По словам Йозефа Фареса, креативного директора It Takes Two и предстоящего проекта Split Fiction, Hazelight Studios не планирует разрабатывать игру с живыми актерами.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этом интервью Eurogamer Фарес выразил свою позицию следующим образом: «Мы не будем их принимать, потому что я их не поддерживаю. Для меня полагаться на живые сервисы — не лучший подход. Я надеюсь, что больше разработчиков вместо этого сосредоточатся на своих страстях и убеждениях».
Фарес разъяснил свою точку зрения, что создание игр с живым сервисом требует значительных финансовых затрат, однако он подчеркнул важность сохранения сильного акцента на креативности. Он выступает за достижение баланса между финансовой ответственностью и творческой свободой, поскольку разработчики не могут ожидать неограниченных средств, чтобы просто следовать своим прихотям.
Он подчеркнул, что огромное количество подписчиков Hazelight доказывает, что следование своим творческим инстинктам действительно может привлечь значительную фан-базу. В прошлом году было объявлено, что It Takes Two превзошел продажи в 20 миллионов копий.
Другие студии-производители недавно присоединились к моделям живых сервисов, с разными результатами. Sony начала свой путь в живые сервисы несколько лет назад. В то время как Helldivers 2 оправдала ожидания, такие игры, как Concord, с трудом набирали обороты, и несколько проектов были отменены, включая многопользовательскую версию The Last of Us от Naughty Dog и слухи о спин-оффе God of War в виде живого сервиса.
Джо Танг, опытный член команды Bungie, выразил свое предпочтение модели live-service по сравнению с традиционным подходом с коробкой за 60 долларов, поскольку она побуждает разработчиков уделять первостепенное внимание долгосрочному удовлетворению игроков. В недавнем финансовом обсуждении Ubisoft объявила о своей приверженности расширению как live-service игр, так и игр в жанре экшен-приключения с открытым миром.
Недавно Фарес поделился своими идеями относительно влияния ИИ на игровой сектор, подчеркнув важность освоения взаимодействия с ИИ и другими передовыми технологическими решениями.
В 2021 году игра It Takes Two от Hazelight Studios была названа «Игрой года» на The Game Awards. Теперь их предстоящая игра Split Fiction выйдет 6 марта на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Подобно предыдущим работам Hazelight, Split Fiction — это кооперативная приключенческая игра, в которой два персонажа, Зои и Мио, проходят уровни, сочетающие в себе фэнтези и научно-фантастические темы, в попытке выжить.
Смотрите также
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Последний шанс оформить предварительный заказ на Samsung Galaxy S25 и получить до 300 долларов в виде бесплатных кредитов Samsung
- Обновление Doom + Doom 2 до версии 2.000 выпущено с новым контентом, но выход патча немного странный
- Assassin’s Creed Shadows — купите официальный путеводитель, пока его не раскупили
- Kingdom Come: Deliverance II уже продала 1 миллион копий за первые 24 часа
- Пол Хейман — MVP WWE 2K25
- Обзор Atomfall — Rebellion Unleashed
- Руководство по Assassin’s Creed Shadows — Как разблокировать Ясукэ
- Игра Assassin’s Creed Shadows достигла впечатляющего результата всего за один день.
- PUBG имеет большие планы на 2025 год, так как студия делится дорожной картой.
2025-02-14 00:39