Ручной обзор «Синий Принц» – Классные головоломки от первого лица

Ключевые моментыКлючевые моменты

  • Игроки исследуют процедурно сгенерированный особняк, выбирая между тремя вариантами комнаты в каждой двери, что приводит к управлению ресурсами и стратегическому планированию.
  • Игра поощряет играть с другими в одной комнате, через головоломки и стратегическое составление комнаты, что потенциально делает сотрудничество приятным.
  • Благодаря сильной механике и элементам Roguelike, «Blue Prince» обещает хорошо отполированный, привлекательный опыт с бесчисленными комбинациями комнат и богатой сюжетной линией.

Загадка от первого лица Blue Prince была в работе в течение восемь лет, разработчиком Dogubomb. Издатель Raw Fury приглашен esxx Чтобы получить практическое время с этой предстоящей игрой от первого лица, и и Мы с радостью обязаны. Потратив некоторое время на составление комнат в таинственной, постоянно меняющейся усадьбе, у нас есть первоначальные впечатления, готовые увидеть, как играет игра.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Всё, что тебе нужно сделать, это найти потайную комнату.

Название «Голубой принц» умело относится к двум элементам: стремление открыть скрытые чертежи для устойчивых улучшений в вашем усадьбе, и вашу роль нового владельца Mt. Holly, живописной усадьбы, расположенной на скалах в неназванной земле. Интересно, что ваш покойный член семьи вам назначил уникальную задачу-найти 46-ю комнату в особняке с 45 номерами, которая до сих пор осталась скрытой. Средства для поиска этой загадочной комнаты постепенно станут ясными по мере продвижения в игре.

Когда я прохожу через лабиринтные залы этого таинственного особняка, макет остается загадкой, пока я не выталкиваю дверь и не выберу свой следующий пункт назначения из трех дразнящих вариантов. Каждая новая камера может похвастаться своим уникальным количеством выходов, некоторые приводят к свежим камерам, но невидимым. Иногда я наткнулся на тупичную камеру, как загроможденную кладовую, но они часто оказываются сокровищами полезных ресурсов.

Сами комнаты украшены различными оттенками и могут похвастаться отчетливыми атрибутами, которые добавляют к их очарованию. Некоторые камеры даже дают ценные драгоценные камни или монеты — валюту особняка — которую я могу использовать, чтобы разблокировать еще более разнообразные сферы в этом очаровательном здании.

Ежедневно игрок начинается с заранее определенного количества шагов, некоторые из которых используются каждый раз, когда они входят в другую комнату. Определенные комнаты, такие как спальни, могут пополнять несколько шагов каждый визит, что делает их мудрым позиционировать их тактически, когда это возможно, продлить продолжительность ходьбы игрока в день. Если игрок исчерпает свои шаги или решает закончить день, вся усадьба исчезает, с самого начала заставляя перерисовать дом, если только игрок не обнаружил некоторые чертежи, которые навсегда усиливают особняк в определенных аспектах.

Составление чертежей для комнаты-головоломки

Во время моего демонстрационного опыта я быстро руководил работой этой интригующей игры от первого лица. По большей части, это просто вопрос прогулки и взаимодействия с различными объектами, разбросанными повсюду. Навигация в следующую комнату было простым благодаря удобной карте, которая позволила мне предварительно просмотреть каждый вариант комнаты и ее влияние на общую компоновку особняка. В одной особенно привлекательной комнате была загадка с участием трех коробок с загадочными сообщениями. Моя миссия состояла в том, чтобы расшифровать, какая коробка должна быть открыта для моей награды. Поскольку время было существенно, мне было предоставлено решение, так как не было никаких дел. Тем не менее, очевидно, что Blue Prince предназначен для развития кооперативной игры, так как совместная работа над интерпретацией всех трех сообщений и принятия правильной коробки создаст восхитительную групповую деятельность.

В нашей краткой встрече с игрой мы наблюдали несколько интерактивных элементов. Я построил одну комнату, которая вызвала последовательность, в которой любые комнаты из зеленых оттенков производили драгоценные камни, служащие валютой для получения уникальных комнат. Этот механизм не только влиял на развитие последующих пространств, но и повлияло на тех, кто первоначально настроен. По мере продвижения игры, кажется, стратегическое планирование будет иметь важное значение для определения того, сможете ли вы пересмотреть все комнаты, производящие драгоценные камни, используя оставшиеся шаги, или ресурсы будут более полезными в других местах.

Интересно, что когда вы находитесь за пределами особняка, из общей сложности не вычитаются никаких шагов. Тем не менее, риск на улице потребляет один шаг. Оказавшись на улице, вы можете бродить по имуществу без дополнительных затрат. Именно здесь могут быть обнаружены подсказки о вашем развитии, например, лагерь для отдыха или завершения вашего дня, и областей, которые изначально казались недоступными … пока. Кажется, есть множество знаний для расшифровки, и я уверен, что больше истории будет разворачиваться после нескольких игровых дней и многочисленных ремонтов особняков.

Высокое качество во всем

Поскольку наше время с Blue Prince подходило к концу, я решил создать свою последнюю комнату с помощью машины для обработки удачи. К счастью, у меня осталась одна золотая монета, которую я вставил в машину. Затем машина сыграла драматическую сцену, рассказанную сама по себе, предсказывая мою неспособность найти 46 -ю комнату. Я не могу дождаться, чтобы вернуться и бросить вызов судьбе, обнаружив эту неуловимую комнату после нескольких перезагрузков горы Холли.

Проведение времени на Blue Prince оставила меня уверенным в том, что это игра -головоломка, которую многие геймеры найдут интересными. Это казалось тщательно продуманным, инновационным и оживляющим. Функция Roguelike, которая сбрасывает особняк каждый день, предлагает множество конфигураций комнаты для изучения, в то время как обновления, обнаруженные на этом пути, продвигают устойчивый прогресс к основной сюжетной линии, общий элемент в сегодняшних играх Roguelike. Основываясь на том, что мы видели до сих пор, это кажется игрой, которой может наслаждаться большинство людей.

Смотрите также

2025-02-23 03:02