируется на играх класса ААА и не хочет работать с играми класса АА, что привело к закрытию японской студии.
  • Японское отделение студии хорошо справлялось с созданием игр класса ААА, что не соответствовало фокусу компании на более крупных и прибыльных проектах.

С течением времени Sony и Xbox в первую очередь стремились выпустить игры высшего класса с целью увеличить продажи консолей. Эта стратегия, хоть и не была ошибочной, привела к возвращению известных серий игр, таких как ‘The Last of Us’, ‘Spider-Man’ и других.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Эта ситуация привела к закрытию многих уважаемых студий, включая Japan Studio. На недавнем интервью бывший президент SIE Worldwide Studios Шухей Йошида заявил о закрытии студии из-за того, что PlayStation отдавала предпочтение AAA играм и имела меньше интереса к разработке AA проектов.

Шуюе Йошида объясняет закрытие студии Японии

В беседе с AV Watch Шухей Ёсида рассказал, что будучи ответственным за распространение собственных игр компании, ему поручили создавать сильные тайтлы для увеличения продаж аппаратного обеспечения.

Он упомянул, что компания требовала определенных предметов, и хотя нам пришлось их производить, масштабы разработки и объем необходимых продаж постоянно увеличивались.

Также индивид отметил, что хотя японская студия продолжала создавать увлекательные и инновационные идеи, она прежде всего сосредоточилась на играх класса ААА. Это согласование возможно не совпадало с ожиданиями компании или ее высшего руководства, что привело к закрытию студии вскоре после того, как Ёсида покинул свой пост президента.

Несмотря на впечатляющий портфолио студии, включающий такие хиты, как Apes Escape и Gravity Rush, для PlayStation, существует вероятность того, что эти любимые игры могут стать реликвиями истории видеоигр. Печально, что команда с инновационными идеями может оказаться вынуждена закрыться из-за своей приверженности разработке игр уровня AA.

Кроме того, Сюхей Йошида отмечает прибытие игр для Xbox на PS5 как «триумф» для пользователей PlayStation. Он объясняет, что этот шаг от Microsoft позволяет пользователям PlayStation насладиться играми, которые ранее были им недоступны из-за новой стратегии компании.

Смотрите также

2025-03-28 18:32