Sea Of Thieves удаляет новые функции скрытности из-за проблем с запуском 14 сезона

Sea Of Thieves удаляет новые функции скрытности из-за проблем с запуском 14 сезона

Как опытный игрок в Sea of ​​Thieves, проведший бесчисленные часы в плавании по коварным морям, я не могу не испытывать смешанные эмоции, услышав о последнем повороте событий. Волнение, которое пришло с долгожданным добавлением приседания только для того, чтобы его вырвали из-за ошибок, в лучшем случае горько-сладкое. Это все равно, что вам пообещали сытный пир, а вы узнали, что у повара закончились ингредиенты, когда еда уже собиралась подавать.


Игроки Sea of ​​Thieves обрадовались долгожданному дополнению: спустя шесть лет в игре наконец-то появилась возможность приседать. Недавнее обновление предоставило игрокам несколько новых возможностей скрытности, однако большинство из этих функций с тех пор были временно отключены из-за технических проблем.

Эти улучшения были неотъемлемой частью 14-го издания игры, ориентированного на скрытность, но две основные особенности — размещение ловушек и подвешивание на выступах — были устранены до выпуска из-за проблем с нестабильностью, обнаруженных во время финального тестирования. Удивительно, но дополнительные элементы теперь удаляются всего через несколько дней после запуска 14-го сезона.

Директор по производству Дрю Стивенс признал, что они столкнулись с некоторыми серьезными проблемами, и поделился обновленной информацией на YouTube-канале Sea of ​​Thieves.

Стивенс подчеркнул, что они относятся к текущей ситуации крайне серьезно и не удовлетворены дебютом 14-го сезона. Они планируют внести существенные коррективы, чтобы вернуть контроль. Их непосредственная задача — улучшить режим реального времени для улучшения пользовательского опыта с последующей повторной активацией функций, как только они будут соответствовать стандартам качества. В результате сегодня Sea of ​​Thieves будет отключена на короткое время на техническое обслуживание. К сожалению, у них пока нет быстрого решения основных проблем, но изменения будут внесены сегодня.

Среди важных вопросов — некоторые повторяющиеся проблемы, с которыми разработчик Sea of ​​Thieves Rare уже решался раньше, например, быстрое переключение оружия или маневрирование персонажем после выстрела из пушки, что является одним из примеров повторного появления этих проблем.

Из-за некоторых проблем такие функции, как маскировка и приседание, были временно отключены при запуске, а в качестве остальных функций 14-го сезона остались дротики и абордажные пистолеты. Стивенс заявил, что Rare планирует выпустить исправление для приседания, смены оружия и других серьезных проблем к следующей неделе. Кроме того, примерно в ноябре, как и было обещано ранее, планируют внедрить установку капканов и вывешивание уступов.

В своем недавнем видео Стивенс признал, что, возможно, уже упоминал об этом ранее, и извинился за любое повторение, но подчеркнул, что улучшения необходимы, поскольку на 14-м сезоне повлиял недостаточный контроль качества. Однако он также заявил, что Rare уделяет первоочередное внимание решению проблем, связанных с 14-м сезоном.

Во время предстоящих обновлений нам понадобится, чтобы все были полностью задействованы, чтобы восстановить высокий уровень производительности игры.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-23 20:39