Рокский реткон спас франшизу?

Будучи страстным кинолюбителем, я всегда считал франшизу ‘Рокки’ Сильвестра Сталлоне эталоном спортивных историй о недооцененных героях. Эта серия была обновлена новой энергией после дебюта спин-оффа ‘Крид’, в котором снимался талантливый Майкл Б. Джордан. У саги ‘Рокки’ есть захватывающая история; оригинальный фильм 1976 года получил награду за лучший фильм на церемонии вручения Оскаров, что превратило Сталлоне в глобальную звезду. Годами сериал рассказывал о путешествии Рокки Бальбоа, который неоднократно сражался с непобедимыми соперниками, прежде чем передать эстафету своему протеже Адонису Криду и занять вспомогательную роль в спин-офф фильмах.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Серия фильмов ‘Creed’ отдает должное и уважает наследие Рокки, включая множество отсылок к более ранним частям франшизы и повторяющихся персонажей. Однако следует отметить, что некоторые сюжетные моменты были переписаны или изменены (retconned) для соответствия новой истории. Как спин-офф, созданный через 37 лет после оригинального фильма, ‘Creed’ сосредоточен на незаконнорожденном ребенке бывшего соперника Рокки Аполло Крида, что поначалу казалось несовместимым с некоторыми ранее установленными деталями о чемпионском боксере. Хотя эти изменения могли показаться резкими, такой продуманный retcon был необходим для поддержания свежести и актуальности серии фильмов о Рокки в современном мире.

Открытие Адониса как сына Аполлона Крида ощущалось словно реткон Рокки.

Деяние Аполлона кажется не в соответствии с его характером

Аполло Крид, известный своей самоуверенностью, иногда высокомерием, был главным противником и повторяющимся соперником Рокки Бальбоа, а также его союзником и ключевым персонажем первых четырёх фильмов «Рокки». Однако в последующих фильмах было неожиданно узнать, что персонаж Майкла Б. Джордана, Адонис, являлся сыном Аполло от связи вне брака. Этот факт противоречил нашему предыдущему пониманию Аполло как преданного семьянина, который казался посвятившим себя своей жене Мэри Энн и их детям Александру и Артемиде в оригинальных фильмах «Рокки».

Изначально играя антагониста в первой части фильма ‘Рокки’, Аполло постепенно установил дружеские отношения с Рокки на протяжении всей серии, раскрывая больше о своей личности. Будучи преданным и целеустремленным бойцом, Аполло подготовил Рокки к его повторному бою против Клаббера Лэнга в ‘Rocky III’, что напоминало то, как позже сам Рокки будет тренировать Адониса в фильмах серии ‘Кредок’. Учитывая, что вся жизнь Аполло была посвящена боксу и семье, было неожиданно узнать о том, что он стал отцом незадолго до своей смерти в фильме ‘Рокки IV’.

Обнаружить, что Адонис был тайно рожден третьим после смерти Аполлона в схватке с Иваном Драго на ринге ‘Рокки IV’, показалось сюжетным поворотом (или ‘ретконом’), так как это не было упомянуто ранее. Однако новая деталь придала персонажу Адониса больше глубины: его тяжелое детство, проведенное в исправительном учреждении, сделало его настоящим аутсайдером по сравнению с сыном Аполлона из более богатой семьи. Имея гены боксера и будучи трудным подростком, Адонис видел бокс как шанс изменить свою жизнь к лучшему.

Фильмы по Creed спасли франшизу Рокки.

Крид сдвинул франшизу в интересном новом направлении

Введение бэкстори об интриге Аполло Крида помогло утвердить сюжетную линию серии ‘Кредо’, поскольку оригинальный фильм остается знаковым, но после него серия испытывала некоторые трудности. Например, ‘Рокки II’ и ‘Рокки IV’ считаются выдающимися спортивными фильмами, тогда как ‘Рокки V’ оказался разочаровывающим продолжением, полным чрезмерной мелодрамы и плохо спланированного уличного боя. Однако в 2006 году фильм ‘Рокки Бальбоа’ подошел как подходящее завершение истории Рокки. Чтобы сохранить свежесть серии, было необходимо изменить курс развития.

В этом сценарии на сцену вышел Крик, и его появление стало неожиданностью после того, как фанаты верили, что серия закончилась навсегда девять лет назад. Этот новый выпуск оживил франшизу и ознаменовал начало захватывающей новой главы. Позволив Рокки занять позицию наставника, Крид по сути символизировал передачу ответственности, позволяя Сильвестру Сталлоне оставаться связанным с серией без необходимости изображать постаревшего Рокки в следующем поединке. Темами фильмов стали идентичность, борьба и самоуважение; Адонис оказался многослойным персонажем, который добавил эмоциональную глубину и значимость фильмам Крик, качество, которого явно не хватало последним фильмам о Рокки.

Фильмы по Кредо уже превзошли Рокки в одном важном аспекте.

Рокки никогда не был таким же стабильно великим, как Крид.

В продолжающемся споре о том, кто лучше – Рокки или Крид, стоит отметить, что серия фильмов «Крид» достигла замечательного результата, с которым оригинальным фильмам про Рокки было трудно сравниться. Причина заключается в том, что все три части «Крида» были исключительно хорошо сняты, в то время как «Рокки III» казался недостаточно впечатляющим и необязательным, а «Рокки V», к сожалению, известен как худший фильм всей франшизы. Под руководством режиссёра Райана Куглера франшиза «Крид» демонстрирует высочайшее качество и каждый фильм предлагает что-то задумчивое и важное.

Изначально «Кредо» было вдохновляющей историей подхалима, которая использовала элементы, сделавшие «Рокки» хитом в 1976 году, придавая своим темам современный оттенок. В фильме «Крид II», Адонис оказался глубоко эмоционально вовлечен в борьбу против Виктора Дрэго — сына боксера, убившего его отца, что создало исключительный фильм, исследующий продолжительную боль персонажа. Для фильма «Кредо III» на сцену вышел Джонатан Майджорс как новый антагонист, друг детства, ставший врагом и манипулирующий добротой Адониса для создания собственной боксерской империи.

В роли режиссёра фильма «Крид III» Майкл Б. Джордан пришёл на смену Райану Куглеру, продемонстрировав глубокую преданность своему новому посту. Серия фильмов последовательно нашла идеальное сочетание уважения к своим корням и самостоятельного развития вперёд. Хотя Сильвестр Сталлоне отсутствовал в «Криде III», Джордан намекнул (через Sports Illustrated), что может возникнуть возможность возвращения Сталлоне на экран в будущих фильмах, таких как «Крид IV», который сейчас разрабатывается. Несмотря на своё происхождение из пересмотра, успех серии фильмов позволил достичь впечатляющей трилогии.

Смотрите также

2025-05-10 16:05