Руководитель Sega хочет превратить компанию в следующий Disney

Руководитель Sega хочет превратить компанию в следующий Disney

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игровых гигантов со времен пиксельной славы, я не могу не испытывать чувства предвкушения и восхищения амбициозными начинаниями Sega под руководством Джастина Скарпоне. За 17 лет работы в Disney этот человек увидел волшебство повествования на различных медиа-платформах, и теперь он привносит это видение в мир игр — сферу, которой я дорожу.


В последние годы Sega добилась значительных успехов в Голливуде благодаря своим проектам, таким как продолжение Sonic the Hedgehog 3, фильм «Синоби» и серия «Like a Dragon» на Prime Video. Тем не менее, Sega стремится подражать таким гигантам СМИ, как Disney, и бывший руководитель Disney работает над реализацией этого видения.

После 17 лет работы в Disney Джастин Скарпоне в этом году был назначен глобальным руководителем трансмедийного подразделения Sega. В интервью GamesIndustry.biz Скарпоне отметил, что многие компании, занимающиеся видеоиграми, не повторяют стратегии, используемые Disney и Marvel для расширения своей деятельности на различных медиаплатформах. Однако он намерен изменить эту тенденцию в Sega.

Говоря об играх, Скарпоне заявил: «Сегодня они представляют собой глобальное явление в сфере развлечений, превосходя все другие формы. Игровой индустрии давно пора подражать студийной системе Голливуда, подобно тому, как Дисней произвел революцию в создании контента.

Кроме того, Скарпоне отметил, что Shadow the Hedgehog, сыгравший значительную роль в Sonic the Hedgehog 3 и Sonic X Shadow Generations, послужил моделью для взаимосвязанного контента, который он призывает Sega к дальнейшему изучению.

По словам Скарпоне, на различных платформах происходит деятельность, связанная с товарами Shadow и камеями персонажей Shadow. Цель — сделать Шэдоу вечным, самостоятельным персонажем, что является частью наших долгосрочных планов.

Скарпоне добавил: «Я считаю, что Sega готова к росту по мере того, как наша трансформация в развлекательную компанию набирает силу». Другие игровые компании также совершают этот переход, некоторые с разным уровнем успеха, и Nintendo, оказывающая значительное влияние на японскую игровую индустрию, является одним из примеров. Тем не менее, я чувствую, что дела у нас идут хорошо, и у нас есть много шансов расширить восприятие бренда Sega во всем мире. Это моя цель».

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-12 19:10