Shin Megami Tensei V: Обзор мести — Теряя мою религию

Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию

Shin Megami Tensei V: Vengeance — это расширенная версия оригинальной игры Shin Megami Tensei V с несколькими новыми функциями и улучшениями. Одним из самых больших дополнений является сюжетная линия «Канон мести», в которой представлен новый персонаж по имени Йоко Хиромине и квартет могущественных женщин-демонов по имени Кадишту. Элемент боя с приглашенными персонажами также является новым, позволяя игрокам приглашать в свой список персонажей, важных для сюжета, в качестве гостей с уникальными навыками и способностями.


В своей первоначальной оценке Shin Megami Tensei V в 2021 году я выразил свое восхищение ее требовательной боевой системой, захватывающим художественным стилем, разнообразным списком мифологических существ и всепроникающим чувством отчаяния, поскольку человечество цепляется за выживание. Однако потенциал для улучшения существовал, поэтому я предвидел подход Atlus к Shin Megami Tensei V: Vengeance — расширенному и мультиплатформенному изданию. Вместо повторения предыдущих похвал продуктивнее рассмотреть существенные изменения и свежие включения, существенно влияющие на игру в целом. Добавление многочисленных функций требует целенаправленного анализа.

Пожалуй, самым примечательным является его производительность. Вместо того, чтобы быть ограниченным аппаратным обеспечением Switch, Vengeance теперь является мультиплатформенным, что позволяет игре работать с гораздо более плавной частотой 60 кадров в секунду. Хотя версия для Switch, как известно, пыхтела, когда что-то происходило в ее больших открытых средах или в бою, это больше не проблема. (Поскольку мы рассмотрели Vengeance на PS5, мы не можем сказать, есть ли в версии Switch такие проблемы с производительностью, хотя мы знаем, что она нацелена на работу со скоростью 30 кадров в секунду.)

С визуальной точки зрения Vengeance похожа на свою предшественницу; тем не менее, его окружение и модели персонажей демонстрируют менее сложную детализацию по сравнению с тем, что обычно встречается в современных игровых платформах. Тем не менее, этот недостаток детальной детализации с лихвой компенсируется увлекательным художественным оформлением игры. Мир украшен захватывающими дух ангелами и богинями, отвратительными демоническими существами, а также пустынными пустошами и загадочными потусторонними сооружениями.

Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию Shin Megami Tensei V: Обзор мести - Теряя мою религию

В Vengeance одной важной новой особенностью является сюжетная линия Canon of Vengeance, которую вы можете выбрать в самом начале игры (оригинальная история SMT V, Canon of Creation, остается вариантом, если это ваше первое путешествие в Даат). В этой альтернативной истории рассказывается о Йоко Хиромине, ученице соседней школы, которая имеет опыт экзорцизма и ведет вендетту против своего учебного заведения. Вам не придется долго ждать, чтобы встретиться с ней, поскольку она появляется вскоре после вашего первого столкновения с новым демоном Гласией-Лаболасом в руинах Токио, а также в ходе этого процесса плавно представляет новую боевую систему гостевых персонажей.

Йоко — не единственный персонаж, сыгравший значительную роль в сюжетной линии «Мести». Прибытие Кадишту, группы из четырех грозных женщин-демонов, добавляет сюжету интриги с их уникальными целями. Их присутствие не только вводит новые сцены и сражения, но и увлекательно меняет развитие оригинального повествования. Например, некоторые сюжетные моменты начальной сюжетной линии претерпевают неожиданные трансформации.

Интересно наблюдать, как события разворачиваются по-разному, и наблюдать волновые эффекты на протяжении всего повествования. Однако сюжетной линии Vengeance требуется некоторое время, прежде чем она существенно отклонится от первоначального сюжета. Большую часть игры вы посещаете знакомые локации и работаете над достижением тех же целей, что и в оригинальном каноне. Хотя новички могут не возражать против этого, опытные игроки могут испытывать чувство разочарования.

Как геймер, я могу вам сказать, что новая механика гостей в SMT V добавляет глубины и значимости ролям других персонажей в сюжетах игры. В определенных частях повествования важные для сюжета персонажи присоединятся к вашей команде в качестве временных союзников. Эти гости привносят на поле битвы множество способностей, которых можно призывать и отпускать, как демонов. В отличие от демонов, они не занимают никаких слотов в вашей коллекции демонов и могут выполнять действия, которые демоны не могут с самого начала, например, использовать предметы. Более того, они обладают более обширным набором навыков.

Как страстный геймер, которому нравится усиливать своих союзников-демонов, вам обязательно нужно посетить недавно разблокированное Прибежище Демонов, доступное через силовые линии. В этой уникальной зоне я могу участвовать в глубоких беседах со своими любимыми друзьями-демонами на повседневные темы, которые могут оценить только они, например, острые ощущения от наблюдения за тем, как яд просачивается в наших врагов, или оплакивание сокращающегося человеческого населения. Укрепляя крепкую связь с этими очаровательными социопатами посредством боя, диалога и даже дарения подарков, отдельные демоны могут вызывать меня в убежище, чтобы дарить особые дары (например, предметы и сущности) или улучшать свои собственные способности, получая повышение характеристик и новые навыки. от твоего.

В Прибежище Демонов у вас есть возможность пообщаться как со своими спутниками-людьми, так и со своим уникальным другом Аогами. Это место с радостными мелодиями и оживленной атмосферой разительно контрастирует со зловещим окружением. Это освежающий отдых от напряженных оккультных битв, происходящих за его дверями, дающий возможность для увлекательного разговора и, возможно, даже восхитительную награду.

Как геймер, я могу сказать вам, что в SMT V огромные открытые среды исследования действительно выделяют его. В Vengeance эти просторы стали еще более увлекательными благодаря удобным для пользователя улучшениям. Внутриигровые карты теперь более детализированы, чем раньше, и одним нажатием кнопки я могу переключиться на вид с воздуха, чтобы оценить местность вокруг себя. Раньше, играя в оригинальную игру, я часто сталкивался с интригующими достопримечательностями на своей карте, но не был уверен в их точном местоположении или доступности. Эти обновления делают навигацию более плавной и приятной. Кроме того, теперь по всему игровому миру разбросаны рельсы Магетсу. Эти удобные ярлыки позволяют мне быстро и легко перемещаться между локациями, экономя время и усилия при повторном посещении ранее исследованных локаций. А самое главное, я даже могу выполнять крутые трюки на Jet Set Radio, используя их!

/videos/shin-megami-tensei-v-vengeance-announce-trailer/2300-6463454/

Как заядлый геймер, я в восторге от последних обновлений игры! Теперь компаньонов-демонов, обнаруженных на карте, можно нанимать для личного использования, что позволяет нам находить спрятанные сокровища и интересные места на огромных просторах. Кроме того, возможность сохраняться практически где угодно меняет правила игры: никаких ограничений по точкам сохранения больше нет!

Существует множество дополнительных чудес, которые можно активировать для Нахобино по желанию после приобретения. Список пополнился множеством новых демонов. Кроме того, есть множество побочных квестов, некоторые из которых включают короткие приключения, в которых вы командуете демоном и сталкиваетесь с ограниченными по времени испытаниями. Наконец, каждый демон теперь обладает уникальными врожденными навыками, которые влияют на различные аспекты, такие как эффективность навыков и оптимизация боевых переговоров.

Как опытный геймер, я рад сообщить, что навыки Магацухи претерпели значительные улучшения. Были введены новые способности, а некоторые существующие теперь имеют уникальные условия или особые требования к демонам. Новые способности просто поразительны: они позволяют мне лишать врагов пресс-ходов даже во время битв с боссами. В области пошаговых боев, где успех зависит от получения дополнительных ходов и предотвращения действий противника, это меняет правила игры.

В Shin Megami Tensei V: Vengeance есть интригующая разница по сравнению с оригинальной игрой: я считаю, что Vengeance более щадящая. Хотя я играл в обе игры на стандартной сложности, Vengeance в целом показалась мне менее сложной. На это восприятие, возможно, повлиял мой предыдущий опыт работы с оригиналом, но несколько факторов делают Vengeance более дружелюбной к игрокам.

Как опытный геймер, познавший всю глубину Shin Megami Tensei V, я могу сказать вам, что захватывающие элементы этой игры были усовершенствованы и возвышены в Vengeance. Повествование становится более захватывающим, когда в вашем путешествии к вам присоединяются люди, что позволяет установить более глубокие связи и усилить эмоциональное воздействие разворачивающихся событий. Улучшения в исследованиях, боях и управлении демонами обеспечивают более удобный опыт, позволяя игрокам в полной мере оценить мрачную атмосферу игры и стратегические задачи. Для тех, кто пропустил свой первый спуск в подземный мир, «Месть» предлагает шанс на искупление. А вернувшихся ветеранов ждут новые впечатления, которые разожгут страсть к битве за трон.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-14 22:02