Сезонное обновление Tekken 8 меняет систему тепла и механики броска.

Основные выводы

  • Это обновление балансирует нападение и защиту в системе температуры за счет уменьшения урона от чипа, снижения дополнительного урона от теплового рывка и корректировки механики восстановимого здоровья.
  • Улучшения управления включают возможность боковых шагов вперед при приседании и добавление буферизации ввода в начале раундов, а также для боковых шагов во время восстановления.
  • Механика броска изменена путем расширения окна ввода для прерывания бросков и увеличения восстановления после нормальных бросков с уклонением. Некоторые первоначальные корректировки были пересмотрены на основе отзывов сообщества.

Bandai Namco находится на грани выпуска нового обновления Tekken 8 в ближайшие дни, и это включит корректировку в состав персонажей игры. К счастью, нам не придется ждать загрузки обновления, прежде чем изучать его содержимое, поскольку разработчики уже раскрыли ожидаемые модификации баланса 2 сезона 2 сезона перед выпуском.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обновление второго сезона запланировано на релиз 1 апреля (для пользователей по тихоокеанскому времени — 31 марта). Это обновление последует за продолжительной фазой технического обслуживания, как и в случае с другими значимыми обновлениями игры.

Теккен 8 Версия 2.00 Сезон 2 Изменения баланса

О политике корректировки боевой системы версии 2.00

В первом сезоне атакующие стратегии Системы Жары начали следовать предсказуемой модели, что создало проблемы для игроков, которым приходилось показывать свои уникальные стили игры.

Кроме того, преимущества атакующего игрока во время состояния Heat зачастую были чрезмерными, что приводило к неконтролируемому продвижению игры – проблема, которую мы определили.

Сохраняя эту мысль в фокусе, второй сезон вносит многочисленные модификации боевой системы и значительные изменения наряду с новыми движениями для каждого персонажа. Эти изменения основаны на трех ключевых принципах: 1) усиление стратегической глубины сражений; 2) создание уникальности и различий между каждым персонажем; 3) балансировка игрового опыта среди всех персонажей. Таким образом, второй сезон стремится предложить более увлекательную и всестороннюю боевую систему для игроков.

[Политика корректировки сезона 2]

Расширение стратегических возможностей благодаря системе температуры

Использование способности Heat существенно повышает преимущество в игре, позволяя запутывать оппонентов средней и низкой атакой. К сожалению, персонажи без сильных стоячих атак на низком уровне не смогли полностью использовать это преимущество. Чтобы помочь решить эту проблему, мы внесли изменения, которые позволяют игрокам переходить в позицию кроучинга после успешного удара с использованием способности Heat Engager, используя комбинацию клавиш [b], [↓] или []. Это обновление расширяет возможности применения давления.

Кроме того, некоторые персонажи теперь способны выполнять специальные приёмы Heat Smash или Heat Burst из уникальных позиций, расширяя возможности комбинаций и добавляя глубину стратегиям нейтрального геймплея. Другими словами, для тех персонажей, у которых ранее было ограничено количество тактических вариантов во время состояния Heat, мы добавили новые движения, доступные только в этом состоянии, делая его более привлекательным и захватывающим.

2) Перебалансировка Нападения и Защиты внутри Системы Теплообмена

Чтобы уравновесить ситуации, когда один игрок имел слишком большое преимущество в бою, мы уменьшили количество урона от чипа, возникающего во время состояния Жара, так как это оказывало значительное влияние на такие сценарии. В поздних этапах игры часто использовалась стратегия по нокаутированию противников с помощью Жаркого прыжка для нанесения урона от чипов, за которым следовало быстрое завершающий удар — это ограничивало креативность в принятии игровых решений. Для улучшения игрового опыта мы снизили дополнительный урон от чипа, который наносится при блокировке Жаркого прыжка.

Как геймер, я заметил изменения в процессе восстановления моего здоровья: теперь даже если мне нанесен урон во время нахождения на земле, показатель здоровья все равно заполняется. Эта модификация не только смягчает непрерывное наступательное давление от Heat (огненного урона), но и делает более очевидными его защитные преимущества, предоставляя больше возможностей для восстановления и контратаки.

Более того, стоит отметить, что режим ‘Heat Dash’ предоставлял множество преимуществ, особенно когда активировался с помощью экипированных устройств ‘Power Crush’. Однако эта конфигурация иногда приводила к дисбалансу сил между персонажами, создавая искаженные тактические ситуации. Чтобы исправить эту проблему, мы решили устранить или заменить свойство ‘Power Crush’ на большинстве устройств ‘Heat Engagers’, за исключением некоторых случаев, где оно является неотъемлемой частью уникальной идентичности персонажей. Такие персонажи как Джек-8, Кума/Панда и Лео являются исключениями, поскольку они сохраняют свою отличительную позицию и оставляют свойства ‘Power Crush’ для своих устройств ‘Heat Engagers’.

3) Улучшения в управлении, чтобы усилить защитные техники и обеспечить более приятную игру

Исторически в Tekken было невозможно двигаться вперед, находясь в стойке кроучинг, что приводило к ситуациям, когда удар мог быть уклонен с одной стороны (слева), но становился неотразимым с другой стороны (справа). Это порождало несправедливые психологические игры, не обязательно связанные со скиллом игрока или его знаниями.

Как преданный зритель, я рад сообщить о решении проблемы во втором сезоне, которую ждал с нетерпением: теперь игроки могут скользить боком к экрану, даже находясь в приседе. Это постоянство вариантов передвижения независимо от стороны привлекает меня особенно.

Дополнительные улучшения качества жизни включают:

  • Как любитель игр, скажу вам: предзагрузка происходит в начале каждого раунда, чтобы я мог моментально выполнить действие, как только начнётся новый раунд.
  • Проще говоря, игра позволяет игрокам планировать свои действия (например, перемещение с помощью косой черты), находясь в состоянии восстановления или ошеломления, чтобы затем плавно их выполнить сразу после того, как они снова станут способными действовать.

Эта корректировка направлена на повышение общей реактивности и плавности управления игрой, делая её более удобной для игроков всех уровней навыков. Это обеспечивает больший комфорт при наслаждении игрой.

[О будущих корректировках]

Кроме того, команда разработчиков работает над доработкой изменений для устранения проблем с преимуществом в размере активации Heat и излишней мощью Heat Dash. Эти корректировки нацелены на пересмотр факторов, влияющих на наступательную силу, а также на улучшение оборонительных возможностей.

(Эти изменения планируется завершить к открытию TWTW на 9 мая 2025 года.)

Изменение механики броска на основе обратной связи сообщества.

[Изменения в механике броска]

Во втором сезоне были внесены изменения для облегчения реагирования на бросковые атаки:1. Изменена временная шкала блокирования бросков2. Увеличена скорость восстановления после броска3. Улучшено перемещение персонажей во время анимаций броска4. Добавлены новые контрмеры против бросков для некоторых персонажей5. Поменяна механика бросков в целом для лучшей сбалансированности

Изменение Окна Ввода для Броска с ‘*’ для Увеличения Шансов Успеха: Целью данной корректировки является уменьшение случаев, когда игроки упускают броски из-за неправильного предсказания, часто обусловленных сложностью выполнения нескольких нажатий клавиш одновременно. Эта модификация облегчит игрокам успешное выполнение бросков.

Увеличение времени восстановления для промахов обычного броска (* / *)
Цель корректировки: Увеличение времени восстановления при промахе бросков на 6F позволит игрокам иметь больше возможностей для контратаки оппонентов, особенно тех, кто уклоняется с помощью приседаний или отступления назад.

Однако, поскольку броски зачастую оказываются неэффективными против противников, способных реагировать и блокировать их сразу же после того, как заметят движение, дополнительные преимущества предоставляются игроку, который инициирует бросок.

Выполнение успешного броскового приема восстанавливает 1 единицу восстановимого здоровья для бросника.

Если успешный бросок выполнен, то удерживаемый игрок восстанавливает 5 единиц здоровья как урон.

[Пересмотренная корректировка после отзывов сообщества]

После первоначального объявления команда разработки учла отзывы игроков по одному из предложенных изменений. Они решили, что добавление штрафа за хорошо выполненный разрыв броска может быть слишком строгим, учитывая то, что такой разрыв демонстрирует навыки игрока, его преданность и мастерство.

Как таковой, следующий спецификатор будет удален в следующем патче.

При успешном исполнении броска через плечо, игрок, которого держат, получает снижение здоровья на 5 единиц.

Как энтузиаст, я рад поделиться тем, что несмотря на нашу работу по внедрению этих изменений как можно скорее, после релиза v2.00 может быть небольшая пауза. Будьте уверены, все корректировки планируется завершить задолго до торжественного открытия TWOT 2025 девятого мая.

Непонятно, запланированы ли дополнительные корректировки геймплея от Bandai Namco для обновления сезона 2, но вероятно они также исправят общие баги и различные проблемы.

Когда Bandai Namco выпустит патч, мы обязательно сообщим об этом нашим читателям.

Смотрите также

2025-03-30 02:03