Rogue Prince Of Persia основывается на формуле Dead Cell и уделяет больше внимания бегу по стене

Rogue Prince Of Persia основывается на формуле Dead Cell и уделяет больше внимания бегу по стене

Вместо длительного ожидания, как это было между The Forgotten Sands и The Lost Crown, которое составляло примерно 14 лет, разрыв между играми серии Prince of Persia будет значительно короче. На самом деле, фанатам нужно будет проявить немного терпения еще несколько месяцев, прежде чем они смогут получить следующую часть под названием «Принц-изгой Персии». Эта грядущая игра-рогалик разрабатывается Evil Empire, студией Dead Cells, и должна выйти в раннем доступе Steam ближе к концу этого года.

В игре The Rogue Prince of Persia вы берете на себя роль принца, упомянутого в названии, который своими поспешными действиями приводит к вторжению гуннов, которое ставит под угрозу существование его города и подвергает опасности его близких. Обладая способностью повернуть время вспять после своей кончины, принц во время атаки отступает в оазис на окраине города. Будучи преисполнен решимости защитить свой народ и семью, он ставит перед собой задачу завоевать их доверие и положить конец вторжению, прежде чем оно зайдет слишком далеко. С каждым прохождением он возвращается в оазис, неся с собой вновь обретенные знания о предстоящих событиях и личностях тех, кого ему необходимо уничтожить, чтобы добраться до сердца города.

Во время нашего разговора во время превью я поговорил с Люси Деванье, игровым директором Evil Empire, о создании игры. Мне было любопытно узнать ее опыт разработки новой игры Prince of Persia, в то время как другая команда одновременно делала то же самое. По словам Деванье: «Мы не были застигнуты врасплох, поскольку на протяжении всего проекта сотрудничали с Ubisoft Montpellier. Мы поддерживали связь с командой The Lost Crown еще на стадии альфа-тестирования».

Хотя The Evil Empire черпала вдохновение из команды Ubisoft, очевидно, что The Rogue Prince of Persia в значительной степени заимствована из фундамента, заложенного Dead Cells от Motion Twin. Как и в Dead Cells, при перемещении по различным локациям у вас есть основное оружие ближнего боя и дополнительное оружие дальнего действия. В своем путешествии вы обнаружите множество скрытых сокровищ и секретов, некоторые из которых содержат улучшения или альтернативное оружие. Однако все приобретенные вами улучшения теряются после смерти. Вместо этого вы можете накапливать постоянные ресурсы, которые переходят от одного прохождения к другому, что позволяет вам разблокировать новое стартовое оружие и способности. По мере того, как вы углубляетесь в каждую среду, вы можете оставлять маркеры (путевые точки), которые позволяют быстро перемещаться во время вашей текущей попытки, а торговцы будут продавать вам улучшения в обмен на драгоценные золотые монеты — ресурс, который истощается после неудачного запуска.

Rogue Prince Of Persia основывается на формуле Dead Cell и уделяет больше внимания бегу по стене

«Dead Cells существенно повлияли на нас при создании «Принца Персии», — признался Деванье. «Мы черпали вдохновение, среди прочего, в быстром игровом процессе и боевой механике. Однако нашей целью для The Prince of Persia было разработать полностью оригинальную игру, а не просто ее копию».

Есть различия (и мы скоро доберемся до того, что меня немного раздражает), но если вы знакомы с Dead Cells, у вас уже есть четкое представление о том, как играет The Rogue Prince of Persia. Бой быстрый, побуждающий вас мыслить стратегически и быстро, прорезая врагов, швыряя врагов в шипы и уклоняясь от всего, что встречается на вашем пути. Что касается механики, то для меня самой большой проблемой является одно большое изменение: нет приборной панели. Вполне возможно, что рывок может быть способностью, которую принц разблокирует в будущем, но у вас, по крайней мере, его нет в начале. Roguelike, Metroidvania и другим 2.5D-платформерам не нужен рывок, чтобы быть хорошими, но в последние несколько лет эти игры опирались на эту механику, и трудно — по крайней мере за 30 минут — стереть эту мышечную память. Я изо всех сил пытался войти в игру, играя в «Принца Персии-изгоя», часто забывая, что уклонение принца — это небольшое сальто назад, а не полный рывок, который обычно помогает ему отразить только одну атаку.

Rogue Prince Of Persia основывается на формуле Dead Cell и уделяет больше внимания бегу по стене

Rogue Prince of Persia предоставляет альтернативный метод закрытия пробелов в окружающей среде без использования тире. Прыгая и цепляясь за стены, даже те, которые расположены на заднем плане, игроки могут исследовать новые пути и творчески уклоняться от врагов. Вместо того, чтобы полагаться на быстрые рывки, чтобы добраться до отдаленных платформ или обойти препятствия, этот метод позволяет использовать более продуманный подход, требующий тщательного рассмотрения как действий на переднем плане, так и особенностей окружающей среды на заднем плане. Однако за время моего ограниченного игрового времени механика бега по стенам показалась мне сложной и привела к нескольким несчастным смертельным случаям из-за моего инстинктивного желания уклоняться от атак или перепрыгивать опасности, хотя вместо этого мне следовало использовать фоновые стены. С дополнительной практикой и опытом этот навык может стать второй натурой, но моя первая встреча оставила меня разочарованным из-за его сложности.

Хотя я бы предпочел в игре механику рывков, мне очень понравился опыт игры в The Rogue Prince of Persia. Визуальные эффекты представляют собой потрясающую смесь теплых оранжевых, ярких пурпурных и мягких синих оттенков, вдохновленную французскими комиксами и древними персидскими миниатюрами. Каждая сцена заставляла меня жаждать больше времени, чтобы полностью оценить ее красоту. Я с нетерпением жду возможности сыграть в The Rogue Prince of Persia в более медленном темпе, позволяя себе насладиться изысканным оформлением и захватывающей музыкой, не испытывая при этом спешки увидеть как можно больше в течение ограниченного 30-минутного периода.

Я особенно рад тому, что «Принц Персии-изгой» предлагает новый игровой опыт по сравнению с «Потерянной короной». Удивительно, как мы получили две части этой классической серии так скоро после долгого перерыва. Несмотря на некоторую общую механику, эти игры существенно различаются из-за уникальных стилей игрового процесса (Metroidvania или Roguelike). Следовательно, обе игры потенциально могут войти в число моих любимых игр в этом году. «Потерянная корона» уже занимает особое место в моем сердце, и я считаю, что «Блуждающий принц Персии» мог бы присоединиться к этому списку, добавив еще немного этой захватывающей механики рывка. Пожалуйста, Империя Зла, исполни мою просьбу!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-10 22:04