После их первой игры Straight Gods: A Roleplaying Musical от Summerfall Studios, Malys выступает как неожиданный сиквел. Вместо создания еще одного исключительного выбора визуального романа с сильным музыкальным акцентом и фокусом на греческую мифологию, следующий проект Summerfall отклоняется в другую сторону — это пошаговая карточная рогалитовая игра, действие которой разворачивается в городе, полном демонов. Атмосфера кажется значительно более мрачной, а геймплей выглядит сложнее по сравнению с первой игрой. Как и их первая работа, Malys обещает визуально захватывающую атмосферу и персонажей, которых мне хочется узнать получше.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Дэвид Гейдер, креативный директор Summerfall, поделился со мной во время эксклюзивного предпросмотра игры Malys: изначально рассматривался вариант подхода к проекту как к визуальному роману, подобно ‘Страй Годс’. Причина заключалась в том, что у ‘Страй Годс’ было минимальное количество геймплея. Вместо этого они хотели экспериментировать с концепцией, которая предлагает более захватывающий игровой опыт, сохраняя при этом сюжетно-ориентированную структуру и акцентируя внимание на сильном игровом цикле.
Будучи Ноем, когда-то преданным священником и теперь экзорцистом, я блуждаю по огромному городу, преследуя цель встретиться лицом к лицу с могущественным демоном на противоположной стороне. Однако мой путь пересекается со многими мелкими бесами, которые ставят под сомнение мою решимость. Каждое столкновение может подорвать мою силу воли, а если она полностью истощится, то я окажусь без сознания и начну своё путешествие заново, словно время обнулилось. Эти временные петли предоставляют мне возможность совершенствовать стратегии для последующих попыток и завоевать доверие горожан. Тем не менее существуют три сущности, которые остаются вне влияния этих временных перемоток: небесное существо с неясными намерениями, сильный оккультист и, казалось бы, безобидный демон в маске.
Мне очень хотелось бы забрать геймпад у Гайдера во время часового превью и самому поиграть в игру Malys. Судя по тому, что я увидел, она кажется довольно увлекательной, особенно учитывая ее соответствие формуле roguelite с колодостроением, которую я полюбил благодаря таким играм как Slaughter the Spirit и Inscryption. Игровой процесс представляется достаточно удобным для пользователя. Твоя задача – защитить волю Ноя (фактически его здоровье), одновременно уменьшая шкалу здоровья демона перед собой, при этом каждый ход карты выдаются случайным образом, предоставляя множество вариантов действий.
Гайдер отметил, что всегда находил концепцию карточной игры привлекательной для построения нарратива. Ему нравится сравнивать экзорцизм в игре с самостоятельной историей. Когда игроки используют карты соли, чтобы навредить демону и принудительными картами ослабить его, они фактически создают умственную картину событий экзорцизма. Добавление голосового сопровождения (VO) делает опыт ещё более погружающим: когда демон действует или хост кричит о помощи, карта Ноя может вызывать фоновые звуки, такие как песнопения ‘Я призываю слуг Господних’. Таким образом, Гайдер рассматривает игру как историю с двумя слоями: рассказ, который повествуется, и карточная игра, служащая вторым слоем этой истории.
Добавление новых сложностей делает игровой процесс захватывающе тактическим. Каждая карта требует определенного расхода перед использованием, и для получения ресурсов необходимо отказаться от карт из вашей руки. Каждый раунд заставляет принимать решение между какими картами расстаться и какие оставить, так как ресурсы накапливаются для будущего использования. Можно решить выбросить множество карт за один ход, не используя остальные в руке, чтобы сохранить ресурсы на потом. Кроме того, каждый демон стремится не только победить Ноаха, но и прибегает к хитростям, часто нацеливаясь на человека-хозяина, которого он контролирует. Если во время охраны Ноахом люди погибают, его ночь обнуляется.
По мере продвижения глубже в город появляется все больше факторов, позволяющих вам получать доступ к дополнительным картам и артефактам. Артефакты предоставляют Ноа пассивные способности во время битв, напоминая систему классов персонажей. Однако некоторые демоны маскируют свою истинную природу, требуя раскрытия их личности перед атакой. Этот процесс открытия облегчается благодаря временной петле в сюжете. Играя за игрока, вы постепенно узнаете, где обитают определенные демоны и какие у них слабости, что может сделать будущие встречи менее сложными и направить вас через город. Наконец, влияние трех покровителей становится значительным, так как эти сверхъестественные существа могут помогать Ноа на его пути взамен веры (валюта). Среди них безымянный Ангел, Ведьма Лидия и Гидеон – демон в маске, известный как Коллекционер.
Гайдер объяснил: «У каждого из них есть свой мотив использовать веру в качестве обмена. Они обменивают вашу веру на предметы или улучшения. Например, Собиратель предоставляет доступ к уникальным картам, которые недоступны другим и могут улучшить ваши карты. Ведьма предлагает диковинки, похожие на реликвии Пожирателя Душ, обеспечивая долгосрочные модификации во время игры. Когда вам нужно исцеление, вы обращаетесь к Ангелу. Кроме того, она единственная, кто может предложить определенные святые карты. Хотя возможно придется взаимодействовать со всеми тремя, они являются врагами, а не союзниками, и будут мешать сотрудничеству с другими персонажами. Однако придет момент, когда у вас не останется выбора, кроме как выбрать свой путь самостоятельно, так как неверный выбор может привести к недостатку исцеления без встречи с Ангелом.»
В дизайне всех трех персонажей, включая Ноаха, качество так же впечатляет, как и переработанные божества в ‘Stray Gods’. Учитывая, что арт-директор Бенджамин Ээ возвращается для работы над ‘Malys’, это неудивительно. Еще более неожиданным является появление демонов — ужасных созданий, не похожих ни на одно существо из ‘Stray Gods’. Если, как заявил Гайдер, ‘Malys’ представляет собой попытку команды показать, что их нельзя ограничивать только визуальной новеллой, я в этом убежден. Хотя некоторые элементы ‘Malys’ имеют сходство с ‘Stray Gods’ в плане дизайна людей и акцента на выборе, большая часть значительно отличается от первоначального проекта Summerfall. Игровой процесс меня привлек; надеюсь, повествовательные составляющие также сильны!
Малыс планируется запустить на ПК в 2025 году.
Смотрите также
- Как Завести Ребенка В ИнЗои
- В апреле Apple Arcade получит новую игру Katamari Damacy
- Где найти секретный сад в игре Голубой Принц
- Моторфест Экипаж Сезон 6 Теперь Доступен С Кроссовым Содержанием Red Bull
- Бетесда скрывает Скрайм и Нод в перевыпущенном
- 10 Саянов, Которые Бросили Вызов Гнев Фризы и Выжили После Гибели Планеты Вегета!
- Супермен 2025 мерч раскрывает способность теплового зрения!
- Главный герой игры ‘Star Wars: Zero Company’ полностью настраиваемый
- Контроллер Bluetooth 8BitDo Ultimate 2 теперь доступен для Nintendo Switch
- Генеральный Директор Microsoft Подчеркивает, Что Игры Имеют Решающее Значение Для Компании
2025-05-20 18:39