Режиссер оригинального Silent Hill 2 говорит, что разница между OG и ремейком «посредственная», но признает, что взгляд через плечо добавляет реализма

Режиссер оригинального Silent Hill 2 говорит, что разница между OG и ремейком «посредственная», но признает, что взгляд через плечо добавляет реализма

Как опытный геймер, который пересекал жуткие, окутанные туманом улицы Сайлент Хилла больше раз, чем мне хотелось бы помнить, я должен сказать, что предстоящий ремейк Silent Hill 2 вызывает у меня одновременно волнение и опасения. С одной стороны, перспектива вернуться к мучительному путешествию Джеймса Сандерленда в обновленном формате заманчива. Графика обещает быть потрясающей, а вид через плечо должен обеспечить более захватывающий опыт, как признался сам режиссер оригинала Масаси Цубояма.


Начиная с завтрашнего дня, ремейк Silent Hill 2 от Konami будет доступен геймерам по всему миру, и на данный момент он довольно хорошо воспринимается критиками, в том числе и нами здесь, на esXX, в нашем обзоре упоминалось, насколько он потрясающий. Однако у режиссёра оригинальной игры Масаси Цубоямы по этому поводу неоднозначное мнение.

Что касается платформы X, Цубояма отмечает, что и игры, и технологии постоянно совершенствуются, что позволяет новому поколению геймеров наслаждаться ими. Независимо от того, будет ли ремейк хорошо принят или нет, он не повлияет на оригинальную игру. Однако Цубояма размышляет над различиями между оригинальной версией и ремейком, поскольку разработчик заявил, что такие функции, как разрешение 4K, фотореализм и дополнительные головные уборы, являются просто средними. Он также задается вопросом, для кого предназначено это обновление, учитывая оценку разработчиком этих улучшений как посредственные.

Мы сделали скриншоты твитов и включили всю цепочку в виде текста для удобства чтения:

Режиссер оригинального Silent Hill 2 говорит, что разница между OG и ремейком «посредственная», но признает, что взгляд через плечо добавляет реализма

Обсуждение ремейка Silent Hill 2: По мере развития технологий и изменения игр между старыми и новыми версиями часто возникают серьезные различия из-за различных ограничений и творческих возможностей. Сохранить и лелеять оригинальную атмосферу в подобных медиа-работах может быть непросто.

«Я считаю, что ремейк имеет свою ценность, потому что новая группа игроков может испытать его. Как создатель, я очень рад этому возрождению спустя 23 года. Независимо от того, играли вы в оригинал или нет, вы можете оценить римейк того, что он предлагает в настоящий момент. Качество римейка никак не влияет на оригинальную игру.

Различия между оригиналом и ремейком, 4К, фотореализмом, бонусным головным убором и т. д. все посредственные. Кого заинтересует эта акция? Похоже, они делают недостаточно, чтобы донести привлекательность произведения до поколения, не знающего Silent Hill.

Цубояма далее признает свое недовольство управлением камерой в первоначальном выпуске, выпущенном около 23 лет назад. Он также упоминает, что перспектива через плечо значительно усиливает ощущение аутентичности игры.

Режиссер оригинального Silent Hill 2 говорит, что разница между OG и ремейком «посредственная», но признает, что взгляд через плечо добавляет реализма

Следует обратить внимание на изменение камеры (перспективы). Изменение игровой камеры оказывает существенное влияние на многие аспекты: бой, дизайн уровней, создание графики и т. д. Хотя влияние на историю может быть относительно небольшим, оно вносит большие изменения в игровой процесс игры.

Честно говоря, меня не устраивает игровая камера 23-летней давности.

Глубина и перспектива были ограничены из-за высоких вычислительных требований. Это были постоянные усилия, которые не принесли каких-либо значительных результатов, но это было пределом возможностей.

Вид через плечо определенно добавляет ощущения реализма.

Другими словами, мне захотелось попробовать сыграть в еще более захватывающий ремейк Silent Hill 2!!!

Немного озадачивает то, что Цубояма выражает одновременно скептицизм по отношению к римейку и желание сыграть в него. Может быть, что-то не так передано в переводе? Хотя Масаси Цубояма больше не участвует в Konami или серии Silent Hill, его последняя работа Princess Peach: Showtime! для Nintendo Switch была выпущена недавно, в марте.

Если вы не уверены, стоит ли брать ремейк или нет, прочитайте наш обзор, где мы заявляем: «Выдающиеся римейки ужасов, начатые ремейками Resident Evil от Capcom, ремейк Dead Space от EA, продолжаются Silent Hill 2 от Konami, а игры ужасов фанаты должны быть в восторге, поскольку Bloober Team удается сделать эту классику ужасов лучше во всех отношениях и, в свою очередь, стать собственной классикой. Будем надеяться, что этот очень многообещающий старт означает, что мы увидим, как Bloober Team продолжит переделывать остальные игры серии в ближайшие годы».

Silent Hill 2 выйдет для пользователей PlayStation 5 и ПК 8 октября. К сожалению, поклонникам игры на Xbox придется подождать немного дольше, поскольку соглашение об эксклюзивности закончится только через 12 месяцев после даты выпуска.

Похожая литература:

  • Обновление 1.003 для Silent Hill 2 Day One выпущено Bloober
  • Silent Hill 2: лучшие настройки консоли
  • В ремейке Silent Hill 2 «заменены и переназначены» все локации врагов; Konami «серьезно относится к продлению серии»

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-07 20:02