Самый странный фильм Аль Пачино — это британская криминальная драма длительностью 54 минуты, о которой вы не слышали.

В своих сценических выступлениях и фильмах Аль Пачино выделяется как один из самых выдающихся актёров нашего времени. Посвященный своему искусству, а не славе ради неё самой, Пачино всегда следовал за своим ремеслом. Это особенно заметно в его экранизации 1990 года пьесы ‘The Local Stigmatic’. Фильм основан на одноактной пьесе Хиткоута Уильямса и первоначально был поставлен с участием самого Пачино во время сценического производства 1968 года. Этот фильм остаётся одной из самых личных и недооценённых работ актёра.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм ‘The Local Stigmatic’ — не для всех, поскольку в нём Аль Пачино исполняет роль Грэма, британского социопата, который ведет психологические игры со своим соседом по комнате и криминальным партнером Рэем. Длительностью всего 54 минуты фильм затрагивает темы мужественности, ревности и привлекательности культуры знаменитостей. Это несколько загадочно, но для зрителей, заинтересованных в более экспериментальных ролях Пачино, безусловно стоит посмотреть.

Местная стигма — это разговор между двумя социопатами.

Персонаж по имени The Local Stigmatic сосредоточен на двух персонажах: Грэме (изображённом Аль Пачино) и Рэе (Пола Гилфойла), которые проявляют антиобщественное поведение, путешествуя по Лондону. Их время проходит за чтением колонок сплетен и анализом скачек собак и трендов знаменитостей. Чувствуя глубокую зависть к жизням, которых они лишены, эти два персонажа занимаются манипуляциями друг с другом психически, преследуя кажущихся невинными мужчин, которых они обвиняют в своей однообразной жизни.

На короткий промежуток времени эти два безжалостных человека вступают в психологическую войну друг с другом, проверяя выдержку противника. Однако при встрече с известным актером Дэвидом (которого играет Джозеф Махер) в местной таверне их союз превращается во злонамеренный: они жестоко мучают и манипулируют им. В то время как Рэй нападает на Дэвида, Грэм объясняет причины таких действий, среди которых негодование по поводу подруги Рэя, которая фантазирует о Дэвиде во время интимных моментов с Рэем. После этого Рэй злобно режет лицо Дэвиду, и пара уезжает, продолжая измываться над ним по телефону из своей квартиры.

Местный стигматик рассказывает историю зависти

Очевидно, что в ‘The Local Stigmatic’ есть множество аспектов, но выделяется один момент: Грэм и Рэй кажутся завидующими. Их увлеченность культурой знаменитостей происходит из чувства неполноценности по отношению к тем, кого они считают более удачливыми или успешными. Эта зависть проявляется в их отношении к Дэвиду, который символизирует славу, которой они жаждут, но не могут достичь. По сути, их поведение отражает типичное для общества отношение: восхищение публичными фигурами при одновременном взращивании враждебности по отношению к ним. В конечном счете, ‘The Local Stigmatic’ исследует общественное увлечение славой.

Повседневная деятельность Грэма и Рэя в первую очередь вращается вокруг изучения сплетен о знаменитостях и обсуждения подробностей жизни известных людей, что указывает на нездоровую озабоченность личными жизнями публичных персон. Эта одержимость часто мешает их самосознанию, вызывая чувства неполноценности и горечи. Более того, их действия подчеркивают темы идентичности и самооценки. Их унижение Дэвида можно рассматривать как отчаянную попытку повысить собственный статус, пусть даже только в своем собственном сознании. Пытаясь доминировать над тем, кого они считают более успешным, они испытывают мимолетные ощущения мнимого превосходства.

В моих наблюдениях динамика между Грэмом и Рэем тонко отражает их взгляды на мужественность. Я, Грэм, зачастую беру инициативу в наших играх, устанавливая определенный контроль над Рэем. Хотя Рэй также проявляет свои собственные агрессивные черты характера, кажется, что он более откликается мне и склонен к подчинению. Эта динамика подразумевает неоговоренное соглашение между нами о том, что представление о мужественности требует доминирования одного и подчинения другого. Парадоксально, но это несоответствие укрепляет нашу связь странным образом.

Что делает их опасными, так это отсутствие истинной эмпатии и связи; они по сути социопаты. Несмотря на то что они связаны интенсивной привязанностью, которая служит демонстрацией мужественности, чувства необходимо избегать в их мире. Вместо этого они предпочитают отбрасывать уязвимость ради жестокости, доминирования и игры власти. Их взаимоотношения напоминают традиционные мужские узы, но без теплоты. Грэм и Рэй не предлагают друг другу поддержки, а эксплуатируют друг друга. Их дружба — это скорее спектакль, чем подлинная товарищеская связь; это соглашение поддерживать кодекс, который отождествляет мужественность с контролем, так как любое отклонение ослабило бы их динамику власти.

Локальный Стигматик является одной из любимых работ Аль Пачино

Как человек, глубоко ценящий магию кинематографа и являющийся участником некоторых из самых знаковых фильмов всех времен – давайте вспомним определяющие роли Аль Пачино в ‘Крестном отце’ и ‘Запахе женщины’, интересно узнать, что одной из его любимых работ является относительно неизвестная 54-минутная короткометражка под названием ‘The Local Stigmatic’. Во многих интервью он выражал глубокую любовь к актерскому искусству, поэтому неудивительно, что эта недооцененная жемчужина имеет для него такое значение.

Аль Пачино часто говорит о том, что актёрская игра для него больше чем просто развлечение; это экспедиция. И фильм «Местный стигматик» прекрасно иллюстрирует эту точку зрения. В интервью 2014 года он подробно рассказывал о своих трёх любимых фильмах, одним из которых был именно этот.

Другой пункт для рассмотрения – это «The Local Stigmatic», 54-минутный фильм, который… Он был не всем по вкусу, но имел личное значение. Если бы я задумался об этом — а это требует серьёзного размышления — если мои актёрские способности соответствуют требованиям, то мог бы просто сидеть здесь и глубоко размышлять. Возможно, мне удалось бы заинтересовать всех присутствующих.

Говоря как поклонник кино, должен отметить, что Аль Пачино не только сыграл в фильме «Местное клеймо»; он также был одним из продюсеров этого короткометражного фильма и участвовал в оригинальной офф-Бродвейской постановке 1969 года. Интересно, что «Местное клеймо» стало концом театральной карьеры Пачино перед тем, как он погрузился в кинематографические выступления, хотя он продолжал украшать сцену на протяжении всей своей карьеры. В том же году ему досталась роль Тони в спектакле «Я, Натали», что послужило важным этапом в его начинающейся кинокарьере.

Фильм под названием «The Local Stigmatic» не был публично показан до 1990 года, несмотря на то что снят в 1984 году. В действительности он редко демонстрировался из-за первоначального намерения Аль Пачино не делать его коммерческим релизом. Вместо этого фильм служил личным исследованием характера и актерского мастерства. Он появлялся на кинофестивалях, но оставался труднодоступным для большинства зрителей, кроме тех, кто видел его на специальных мероприятиях или ретроспективах. В течение многих лет было сложно найти этот фильм, если только вам не повезло наткнуться на него случайно. Однако его доступность значительно выросла, когда он стал бонусным материалом в DVD-боксете «Pacino: An Actor’s Vision», выпущенном в 2007 году.

Хотя этот фильм получил ограниченный прокат и мог быть упущен некоторыми зрителями, это неоспоримо тот самый, который я ценю как фанат актерского мастерства Аль Пачино. Не ошибитесь: он своеобразный, несколько сложный и изобилует множеством тем, которые могут оказаться трудными для понимания при первом просмотре. Однако если вы поклонник Пачино, этот фильм точно не стоит пропускать.

В блестящем проявлении его актёрского мастерства, фильм ‘The Local Stigmatic’ показывает Аль Пачино на высоте своих возможностей, демонстрируя его непоколебимую преданность искусству. Для тех, кто упустил возможность увидеть сценические выступления Пачино, этот 54-минутный короткометражный фильм предлагает не менее захватывающий опыт. Несмотря на то что после своего выхода он получил мало внимания и впоследствии был забыт, ‘The Local Stigmatic’ остаётся одним из самых интимных и авангардных проектов в карьере Аль Пачино. Будь вы привлечены его завораживающим исполнением или уникальной, эксцентричной атмосферой, этот фильм несомненно является неотразимым кинематографическим шедевром.

Смотрите также

2025-04-19 00:14