Рафаэль Колантонио, создатель Arkane Studios, известной по таким играм как Dishonored и Prey, публично высказал свое несогласие с бизнес-стратегией Xbox Game Pass. Он выразил эти взгляды на платформе X (ранее Twitter) в ответ на недавние сокращения рабочих мест в Microsoft.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Колатоннио назвал Game Pass «моделью финансовой поддержки», которая за последние десять лет причинила значительный ущерб игровой индустрии. По его мнению, сервис продолжает существовать прежде всего благодаря финансовому вмешательству Microsoft, но подчеркивает, что в конечном итоге последствия должны быть приняты: «В какой-то момент правда должна стать очевидной.»
Основатель Arkane Studios критикует Xbox Game Pass
Колатоннио утверждал, что Game Pass и другие бизнес-модели не могут мирно сосуществовать; он считает, что либо Game Pass станет настолько мощным, что уничтожит конкурентов, либо сам в конечном итоге устареет.
Он выразил мнение, что GamePass является неустойчивой бизнес-моделью, которая наносит вред отрасли уже более десяти лет, поддерживаемая кажущимися неограниченными ресурсами Microsoft. Однако он считает, что в конечном итоге эта реальность станет очевидной. Он сомневается, что GamePass сможет сосуществовать с другими моделями; либо он уничтожит всю конкуренцию, либо его вынудят уйти.
Майкл Доус, занимающий должность директора по издательству в студии Larian Studios, поддерживает эту точку зрения, подчеркивая серьезную проблему отрасли. Он сформулировал следующее: «Вопрос на устах у всех такой: ‘Что произойдет, когда иссякнут средства?'». Это беспокойство является самым громким в моем профессиональном кругу и одной из главных экономических причин, мешающих людям переходить к данной бизнес-модели. Идея бесконечных денег всегда казалась мне нелогичной.
Главную заботу разработчиков составляет «подрывание» показателей продаж. Они выражают обеспокоенность по поводу выпуска игр исключительно на Game Pass, поскольку это может негативно сказаться на прямых продажах, так как подписчики в основном платят за сервис, а не приобретают каждую игру отдельно, что снижает единовременные доходы студий от Microsoft.
Как страстный геймер, я оценил преимущества снижения рисков подписки для маленьких игровых студий. Тем не менее, мне кажется, что ее возможности ограничены по сравнению с тем, что предлагает Sony в плане управления жизненным циклом игр. На мой взгляд, подход Sony более выгоден и эффективен.
Несмотря на недавнюю критику в адрес Microsoft, Game Pass остаётся сильным и привлекательным сервисом, включающим множество качественных игр: от классических шедевров до независимых произведений искусства и блокбастеров.
Согласно последним данным, было выявлено, что продажи игр из Xbox Game Pass могут снизиться на целых 80%. Однако эта платформа увеличивает видимость игр и улучшает взаимодействие игроков.
Смотрите также
- Обновление UFC 5 до версии 1.024 добавляет Эстебана Рибовица
- Как получить все значки биомов в игре 7 Days to Die 2.0 — Гайд по испытанию Biome
- Как изменить пол и пассивные навыки Палов в Palworld
- Вышел День Первый обновления версии 1.004 игры Death Stranding 2, но похоже, что это привело к потенциальной проблеме
- Искупление Теонны Рейнуотер: окончание 1923 года, которого нам не хватало
- Обновление системы Nintendo Switch 2 вышло сейчас, вот заметки по патчу.
- Конец сериала «Девочки Гилмор» разрушил историю любви Люка и Лорелай — вот почему это имеет значение!
- Обновление NBA 2K25 до версии 1.12 для сезона 8 вышло
- Обновление Lies of P до версии 1.010 является вторым патчем, выпущенным сегодня.
- FBC: Обновление 1.003 изменяет работу перков
2025-07-06 14:32