С выходом Fallout 5 руководитель Bethesda объясняет, почему на создание игр уходит так много времени

С выходом Fallout 5 руководитель Bethesda объясняет, почему на создание игр уходит так много времени

Bethesda Game Studios намерена создать Fallout 5 после запуска The Elder Scrolls VI, а это значит, что мы можем ожидать значительного ожидания следующей части Fallout. Эмиль Пальяруло, давний сотрудник Bethesda с 2002 года, пролил свет на некоторые аспекты создания нового проекта Bethesda Game Studios и на то, почему сроки обычно продлеваются.

Отвечая на вопрос фаната в социальных сетях, Пальяруло объяснил, что сроки производства игр могут колебаться из-за множества факторов. Чтобы проиллюстрировать это, он процитировал работу Bethesda над Starfield, где они приложили значительные усилия для улучшения и совершенствования технологической основы для будущей научно-фантастической игры.

Bethesda временно приостановила разработку Starfield, чтобы помочь Fallout 76. Учитывая трудный старт, когда игра была выпущена в 2018 году, похоже, Bethesda перенаправила некоторые усилия своей команды на улучшение Fallout 76.

По сути, по мнению Пальяруло, решающим фактором, определяющим график разработки игры, в конечном итоге является команда людей, ответственных за ее создание.

«Как и в любой команде разработчиков, у нас есть квалифицированные специалисты, которым требуется достаточно времени для создания исключительной работы. Следовательно, мы не можем выполнить все одновременно», — объяснил он.

Кроме того, Пальяруло отметил, что создание расширенных функций для конкретной игры, таких как улучшенное освещение, трехмерный дизайн персонажей и сложные квестовые линии, — это трудоемкий процесс.

«Конечно, больше времени, чем раньше. И большие команды = дополнительные накладные расходы на управление», — сказал он.

Забегая вперед, Пальяруло признал, что пандемия COVID-19 оказала непредвиденное существенное влияние на процесс развития каждой студии. Переход на полностью удаленную работу во время пандемии потребовал значительного времени для адаптации, что привело к увеличению сроков разработки игр, выпущенных в этот период.

С момента прихода в Bethesda в 2002 году Пальяруло работал ведущим дизайнером Starfield и занимает должность общего директора по дизайну в Bethesda. До этого он возглавлял команды дизайнеров и сценаристов Fallout 2 и Fallout 3.

Bethesda в настоящее время разрабатывает Fallout 5, однако она не будет готова до выхода The Elder Scrolls VI, на завершение которой может уйти еще несколько лет. Таким образом, Bethesda решила на данный момент не обсуждать даты выпуска ни одной игры.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-18 22:02