Робокоп: Город-изгой — Обзор: Незаконченное дело — Судья, присяжные и Робокоп

Что касается воссоздания классических боевиковых фильмов 80-х, немногие продюсерские компании могут по-настоящему передать их очарование или превзойти их. Успех RoboCop: Rogue City (прочитайте нашу критику) вызвал интерес к тому, сможет ли Teyon выпустить сиквел, который достигнет нового уровня.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Студия не предоставила ожидаемого фанатами продукта; вместо объявления продолжения или расширения они выпустили отдельную самостоятельную игру под названием ‘Опыт Теона.’

Робокоп Встречает… Дредда?

Два года назад я не был уверен в успехе игры ‘RoboCop: Rogue City’ при её выпуске. В конце концов, студия Teyon, ответственная за неё, создала впечатляющую игру о Терминаторе. Однако их опыт работы с блокбастерами был ограничен, и они также стояли за игрой Rambo, которую я нашёл неубедительной. Несмотря на это, я решил рискнуть и сыграть в ‘RoboCop: Rogue City’, и к моему приятному удивлению обнаружил, что она отличная; даже лучше; выдающаяся, входящая в число лучших адаптаций лицензионных фильмов, которые мне довелось видеть. Конечно, были аспекты, которым можно было бы улучшить игру, но по мере прохождения стало очевидно, что команда Teyon была страстными поклонниками франшизы. Они успешно создали сиквел к фильмам, который казался воплощением мечты, захватывая дистопическую атмосферу, сатирический подтекст и интенсивное действие оригинальных фильмов, при этом сплетая увлекательную историю, которая гармонично вписывалась в вселенную ‘RoboCop’. Они ясно уловили особенности этих фильмов, сосредоточив внимание на темах человечности, коррупции и серых зонах между человеком и машиной.

Проще говоря, эта киноадаптация Робокопа была искренним данью уважения оригинальной серии и позволила преданным фанатам насладиться ностальгическим опытом. Тщательная реконструкция Старого Детройта, классические звуковые эффекты и превосходная озвучка Питера Уэллера вместе создали ощущение возвращения в 1980-е годы с OCPC. Несмотря на некоторые недочеты, как поклонник франшизы, я считаю фильм почти идеальным для создания идеальной киноигры.

Когда студия поделилась тем, что работает над новой частью (что означает сиквел, а не дополнительный контент), я стал невероятно взволнован. Однако с течением времени начали появляться сомнения, прежде всего относительно направления развития серии.

Это не слишком удивительно, учитывая сложившуюся ситуацию, что Робокоп вновь оказался запутанным в проблемах OCP. Однако на этот раз проблемы касаются его лично, поскольку старое привидение из прошлой жизни Алекса Мерфи возвращается и еще больше осложняет ситуацию.

Этот фильм не раскроет никаких деталей сюжета, но для поклонников RoboCop он предлагает страстно ожидаемое духовное продолжение (spiritual sequel), которое передает суть оригинального персонажа. Любителям вселенной будет приятно удивляться тому направлению, в котором развивается история, и как она умело связывает старые и новые элементы захватывающим образом.

Чтобы выразить это проще, основная идея, которую я хотел бы обсудить, заключается в заметных изменениях, произошедших в игре Unfinished Business. Особенно стоит отметить переход от полуоткрытого городского макета к более узкому и ограниченному коридорному дизайну. В отличие от игры RoboCop: Rogue City, где игроки могли свободно перемещаться по Старому Детройту, выполнять побочные задания и исследовать места преступлений без ограничений, Unfinished Business сосредотачивает большую часть действий внутри башни OmniCorp. Это изменение кардинально меняет динамику игрового процесса, делая его более напряжённым и клаустрофобным в сравнении с Rogue City. Каждый уровень тщательно разработан для того, чтобы направлять действия РобоКопа по определённым маршрутам, снижая ощущение открытой исследовательской свободы, но увеличивая чувство непрекращающейся осады. На каждом этаже башни игроки сталкиваются с множеством врагов, ловушек и сложными боевыми ситуациями, требующими точных движений и стратегического использования способностей героя.

По сравнению с оригинальной игрой Rogue City, Unfinished Business следует более линейному сюжету, с большим акцентом на основной сюжет и интенсивных, клаустрофобных боях внутри башни OmniCorp. В то время как первая игра позволяла игрокам исследовать различные побочные активности в Старом Детройте и взаимодействовать с ними, этот сиквел ведет через быстрое, высокое напряжение последовательность действий. Дизайн игры отдает предпочтение быстрым действиям и непрерывному прогрессу, создавая ощущение неумолимости и штурмового характера вместо неторопливого патрулирования Старого Детройта.

Как геймер признаюсь: если бы не название ‘RoboCop’, я мог подумать, что эта игра основана на фильме ‘Дредд’ 2012 года. Атмосфера интенсивная, грязная и мрачная поразительно схожа с образом Мега-Сити Один. Но что действительно отличает ее – это то, насколько аутентично она передает дух РобоКопа в этом жестоком мире.

Как геймер, я строго придерживаюсь своего морального кодекса, который служит маяком справедливости и может показаться менее жестоким по сравнению с моим коллегой-исполнителем — до тех пор, пока вы не направите на меня оружие. В таких случаях правила кардинально меняются. Однако в общем плане я продолжаю оставаться защитником невинных, хотя эта защита теперь обладает более тяжелым и интенсивным воздействием.

Ясно почти, что если бы Судья Дредд не был уже собственностью Rebellion Games, Teyon стала бы идеальным выбором для разработки игры по Судье Дредду, судя по их работе над Unfinished Business. Однако следует отметить, что эта игра прежде всего является производством RoboCop. Тем не менее, вдохновение из фильмов вроде Dredd (2012), The Raid и других сопоставимых IP столь очевидно, что трудно проигнорировать.

Абсолютно, эта тема отражается и в игровом процессе, предлагая яркое представление сцен напряженных и жестоких боевиков 1980-х годов.

Я ЗАКОН

Если вы играли в Rogue City, то возможно знакомы со стилем Unfinished Business. Для тех, кто не знаком с этим: Unfinished Business — это шутер от первого лица, где главным персонажем является РобоКоп. Важно понимать, что РобоКоп не особо быстр в своих действиях — он движется тяжело и его появление в комнате хорошо слышно издалека.

Вместо этого данный дизайн не является недостатком; это обдуманный выбор, который превосходно воплощает характер персонажа. Танкоподобные движения придают каждому шагу весомость, каждый шаг становится целенаправленным маршем к справедливости. В отличие от большинства героев FPS, которые бегают за укрытиями, вы сами являетесь этим укрытием. Враги разбегаются и отступают при виде законнической крепости, которую вы представляете. Такой темп стимулирует стратегическое мышление, заставляя вас сосредоточиваться на приоритетах целей и использовании окружающей обстановки вместо быстрых рефлексов. Это уникальное и чрезвычайно вознаграждающее движение заставляет чувствовать себя непоколебимым кибернетическим полицейским из фильмов.

Введи подпись персонажа, которую всегда играешь идеально, и кажется, будто мы стали настоящим робокопом во всех отношениях.

Помимо перехода от частично открытой игровой среды к более последовательной структуре, в Unfinished Business добавлено множество новых элементов. К ним относятся новые противники, некоторые из которых напоминают роботов из фильма ‘РобоКоп 3’, например Otomo (роботы-ниндзя). ED-209 также возвращается, и как намекнули в превью, у вас будет возможность управлять им. Это несомненно один из самых приятных аспектов игры. Кроме того, есть новое оружие, одно из которого выбрасывает мощный замораживающий взрыв, превращающий всех врагов в ледяные фигуры, позволяя вам проходить сквозь них и разрушать на множество мелких осколков.

Вы найдете несколько свежих печатных плат для экспериментов. На одном этапе я активировал мод, который превратил пистолет бесконечных патронов в оружие, которое никогда не требовало перезарядки и наносило огромный урон. Это фактически означало, что за считанные секунды я пробивал головы и другие части тела.

Каждый новый функционал удивителен, и я в восторге от того, как они интегрированы, делая игру постоянно инновационной и предоставляя новые элементы для исследования.

В заключение, будь вы давним фанатом IP или ищете увлекательное и захватывающее приключение, RoboCop: Rogue City Unfinished Business — это игра, которую нельзя пропустить. Teyon снова преуспела в создании лицензионной игры, продемонстрировав свою компетентность в этой области. Они возродили любимого персонажа, погрузили его вселенную в напряженный, жестокий кинематографический экшен и создали игру, которая является не просто искренним данью уважения, но и захватывающим опытом от начала до конца.

Несомненно, Rogue City носил титул лучшей игры про РобоКопа, когда-либо созданной. Тем не менее, с выходом игры, Unfinished Business зарекомендовала себя как достойный компаньон, делая обе игры обязательными к прохождению для любого преданного поклонника серии.

Оценка: 9,5 из 10

Плюсы:

  • Сюжетная предпосылка проста, но именно за это мы и любили эти фильмы. Питер Веллер без труда возвращается к роли Робокопа так, словно он снова в 80-х.
  • Несмотря на более линейную структуру по сравнению с первой игрой, она полностью воспользовалась ею, предложив ультражестокий и насыщенный шутер от первого лица, который заставит любого поклонника серии улыбнуться в восхищении, воплощая их фантазии о силе как робокоп.
  • Геймплей просто невероятно веселый.
  • Новые механики и функции являются превосходными дополнениями.

Минусы:

  • Если я ничего не упускаю, здесь нет Новой Игры Плюс или по крайней мере выбора уровня сложности. Я бы хотел вернуться и перепройти некоторые части игры, например битву с ED-209.

Смотрите также

2025-07-17 14:33