Шиноби: Искусство мести выглядит и играет так же остро, как клинок ниндзя.

Внезапно и сразу вся игровая индустрия пришла к общему согласию: ниндзя — воплощение крутости. В последнее время мы наблюдаем всплеск игр с участием черепах-ниндзя, но в этом году наблюдается возрождение классических человеческих ниндзя. Игра Assassin’s Creed Shadows представила фантазию о шиноби и самураях, было анонсировано Ninja Gaiden 2 Black вместе с предстоящим выпуском Ninja Gaiden 4. Кроме того, The Game Kitchen выпускает игру в ретро стиле под названием Ninja Gaeden: Ragebound. Наконец, Sega возрождает одну из своих классических серий — Shinobi: Art of Vengeance. В этом году ожидается множество игровых опытов на тему ниндзя, но советую оставить место для демо-версии Shinobi.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Искусство мести было разработано Lizardcube, известным за создание потрясающих 2D рисованных игр, таких как Wonder Boy: The Dragon’s Trap и Streets of Rage 4. Эти игры отличаются от других 3D игр или даже пиксель-арта Ragebound своим уникальным визуальным стилем, напоминающим комиксы. Острые, черные линии и плавная анимация являются характерными особенностями этих игр, а ‘Shinobi’ продолжает эту традицию, добавляя дополнительный слой волнения за счет демонстрации данных элементов вместе с быстрыми и адаптируемыми способностями персонажа Shinobi.

Художественное оформление органично сочетается с динамичным, спонтанным геймплеем, предоставляя игрокам ощущение контроля и мастерства над своим персонажем-ниндзя. Механики платформера и боя в игре тщательно отлажены так, чтобы всегда казалось, что вы командуете ситуацией и без труда справляетесь с одним противником. Однако настоящая трудность заключается в управлении полем битвы: одновременно появляются различные типы врагов, требующие быстрых решений. Сначала нужно сократить дистанцию до лучников дальнего боя перед тем как вступить в бой со мечниками ближнего боя. Но когда кажется, что ситуация под контролем, целители вступают на поле боя, становясь новой приоритетной целью. Всё это происходит на 2D плоскости, но сохраняет дух классических игр вроде Streets of Rage за счет множества врагов для разработки стратегии против них. Битва с боссом сопровождается эффектным драмой: короткая кинематографическая сцена показывает синоби сзади в схватке с мощным противником.

Перемещение по игре между боями столь же захватывающее благодаря вашему стремительному движению и тщательно разработанным уровням платформ. Как поклонник оригинальной серии Mega Man X, я не мог перестать вспоминать при выполнении прыжков от стены и рывков через пропасти. Вначале может показаться, что игра относится к жанру метроидваний с недоступными областями и незнакомыми элементами уровней. Однако после прохождения одной стадии и открытия меню выбора стадий вы поймете, что это уникальное сочетание жанров. Вы продвигаетесь по уровням, полностью завершив их, но по мере приобретения новых средств навигации сможете вернуться на предыдущие уровни для улучшения процента прохождения и повышения своего балла.

Помимо прохождения стандартных уровней, я также провел время в режиме Аркада. В этом режиме, который адаптируется к любому обычному этапу игры, активируется счетчик комбо, похожий на тот, что встречается в файтингах. Это побуждает повышать счет путем уничтожения врагов с точностью ниндзя и избегать получения урона самому.

С моей личной точки зрения как энтузиаста, единственным аспектом игры, который мог бы сиять ярче, был её сюжет. Не поймите меня неправильно, персонажи в нарисованных кат-сценах были так же впечатляющи, как их игровые аналоги, и озвучка драматически соответствовала ситуации. Однако сам рассказ казался немного поверхностным. Смелый шиноби сражался с армией злодеев, которые, признаться, наслаждались своей злодейской природой. В истории могли быть более глубокие слои, но судя по моему ограниченному игровому опыту, она казалась довольно прямолинейной, без неожиданных поворотов и комментариев, которые я обычно ожидаю от историй в этом жанре.

Несмотря на возможные оговорки по поводу сюжета, меня полностью устраивает игра, если она предлагает выдающийся геймплей и потрясающие визуальные эффекты. Shinobi: Art of Vengeance кажется фантастическим продолжением оригинальной серии Sega, предоставляя вознаграждающий опыт для поклонников классических платформеров в стиле action, ценящих мастерство и терпение.

Смотрите также

2025-06-17 21:39