В предоставленной вами статье описан опыт автора игры в «Shadow of the Erdtree», который представляет собой дополнение для популярной игры с открытым миром Elden Ring. Автор рассказывает о своей встрече с различными проблемами и врагами, а также обнаруживает элементы, намекающие на богатую историю и культуру Страны Теней до войны между Марикой и Мессмером. Они также упоминают включение улучшений качества жизни и, казалось бы, большой размер DLC. В целом, похоже, что Shadow of the Erdtree предлагает больше того же игрового процесса Elden Ring с новым оружием, предметами и локациями для исследования, но с неизменно высоким качеством, которое укрепляет репутацию Elden Ring как одной из величайших игр с открытым миром. когда-либо сделанный.
Расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring в 2024 году предлагает еще больше исключительного игрового процесса, который сделал оригинальную игру революционным триумфом в жанре ролевых игр. Несмотря на то, что это распространенная фраза, признание того, что «больше того же самого», далеко не обыденно, учитывая беспрецедентное качество и влияние фонда Elden Ring.
Как ни удивительно, я был совершенно очарован Элден Рингом с момента его дебюта в феврале 2022 года. Несмотря на то, что я исследовал каждую скрытую пещеру, одержал победу над бесчисленными подземельями и победил многочисленных полубогов, мой путь к титулу Элден Лорда продолжается. предложить новый опыт. Имея в своем распоряжении бесконечное множество оружия, предметов, талисманов и магических способностей, я постоянно открываю новые способы настройки своего персонажа и изменения динамики игрового процесса.
Каждый раз, когда я начинаю заново в Elden Ring или в любой другой игре From Software, какая-то часть меня осознает уменьшающееся ощущение открытия, которое важно для очарования этих игр. В конце концов, путь к достижению титула Элден Лорда становится изношенным и предсказуемым, несмотря на новизну методов его прохождения.
Захватывающий аспект Shadow of the Erdtree заключается в ее способности возродить чувство исследования и открытия, погружая нас обратно в таинственный, неизведанный мир, наполненный интригующими ролевыми сценариями, сложными боями и захватывающими поворотами повествования. Этот опыт открывается благодаря исследованию, управляемому игроками, в котором приоритет отдается свободе воли и автономии. Судя по моему игровому процессу, расширение выполняет это обещание.
Как геймер, я не могу не быть очарован атмосферой открытий, которая окутывает каждый уголок Elden Ring и его DLC. Подробное описание каждого откровения, с которым я столкнулся, каким-то образом уменьшило бы радость для других. Вместо этого позвольте мне поделиться некоторыми мыслями о заслуживающих внимания изменениях и нововведениях игрового процесса. Кроме того, я дам вам почувствовать волнующее путешествие, которое вас ждет.
Прежде чем углубляться в сюжетную линию Shadow of the Erdtree, позвольте мне рассказать немного предыстории: подобно предыдущим DLC From Software для своих игр, это расширение фокусируется на контекстуализации событий Elden Ring. В этом случае «Тень Эрдтри» выводит в центр внимания Микеллу, значимого персонажа, который существует в Элден Ринге, но остается загадкой для игроков, поскольку они никогда по-настоящему не взаимодействуют с ним.
Последние два года я задавался вопросом, действительно ли сморщенная, безжизненная на вид рука, торчащая из трещины в коконе дворца Могин, действительно принадлежит Микелле. Хотя широко распространено мнение, что Микелла, известный своим царственным и великолепным изображением, имел такую конечность, это предположение продолжает обсуждаться из-за его типично стройного телосложения и миниатюрного роста. Недавнее появление Мессмера, Цепеша, как еще одного потенциального ребенка-полубога королевы Марики, только усиливает путаницу.
Как преданный игрок Elden Ring, я не могу сдержать волнения по поводу расширения Shadow of the Erdtree! Несмотря на впечатляющий масштаб, я пока коснулся лишь его поверхности. В полной версии игры мы столкнемся с десятью совершенно новыми боссами, и хотя победа над ними всеми не является обязательной для достижения результата, каждый игрок сам решает, насколько обширно он хочет победить. Кроме того, нас ждет 100 новых видов оружия и восемь различных категорий оружия! Лучшая часть? Все эти новые дополнения можно вернуть в The Lands Between, открывая бесчисленные возможности для создания уникальных сборок и обеспечивая бесконечную возможность повторного прохождения игры. Мне не терпится погрузиться глубже в Shadow of the Erdtree и продолжить свое путешествие по Элден-Кольцу на долгие годы.
Как страстный поклонник Элден Ринга, просторы Страны Теней, в которые мне выпала честь погрузиться, состояли из трех важных мест: Перекресток Трех Путей, Замок Энсис и Бора, Замковое поселение. Каждая локация имела свои особенности, которые органично вписывались в замысловатый дизайн подземелий Elden Ring.
Когда я стоял среди призрачной тишины этого скрытого уголка Страны Теней Элден Ринга, мое сердце колотилось от предвкушения. Холодок пробежал по моей спине, вспомнив ощущение пробуждения на Эш-Кладбище в Dark Souls 3. Но достаточно скоро DLC раскрыло истинную природу Elden Ring: игры, наполненной открытыми просторами.
В одно мгновение я призвал своего верного коня Торрента и отправился через море золотого тростника, оказавшись перенесенным в царство, напоминающее загробную жизнь. Этот момент застал меня врасплох, так как во время продолжительной игры в Elden Ring с момента первого прохождения я не испытывал этого чувства: полного потрясения. Земли Между, с их неумолимой и беспощадной природой, стали для меня местом, знакомым. Я знал каждый уголок и закоулок, но снова оказался потерянным в этом захватывающем дух мире. Очарование бесконечных возможностей манило меня, пока я продолжал свое путешествие, и в конце концов наткнулся на Место Благодати – неожиданное открытие, учитывая, что считалось, что эти контрольно-пропускные пункты были установлены после событий, произошедших в Землях Между, и формирования Золотого Ордена и Наставничества. Милости для запятнанных. Однако они действительно присутствуют, хотя и с небольшими изменениями.
Как страстный геймер, испытавший глубину и сложность Shadow of the Erdtree, и если ее общее качество останется таким же, как и то, во что я играл до сих пор, From Software готова укрепить статус Elden Ring как одной из самых замечательных игр. когда-либо созданные игры с открытым миром.
Первоначально игроки, столкнувшиеся с интерфейсом Guidance of Grace, знакомятся с новым выбором: Благословением Теневого Царства. Этот недавно обнаруженный элемент рассматривается многими фанатами как обновленный механизм продвижения расширения, позволяющий вводить новые испытания и развитие силы, которые удерживают опытных игроков с большим количеством часов игры от легкой победы над врагами в Стране теней с самого начала. Персонаж эндшпиля вашей основной игры не будет обладать такой же силой в этом новом регионе, что потребует приобретения и использования Благословений Скадутри – коллекционных предметов, которые улучшают наступательные способности персонажа и могут нейтрализовать урон. Кроме того, доступны Благословения Почтенного духовного пепла, увеличивающие силу призванных духов и призрачных скакунов, тем самым увеличивая их урон и сопротивление. Однако важно отметить, что эти благословения влияют только на игровой процесс в Стране теней.
В превью к Shadow of the Erdtree видны плавающие руны, напоминающие символы Микеллы. Первоначально считалось, что эти маркеры служат игровым эквивалентом Sites of Grace и ведут игроков по золотому следу. Однако FromSoftware применила более невмешательный подход к руководству игроком, сделав путь в Стране теней еще менее определенным.
В Elden Ring компания From Software впервые продемонстрировала веру в способности игроков, предоставляя минимальное руководство и вместо этого полагаясь на их естественное любопытство и решимость исследовать и преодолевать трудности. Такой подход к прогрессу, основанный на невмешательстве, был для меня полезным, поскольку привел к неожиданным открытиям, таким как встреча с грозными плетеными гигантами и обманчиво дружелюбными червями-призраками, которые оставили неизгладимое впечатление еще долго после этого опыта. Несмотря на то, что я был на волоске от того, что меня раздавили и подожгли гиганты, а также был унижен грозным Рыцарем Черной Тюрьмы, я чувствовал себя по-настоящему погруженным в этот обширный мир как скромный Запятнанный.
В моем стремлении превзойти его ситуация стала напоминать боевые сцены из «Грани завтрашнего дня». Этот неожиданный поворот событий предоставил мне возможность изучить различные виды оружия, одним из которых была нетрадиционная Кин Миледи – легкий двуручный меч, который мог похвастаться уникальным сочетанием ловкости и силы. Контраст между его быстрыми движениями и тяжелыми звуками, которые он издавал при столкновении с врагами и постройками, создавал интригующее ощущение, напоминающее вес традиционных двуручных мечей, и в то же время позволяло мне двигаться с неожиданной грацией. Этот новый класс оружия предназначен для таких игроков, как я, которые обычно тяготеют к балансу между силой и ловкостью.
Как преданный поклонник Sekiro: Shadows Die Twice, я углубился в Dryleaf Arts, инновационные приемы рукопашного боя, представленные в DLC. Те, кто помнит монахов Храма Сенпоу из основной игры, познакомятся с зачатками этого боевого искусства, которое процветает в ближних боях, где кулаки и ноги становятся вашим смертоносным оружием.
Когда я погрузился в заколдованное сердце Бора, Замковое поселение, я не мог не почувствовать дрожь по спине. Воздух был наполнен далеким грохотом беспорядков и зловещими, неуклюжими шагами, эхом разносившимися во мраке – или, возможно, это были просто плоды моего сверхактивного воображения. Гнилой водопад сточных вод, испорченный временем, вырисовывался как напоминание о начавшемся разложении. Маги ненадежно восседали на верхних мостах, их заклинания направлялись ко мне с беспощадной точностью, в то время как воины прошлых веков, казалось, материализовались из воздуха, решив помешать моему продвижению. Рыцари, казалось бы, невосприимчивые к моим жестоким нападениям (очевидно, они овладели искусством самообладания), наступали на меня, пока я изо всех сил пытался добраться до следующего Места Благодати, где, затаив дыхание, ждал надвигающийся босс.
По мере того, как я углублялся в Страну Теней, я не мог не заметить тонкие напоминания о некогда гармоничном обществе. До конфликта Марики и Мессмера это место было полно людей, живущих простой и довольной жизнью. Я наткнулся на остатки их повседневного существования и даже ощутил задумчивые причитания обитателей теней, скорбящих по утраченному спокойствию. Атмосфера была пропитана печалью, и многие значимые NPC выразили свое презрение к Марике, ее потомкам и их властолюбивым поступкам. Эти персонажи часто ссылались на связи, с которыми мы столкнулись в «Землях Между», обеспечивая глубокую связь между повествованиями, которая наверняка подогреет любопытство преданных энтузиастов лора.
Когда я приблизился к замку Энсис, я столкнулся с препятствием в виде тролля – не обычного, тянущего телегу, как в «Землях Между», а скорее одетого в величественный плащ, намекающий на благородное прошлое. В стенах замка меня встретил залп блестящей магии от колдунов, которые имели сверхъестественное сходство с магами из фракций Оливинуса и Каролоса Конспектуса в Академии Рая Лукарии. Мое путешествие пролегло по извилистым коридорам и темным пещерам, требуя осторожных маневров на ненадежных платформах для продвижения. Временами мне казалось, что я пробираюсь незамеченным – то есть до тех пор, пока случайно не привлекаю орду врагов и не выдаюсь. И, как всегда, в конце моего пути меня ждал грозный противник, имя которого я не раскрываю, чтобы сохранить элемент неожиданности для тех, кто глубоко погружен в знания. Пусть энтузиасты лора испытают свою собственную «эврику!» момент, как и я.
Проще говоря, мои боссы полностью превосходили меня во время игры. Мне не удалось победить ни одного, даже мини-боссов. Несколько раз я был близок к этому, но в конечном итоге потерпел неудачу. Из-за нехватки времени мне было сложно эффективно разрабатывать и реализовывать стратегии. Более того, эти боссы были невероятно трудными из-за их ловкости и разнообразных атак, которые заставляли меня держаться на расстоянии.
Как преданный поклонник игр From Software, я не могу не оценить продуманные улучшения, которые они внесли, помимо простого сложного игрового процесса. Одним из таких улучшений является добавление вкладки «Последние предметы» в инвентарь. Это означает, что больше не будет разочарований при попытке найти недавно приобретенный предмет с восклицательным знаком. И лучшая часть? Эта функция будет применяться даже к базовой игре! Хотите верьте, хотите нет, но это была одна из функций, которую я ждал с большим нетерпением.
Как заядлый фанат, я не мог полностью осознать масштабы предстоящего DLC, но, судя по предоставленной информации, оно кажется весьма существенным. Прогресс был остановлен, когда я приблизился к Спирит-Спрингс, который можно разблокировать, только обнаружив стопки камней, с которыми можно взаимодействовать. Это говорит о том, что огромный новый массив суши ждет своего исследования.
Положительно, Shadow of the Erdtree представляет собой еще одну часть увлекательного игрового процесса Elden Ring, дополненного свежим оружием, предметами коллекционирования и неизведанными территориями. Это продолжение выделяет ее среди других игр в этом жанре и закрепляет за From Software звание первопроходца в предоставлении исключительных впечатлений от открытого мира. Если Shadow of the Erdtree сохранит свое общее качество, Elden Ring прочно удержит свое место среди величайших игр с открытым миром, когда-либо созданных.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-04 18:03