Шухей Йошида был вынужден согласиться на независимую работу или уволиться из Sony; Он не верил, что Кутараги сможет добиться успеха с оригинальной PlayStation

Основные выводы

  • Джим Райан был вынужден сосредоточиться на инди-играх, а не на первые лиды, а также альтернативное-покинуть компанию.
  • Перемещение управления инди -играми было большим изменением для Йошиды, чем покинуть компанию, подчеркнув его приверженность инди -сообществу.
  • Изначально Йошида сомневалась в амбициозном плане Кена Кутараги для PlayStation, но в конечном итоге стала одним из первых разработчиков, значительно влияя на историю игр.

31 год с PlayStation подошел к концу для Шухей Йошиды 15 января, когда он ушел со своей позиции. До ухода на пенсию он взял на себя ответственность за контроль подразделения PlayStation Indies. Тем не менее, выяснилось, что это не была роль, которую он активно занимался в свое время в компании.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавно, в интервью VentureBeat, они заставили меня поговорить с Джимом Райаном о моем будущем здесь, на PlayStation. Он призвал меня принять участие в вызове подразделения нашего подразделения Indie Games, сосредоточенного на поддержке и воспитании независимых игр для нашей платформы. Без каких -либо других доступных вариантов я чувствовал себя вынужденным подняться на эту новую роль или прощаться с компанией, которую я люблю.

Шухэй Йошида был вынужден согласиться на независимую роль

Шухей Йошида сообщил, что ему по сути не было никакого другого выбора, когда Джим Райан попросил его взять на себя ответственность за независимые игры. По сути, он мог бы либо согласиться на должность, либо уйти от компании. Тем не менее, Йошида сильно привязан к будущему PlayStation и Indie Games, и он жаждал оказать значительное влияние на эту сферу.

Вместо того, чтобы переходить от надзора за собственными постановлениями к работе с независимыми играми, что является просто ступенькой для него в этом году, Йошида восприняла его как еще большую трансформацию по сравнению с покидом компании. Благодаря своим обстоятельствам, он обнаружил, что инди -сообщество, охватывающее издателей и разработчиков, с которыми он сотрудничал, верит в свой опыт, чтобы помочь им. Следовательно, он занялся консалтинговой ролью для некоторых компаний в этом сообществе и с тех пор поддерживает продуктивные отношения с уважаемыми независимыми издателями и разработчиками.

Йошида также объяснила, почему Джим Райан заставил его взять на себя эту роль: речь шла о восстановлении отношений с инди -разработчиками. Райану нужен был кто-то надежного и любимого исправить ошибки, допущенные в эпоху PS4.

Во время того же интервью Йошида разделил представление о своих первых днях в Sony, упомянув, что у него были сомнения, когда Кен Кутараги предложил свой дерзкий план предоставить 3D-графику рабочей станции на игровой консоли за 500 долларов. В этот момент это выглядело как дерзкое и неопределенное начинание.

Первоначально нерешительный из -за оговорки Йошида последовал совету своего бывшего менеджера и отправился на незнакомую территорию — проект. Этот смелый шаг оказался важным, поскольку он сделал его частью новаторской команды 80, работающей над PlayStation. Решение, которое впоследствии внесло бы значительный вклад в формирование эволюции игр.

Между тем, стоит отметить, что Шон Лейден, бывший глава PlayStation Division Sony, предполагает, что PlayStation 6 (PS6) может быть не совсем без дисков, в отличие от модели PS5 Pro, только для цифровых PS5.

Смотрите также

2025-02-18 19:32