Shin Megami Tensei V: Обзор мести — Теряя мою религию

Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию

Shin Megami Tensei V: Vengeance — это расширенная версия оригинальной игры Shin Megami Tensei V, которая включает в себя новый сюжетный путь под названием «Канон мести». Эта история знакомит с новым персонажем по имени Йоко Хиромине и четырьмя могущественными демонами женского пола по имени Кадишту. Добавление этих персонажей неожиданным образом меняет повествование, добавляя дополнительные сюжетные сцены, встречи с врагами и повороты сюжета.


С моей точки зрения, как заядлого фаната, Shin Megami Tensei V произвела на меня неизгладимое впечатление, когда я играл в нее в 2021 году. Сложная боевая система, захватывающий художественный дизайн, богатый мифологический состав и зловещая атмосфера, в которой человечество цепляется за существование, были выдающимися особенностями, которые Я восторженно отзывался об этом в своем обзоре. Однако, безусловно, существует потенциал для дальнейшего совершенствования. С нетерпением ожидая усовершенствований Atlus, я переключил свое внимание на изучение основных модификаций и нововведений в Shin Megami Tensei V: Vengeance, ее обновленной и мультиплатформенной версии.

Самый поразительный аспект Vengeance — улучшенная производительность. Эта игра больше не ограничена аппаратным обеспечением Nintendo Switch и теперь может более плавно работать на нескольких платформах, достигая стабильных 60 кадров в секунду (fps). Ранее версия Switch испытывала заметное отставание в густонаселенных районах и во время боевых действий. Однако эти проблемы больше не сохраняются, что обеспечивает более плавный игровой процесс. (Обратите внимание, что мы проверили Vengeance на PS5 и не можем подтвердить, что версия Switch по-прежнему сталкивается с этими сбоями в производительности, но она предназначена для работы со скоростью 30 кадров в секунду.)

С визуальной точки зрения Vengeance похожа на свою предшественницу. Окружение игры и модели персонажей могут не иметь сложных деталей, типичных для консолей текущего поколения. Тем не менее, Vengeance компенсирует этот недостаток исключительным художественным дизайном. Мир населен очаровательными ангелами и богинями, а также гротескными демоническими существами. Сочетание пустынных пустошей и загадочных потусторонних сооружений дополняет захватывающий пейзаж.

Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию

В Vengeance одной важной новой особенностью является сюжетная линия Canon of Vengeance, которую вы можете выбрать в начале игры вместо оригинального Canon of Creation (доступно, если вы впервые находитесь в Даате). В переработанном повествовании SMT V представлена ​​Йоко Хиромине, ученица соседней школы, владеющая навыками экзорцизма и затаившая обиду на свое учреждение. Вам не придется долго ждать, чтобы встретиться с ней — она присоединяется к вам вскоре после вашей первой стычки с Гласией-Лаболасом, новым мини-боссом-демоном в руинах Токио, и одновременно представляет новую боевую систему гостевых персонажей.

Йоко — не единственный персонаж, привносящий в историю новые элементы. Сага о мести представляет группу из четырех грозных демонов женского пола по имени Кадишту, каждая из которых преследует свои уникальные цели в продолжающейся битве. Их появление не только добавляет новые сцены и противников, но и слегка меняет ход оригинального повествования. Следовательно, некоторые сюжетные моменты начальной сюжетной линии получают интригующие повороты.

Интересно наблюдать, как события разворачиваются по-разному, и наблюдать волновые эффекты на протяжении всего повествования, но проходит некоторое время, прежде чем история «Мести» значительно отклонится от устоявшейся. Большую часть игры вы будете посещать знакомые локации и преследовать цели, аналогичные тем, что были в оригинальном каноне – приемлемый прогресс для новичков, но, возможно, разочаровывающий для опытных игроков.

В Shin Megami Tensei V появление приглашенных персонажей повышает значимость других сюжетных персонажей. В определенных частях игры персонажи, имеющие решающее значение для сюжета, присоединятся к вашей группе в качестве временных союзников. Эти гости обладают обширным набором способностей, и их можно призывать или отпускать из битв, как демонов. Они не занимают места в инвентаре демонов, предлагают уникальные функции, которые демоны не могут предоставить с самого начала (например, использование предметов), и имеют более обширный набор навыков. Однако из-за их зависимости от повествования они могут появляться и исчезать в зависимости от развития сюжета, и им не хватает функций настройки, таких как благовония, улучшающие характеристики, и эссенции, дающие навыки для ваших отрядов демонов. Тем не менее, их дополнительная полезность ценна в различных боевых столкновениях.

Если вы сильно заинтересованы в усилении своих союзников-демонов, недавно обнаруженное Прибежище Демонов, доступное через силовые линии, станет для вас идеальным местом. В этом уникальном месте вы можете участвовать в приятных беседах со своими друзьями-демонами на обычные темы, такие как удовольствие от наблюдения за тем, как яд просачивается в вены ваших противников, или разочарование из-за нехватки людей, оставленных для мучений. Развивая отношения с этими очаровательными социопатами посредством сражений, диалогов и даже подарков, отдельные демоны могут вызвать вас в убежище, чтобы одарить вас подарками (состоящими из предметов и сущностей) или получить улучшения способностей и характеристик.

Как фанат, я могу сказать вам, что «Прибежище демонов» представляет собой интригующий контраст с окружающим зловещим оккультным конфликтом. Здесь вы можете общаться как с людьми, так и со своим уникальным другом Аогами, обмениваясь мыслями о разворачивающемся сюжете. Веселые мелодии и оживленная атмосфера создают освежающий отдых от ужасающего хаоса снаружи. К тому же, кто знает, возможно, в качестве дополнительного бонуса вас даже наградят восхитительным угощением!

Как геймер, я могу вам сказать, что в SMT V действительно выделялись обширные открытые исследовательские среды. Улучшения, внесенные в Vengeance, значительно улучшили мои впечатления от навигации по этим обширным областям. Карты в игре теперь стали намного сложнее, чем раньше, и одним нажатием кнопки я могу легко переключиться на вид окружающей местности с высоты птичьего полета. Этой функции очень не хватало в оригинальной игре, поскольку вы, возможно, помните разочарование, когда заметили что-то интересное на карте, но не были уверены в его высоте или даже в том, что до него можно добраться из вашего текущего местоположения. Эти улучшения действительно меняют правила игры!

/videos/shin-megami-tensei-v-vengeance-announce-trailer/2300-6463454/

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что теперь моих демонических компаньонов, не являющихся игроками, можно использовать помимо заранее определенных сюжетных событий, чтобы прочесывать карту в поисках спрятанных сокровищ и областей, представляющих интерес. Эти ценные открытия включают в себя множество случайных предметов, разбросанных по обширным территориям. И последнее, но не менее важное: возможность сохранять прогресс практически в любом месте меняет правила игры, позволяя мне выбирать свои собственные места для сохранения, а не ограничиваться обозначенными контрольными точками.

Стоит упомянуть еще много всего: доступно больше Чудес для улучшения Нахобино (и вы можете включать и выключать многие из них по своему усмотрению после приобретения), в список добавлена ​​целая куча новых демонов, есть беспорядок новые побочные квесты, в том числе интересные небольшие мини-приключения, в которых вы берете под свой контроль демона, и ограниченные по времени испытания, а демоны теперь обладают уникальными «врожденными навыками», которые влияют на все: от эффективности навыков до облегчения боевых переговоров.

Улучшения способностей Магацухи действительно замечательны: они привносят не только новые навыки, но и специализированные, предъявляющие строгие требования, такие как определенные демоны или выполнение определенных условий. Некоторые из этих новых способностей весьма удивительны: они позволяют вам лишать врагов их пресс-ходов даже во время битв с боссами и лишать их действий. В контексте пошагового боя, где ключ к успеху заключается в обеспечении большего количества ходов и затруднении действий противника, это значительное преимущество.

В Shin Megami Tensei V: Vengeance есть интригующая разница по сравнению с оригинальной игрой. Новая игра казалась менее сложной, несмотря на то, что в обе игры играли на стандартной сложности. Хотя мое знакомство с оригиналом могло повлиять на такое восприятие, несколько факторов способствуют более удобному для игроков опыту в Vengeance.

Привлекательные и захватывающие элементы Shin Megami Tensei V были усовершенствованы в Vengeance, что сделало игровой процесс еще более захватывающим. Включение в вашу группу людей-компаньонов и их разговоры усиливают эмоциональную связь с сюжетной линией. Кроме того, улучшения в навигации, бою и управлении демонами позволят вам в полной мере оценить зловещую атмосферу и тактические задачи игры. Для тех, кто изначально пропустил путешествие в подземный мир, это отличный шанс покопаться в нем. А для ветеранов продолжающегося конфликта есть заманчивые новые элементы, которые гарантируют удовлетворительное возвращение.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-17 19:57