Шин Мегами Тенсей V: Месть показывает, каким должен быть SMT

Шин Мегами Тенсей V: Месть показывает, каким должен быть SMT

Я потратил более 80 часов на Shin Megami Tensei V, чтобы полностью завершить его, когда он выйдет в 2021 году, и знаете что? Я готов снова потратить это время. Это связано с тем, что ее переиздание, Shin Megami Tensei V: Vengeance, приносит гораздо больше, чем просто улучшения и несколько настроек игрового процесса. Хотя приятно слышать, как Atlus рассказывает обо всех изменениях, которые они внесли в версии SMT V для Switch, PS4, PS5, Xbox Series X|S и ПК, поиграв около двух часов в предварительную демонстрацию с упором на новый контент, Я могу подтвердить, что Vengeance станет чем-то гораздо большим, чем оригинальная игра.

Atlas взяла за правило выпускать расширенные версии своих ранее опубликованных игр, включающие заметные изменения и дополнительный контент. Эти обновления могут даже изменить исходные сюжетные линии. Persona 3’s Reload была скорее ремейком, а Persona 5 Royal, Catherine: Full Body и Shin Megami Tensei: Strange Journey Redux являются примерами такого подхода. Некоторые фанаты могут быть недовольны этими изменениями, но лично мне интересно наблюдать за тем, как развиваются эти игры, расширяя их творческое видение. Похоже, что Vengeance дает SMT V шанс пойти по тому же пути, и в некоторых аспектах это может оказаться более важным, чем другие версии игры Atlas.

Подзаголовок намекает на основную тему новой сюжетной линии этой игры: месть. Эта тема занимает более заметную роль, поскольку основана на существующей сюжетной линии из SMT V. Вводятся новые персонажи, как союзники, так и противники, которые служат якорями для этой темы. Жажда мести заложена с самого начала, хотя первая половина игры может сильно напоминать оригинал. Повествование включает в себя несколько поворотов, учитывающих новых персонажей и события, открывая путь к разветвленному пути, который разворачивается позже в игре.

В новой версии к актерскому составу присоединяется Йоко Хиромине в роли скрытой переводной ученицы, заранее знающей о надвигающемся апокалипсисе. Обладая собственными сверхъестественными способностями, она играет значительную роль почти в каждом важном сюжетном сюжете, с которым я столкнулся. Хотя часть ее присутствия и диалогов можно легко интегрировать без необходимости тщательного переписывания предыдущих разговоров, она отличается от других персонажей тем, что имеет свои собственные специальные сцены и даже становится играбельным членом группы в ключевые моменты сюжетной линии.

Шин Мегами Тенсей V: Месть показывает, каким должен быть SMT

Йоко играет важную роль в развитии сюжетной линии, присоединяясь к злобному трио Кадишту — банде демонов, символизирующих крайнюю форму мести. В первом предварительном просмотре демонстрации я столкнулся и сразился с одним из этих демонов по имени Наама. Ее пленительно зловещий вид возбуждает мой интерес, заставляя меня страстно желать увидеть, как другие члены этой группы усиливают тревожные темы, окружающие путь мести в Shin Megami Tensei. Введение нового контента, такого как битва с боссом Наамы, является примером того, как основное повествование вплетается в свежие элементы, одновременно подчеркивая путь к маршруту мести.

Если вы когда-либо играли в SMT V, возможно, вы помните начальную главу, в которой ваш одноклассник подвергается издевательствам в вашей общей школе. Это прискорбное событие подталкивает ее к тому, чтобы рассматривать мстительные демонические силы как средство возмездия. Несмотря на то, что эта сюжетная линия является общей повествовательной нитью в серии, она кажется более заметной в SMT V, помогая усилить основные темы игры и предвещая путь мести.

Во второй части игровой демоверсии я оказался в начале полностью измененной сюжетной линии. В этом сегменте освещены последствия выбора пути мести, а также предоставлен контекст, когда повествование отклоняется от предыдущего опыта. Главный герой и большинство демонов в моей группе достигли 40-го уровня, чтобы проиллюстрировать этот поворотный момент.

Шин Мегами Тенсей V: Месть показывает, каким должен быть SMT

В мире Shin Megami Tensei V (и предыдущих частей) существует давний конфликт между различными божествами, ангелами и демонами, каждое из которых защищает грандиозные идеологии. Однако на данном этапе «Мести» кажется, что четкие моральные различия отходят в сторону. Выбор между поддержанием порядка, принятием хаоса или полностью эгоцентричным путем всегда был неотъемлемой частью повествования SMT. Тем не менее, что интригует в этом новом маршруте, так это его дерзкий уклон, который, по-видимому, обусловлен в первую очередь эмоциональными реакциями человеческих персонажей. Хотя я не обладаю полным пониманием сюжетной линии Vengeance из-за ограничений этой демо-версии, предоставление человеческим эмоциям более заметной роли на этом пути представляет собой интересное направление. Это был многообещающий аспект SMT V, который, к сожалению, не был полностью реализован к моменту его завершения.

В этой части игры роль Йоко как игрового персонажа была эффективно продемонстрирована, и, судя по моему игровому времени, она оказалась столь же грозной, как и любой демон в моей команде. Йоко использует мощные заклинания огня и темной атаки, а вернувшийся Тао предлагает лечебные способности, положительные эффекты и светлую магию в качестве компаньона по группе. Они выступают в качестве «гостевых» персонажей, входя и выходя из партии согласно сюжетной линии, тем самым не вытесняя демонов полностью из вашего отряда. Тем не менее, их участие в сражениях повышает их значимость в контенте, ориентированном на месть.

Шин Мегами Тенсей V: Месть показывает, каким должен быть SMT

Проведя бесчисленные часы в эксклюзивной версии SMT V для Switch, я привык к ее техническим ограничениям. Но когда я опробовал демоверсию для PS5, у меня отвисла челюсть при виде игры, работающей со скоростью 60 кадров в секунду, с потрясающе более высоким разрешением и большей дальностью прорисовки. На этом улучшения не закончились; Также было добавлено множество удобных для пользователя улучшений, дополняющих новый контент.

Два часа из заявленных 75 дополнительных часов контента в SMT V: Vengeance, возможно, мало что расскажут, но мое краткое знакомство с новыми функциями вселило во меня оптимизм. У Atlus есть история создания привлекательных игр, и я с нетерпением жду, когда они доработают эту игру, сделав ее заманчивой перспективой для повторного прохождения. Появление захватывающих новых персонажей и неустанное исследование темных тем в Vengeance соответствует отличительному стилю SMT. Кроме того, эта версия предлагает пользователям ПК, PS4, PS5, Xbox Series X|S возможность участвовать в игре, которая, по моему мнению, заслуживает внимания в рамках недостаточно обслуживаемой основной серии SMT.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-30 20:03